Раздел 4.12. Захват контрольной точки
4.12.1. Любой непораженный игрок может захватить контрольную точку. 4.12.2. Задача «удержать» контрольную «точку». Игра считается оконченной на момент «удержания» КТ или по окончании контрольного времени. 4.12.3. На момент старта КТ «нейтральна» 4.12.4. Недопустимо ограничение доступа к КТ другими игрокам. Нарушение штрафуется удалением игрока из игры на 30 секунд, повторное – удалением игрока до конца игровой встречи. Команда не может компенсировать удаленного игрока ожидающим и будет играть в меньшинстве.
Раздел 4.13. Выбрасывание полотенца 4.13.1. В любой момент во время раунда, команда может принять решение завершить его, выбросив полотенце и отдав очко команде-сопернику. 4.13.2. Если назначенный тренер решает бросить полотенце, он должен громко крикнуть «Полотенце» и название команды Старшему Судье поля. В случае, если на соревновании используется электронная система, тренер должен нажать соответствующую кнопку. 4.13.3. После объявления «полотенце» раунд будет закончен автоматически и очки будут присуждены команде-оппоненту. Судья громко объявляет «полотенце» и называет команду, бросившую полотенце, чтобы услышали все участники.
Раздел 4.14. Подписание протокола игры 4.14.1. Любой судья может заполнять протоколы игр. Судья должен показать протокол игры капитанам каждой команды по завершении матча. 4.14.2. Капитаны обеих команд должны подписать протокол игры. 4.14.3. Когда капитан согласен с результатами, внесёнными в протокол, он подписывает протокол. После подписания протокола капитанами обеих команд протокол не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки (исключением будут вычислительные ошибки).
4.14.4. Любое исправление, сделанное в протоколе игры, должно быть заверено (подписано) Старшим Судьей, кроме случаев, когда исправление касается объективных математических ошибок. 4.14.5. В случае, когда один или два капитана команд не согласны с содержимым протокола игры и поэтому не подписывают протокол, Старший Судья может принять решение либо внести исправление и/или утвердить протокол самолично. 4.14.6. Старший судья или назначенный судья может вносить исправления в математические ошибки в протоколах игр в любое время до начала следующего раунда соревнований.
Спорные ситуации в итоговых результатах 4.15.1. Все спорные ситуации решаются Старшим судьей поля только с капитанами команд. 4.15.2. Для восстановления ситуации, заявленной как «спорная», капитан команды может с разрешения Старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации. 4.15.3. Старший судья может пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации. 4.15.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ. 4.15.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для Старшей судьи о не утверждении протокола. 4.15.6. В исключительных случаях для окончательного решения Старший Судья может пригласить Главного судью соревнования.
Раздел 4.16. Неявка или техническое поражение 4.16.1. Техническое поражение будет приписано любой команде в случае: * снятия команды с турнира позднее, чем за 1 сутки до соревнования, в таком случае команда будет учитываться в общем рейтинге соревнования, но не получит рейтинговых очков. * не прохождения регистрации команды в день турнира установленным организатором способом. * не выхода на поле в начале любого своего матча. 4.16.2. В случае отказа обеих команд выходить на поле, техническое поражение будет приписано обеим командам.
4.16.3. Команда, которая по расписанию должна была играть с командой, которой приписано техническое поражение, получит максимальное количество очков и максимальную разницу между выигранными и проигранными раундами в зависимости от формата. Команда с техническим поражением получит зеркальные очки этому результату. 4.16.4. Как только объявлено о техническом поражении команды, данная игра не может быть перенесена в расписании и счет не может быть изменен, кроме случаев, когда команда пропустила игру по вине организаторов и текущий раунд игр еще не окончен. 4.16.5. Расписание игр будет составлено с учетом определенных пауз перед началом игр одних и тех же команд. В этот период не будут засчитаны неявки для команд, игры которых могут идти подряд из-за сдвига расписания в следствие технического поражения другой команды.
Раздел 4.17. Ход матча 4.17.1. Во время раунда любой из команд запрещены любые подсказки и сигналы из пит-зоны, а также из зоны зрителей. Подсказками будут считаться любые звуковые сигналы, в том числе с использованием любых электрических или механических приспособлений, слова, жесты, таблички, а также любая другая невербальная коммуникации и иные способы коммуникации с игроками на поле. 4.17.2. За любые подсказки во время игр, на команды могут быть наложены штрафы любым полевым судьей. А человек, совершивший подсказку, может быть удален с турнира. 4.17.3. Время матча включает в себя: * чистое игровое время (в зависимости от формата игр и дивизиона) * два минутных тайм-аута (по одному одноминутному у каждой команды за матч)
ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТ ИГР И ОЧКИ Раздел 5.1. Результат игр 5.1.1. Результатом игры является начисление очков каждой команде. Очки в матче состоят из двух критериев: * Победа, ничья или поражение в матче * Коэффициентные очки для остальных форматов игр: разница между выигранными и проигранными поинтами команды за матч. 5.1.2. Призовые очки начисляются в зависимости от форматов игр следующим образом: 5.1.4. В соревновательных дисциплинах за победу в раунде в случае: * Захвата контрольной точки * Поражение большего количества противников * Выбрасывание полотенца тренером команды-оппонента.
* Команда-соперница начинает игру в количестве игроков, большем, чем установлено правилами соревновательной дисциплины или чем установил Старший Судья поля (начало игры в меньшем количестве). * Последний игрок команды-соперника получает ФОЛЛ (1-за-1), ДАБЛ ФОЛЛ * Игрок команды-соперника получает штраф ФОЛЛ "1-за-1", ДАБЛ ФОЛЛ "2-за-1" и для реализации наложенного штрафа на поле нет достаточного количества непораженных игроков этой команды. * Команда-оппонент использует тагер, не соответствующий требованиям разделов 8.3 и 8.4 данных правил. 5.1.5. Очки начисляются в конце каждого раунда Старшим Судьей. 5.1.6. Командам зачисляются следующие призовые очки за матч: * 2 очка за победу. * 1 очко за ничью в матче * 0 очков за проигрыш в матче. 5.1.7. Коэффициентные очки (РО) учитываются только в случае равенства суммы призовых очков за все матчи раунда для всех форматов игр.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|