Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краповый берет.   Новый учебный год




                                               Краповый берет

         Кра́ повый бере́ т - форменный головной убор. Высшая форма отличия военнослужащих подразделений специального назначения. Краповый берет присваивается в порядке прохождения сложных квалификационных испытаний и является предметом исключительной гордости.

   Известно, что к квалификационным испытаниям на право ношения крапового берета допускаются военнослужащие по контракту и военнослужащие по призыву (прослужившие в подразделениях специального назначения не менее года) и показавшие твердые знания и навыки по всем предметам боевой подготовки данного курса (с общей оценкой не ниже, чем «хорошо»), положительно характеризующиеся по службе. В данном курсе профилирующими предметами являются специальная огневая, специальная физическая и тактическая подготовка.

 

 

                    

 

           И. Диков в  испытаниях на право ношения крапового берета.

                                                      Иркутск, 2021 г.

 

   Иркутянин - Диков Иван успешно прошёл испытания на Краповый берет. До службы в рядах Вооружённых сил РФ, И. Диков тренировался в ск " Суворовец", выезжал на различные соревнования, становился победителем и призёром городских и областных Первенств, Первенств Сибирского федерального округа по " Рукопашному бою", призёром Всероссийского Турнира по " Универсальному бою". Во время службы в рядах ВС РФ являлся участником Чемпионата Вооружённых Сил РФ по " Армейскому рукопашному бою"

 

                               

                    

             Испытания на  право ношения крапоогой берета. Иркутск, 2021 г.

   После армии И. Диков пошёл работать в ФСИН по Иркутской области и тренироваться в спортклуб " Инкасбайкал". Участвовал в различных силовых состязаниях среди подразделений МВД.

   В 2018 году. он становится Чемпионом Сибирского федерального округа по " Универсальному бою". В 2019 завоёвывает бронзовую медаль на Чемпионате Европы по " Универсальному бою". И вот новое личное достиженеи - Краповый берет.

                                        

                                            Новый учебный год

     Новый учебный год начался с известия о том, что двум Иркутским спортсменам притзёрам Чемпионата России по «Универсальному бою» - М. Бочарову и А. Щербакову присвоили звание мастера спорта РФ по «Универсальному бою».

     Но было нечто и другое, что заставило меня нарушить выстроенный годами порядок. В год спорта в г. Иркутске мне, как педагогу дополнительного образования Дома детского творчества, директор школы № 4 неожиданно предложил покинуть школьный малый спортивный зал, в котором я проработал больше двадцать однгого года, тринадцать из которых в школьном детском клубе. Сделано это было без предварительного уведомления в начале учебного сезона с формулировкой: " Для школы вы ни чего полезного не делаете, школа в вашем присутствии не нуждается! "

     А мне сразу вспомнилось начало 2000-х годов, когда в малом школьном спортзале был компьютерный салон или проще сказать притон и рассадник всякой дряни. Тогда иркутские школы выживали, как могли. Но именно тогда меня позвали в детский клуб «Умейка», который находился при школе №4, чтобы исправить существующее положение дел. В сентябре 2000 года, прежний директор А. А. Демидович ликвидировал компьютерный салон и отдал помещение спортивному кружку " Суворовец", а меня принял на должность педагога дополнительного образования. И вот через полгода я уже представлял школу, вместо школьных физкультурников, на районном и городском конкурсе среди преподавателей физкультуры. Я спрашивал руководство школы: " Почему меня? ". Мне отвечали: " Больше не кому. Поддержи школу не ударь в грязь лицом! " И я пыхтел, как говорится, и шёл с ходу в бой не имея тогда особой подготовки. Проработал я в школе 13 лет. В 2013 году, представляя школу № 4, я стал лучшим педагогом дополнительного образования г Иркутска. В этом же году городские власти в лице Департамента образования решили убрать ставки педагогов дополнительного образования из школ и передать их в Дома творчества. Таким образом, не спрашивая моего согласия, меня отправили работать в ДДТ №3. При этом обещали регулярно подписывать договора по залу. «Трудитесь хорошо, и всё будет хорошо! » - сказали мне. И я трудился. Получил две правительственные награды от Министерства спорта – Благодарность и Почётную грамоту, снова стал лучшим педагогов дополнительного образования Иркутской области в 2018 году. Стал первым от Иркутской области финалистом Всероссийского конкурса " Сердце отдаю детям", в 2019 году был удостоен премии Губернатора Иркутской области, вошёл в состав городского и областного жюри конкурса " Сердце отдаю детям". Получил удостоверение ветерана труда.

       Прошло семь лет. И вот итог. Школа сделала в зале ремонт, постелила по проекту для нашего объединения новый ковёр и неожиданно от меня и от моих воспитанников (большинство из которых ученики этой школы) освободилась. Это было для меня как гром среди ясного неба. При этом директор школы в этом учебном году в приказном порядке отправил своих педагогов по физической культуре дополнительно работать в ДДТ №3 но при этом отказав педагогу ДДТ№3 в продлении договора по спортзалу. Интересная позиция. Скорее всего, у директора изменились виды на этот спортзал. А почему бы об этом не сообщить мне заранее?

        Я был вынужден в экстренном порядке искать место для своих занятий с подрастающим поколением. Но это не так просто было сделать, когда все места в залах и время были распределены ещё в мае месяце.

       После случившегося, я два дня вёл переговоры с директором школы № 4 - А. В. Алексеевой, и вот с её стороны прозвучал окончательный вердикт: " Школа не видит полезности в вашем присутствии на школьных площадях! "

      Через некоторое время у меня состаоялась встреча с руководством дополнительного и общего среднего образования в Департаменте образования г. Иркутска. На эитой втрече был и Директор школы №4 -А. В. Алексеева. Она в своё оправдание ссылалась на отсутствие в шеоле свободных площадей, искала нарушения в моей деятельности, но въетевато уходила от ответа на вопрос о том, чем я её не устроил. Ведь я точно знал, что в спортзал для работы вошёл другой человек.

     После трудного, но принцепиального разговора, мне пообещали, что дадут возможность тренировать в другом месте. И действительно, вскоре мне дали послеобеденное время в школе № 18, в крохотном спортивном зале. Школьный зал не был оборудован специальным оборудованием для занятия борьбой и «Рукопашным боем». В нём было несколько матов, турник и возможнось проводить занятия. В утреннее время мне выделили время в Физкультурном оздоровительном комплексе «Юбилейный». Там зал был оборудован ковром, и это облегчило мою работу.

    Я не отчаивался, хотя мне теперь пришлось проводить тренировки в трёх местах. Я, всвязи с этими обстоятельствами, перестроил всю свою учебно-тренировочную работу. Попросил родителей объявить сбор денежных средств на приобретение ковра «Ласточкин хвост». Засучив рукова, я снова углубился в свою трудовую деятельность.

    Система подготовки, которая на протяжении многих лет давала ощутимые результаты, претерпевала значительные изменения, и я понимал, что это обстоятельство могло негативно сказаться на результативности моих подопечных. Но, как говорится, иногда обстоятельства сильнее нас, но мы берём упорством.                                                                                                

                                              

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...