Раздел 7.5. Идентификационная карточка игрока (бэйдж)
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 7.5.1. Для участия в соревнованиях каждый участник турнира должен иметь действующую идентификационную карточку игрока (бэйдж). Игрок должен предоставить свой бэйдж в любом месте турнира по просьбе любого представителя организаторов. Ни один игрок не будет допущен к играм без предоставления судье своего бэйджа перед выходом на поле. 7.5.2. Только действующие бэйджы и соответствующие допуски дают право на проход в «Закрытую Зону для игроков». 7.5.3. Требования к идентификационной карточке игрока (бэйдж) или ее аналогу должны быть указаны в регламенте соревнования.
ГЛАВА 8. Лазертаг оборудование Раздел 8.1. Общие рекомендации 8.1.1. Организатор соревнования имеет право публиковать специальный список разрешенного и запрещенного оборудования на своих турнирах в дополнение к данным правилам. Игрокам настоятельно рекомендуется использовать только разрешенное оборудование во избежание отстранения от участия в турнирах. 8.1.2. Игроки не могут осуществлять обмен оборудованием в процессе игры. Раздел 8.2. Тагеры 8.2.1. Тагер, это имитация стрелкового оружия. В основе — ИК-излучение диодов, невидимое глазу. В конструкции используются TSAL 6100 излучающие диоды. Организаторы оставляют за собой право проверить соответствие используемых игроками типов диодов 8.2.2. К соревнованиям допускаются тагеры, имеющие прошивку 7-го поколения (производства компании LaserWar г.Смоленск) и выше. 8.2.3. В рамках одного соревнования должны использоваться тагеры с прошивкой одного поколения и одинаковыми излучателями 8.2.4. Поколение прошивки для конкретного соревнования определяют организаторы при письменном согласовании с РФСЛ. 8.2.5. В соревнованиях используются тагеры типа АК-12 LT «Хищник» или МР9-LT «Феникс».
8.2.6. Допускается использование обоих типов тагеров в рамках одного соревнования при условии симметричности используемых тагеров командами противниками Раздел 8.3. Головная повязка 8.3.1. Головная повязка представляет собой головной прибор с датчиками поражения и вибромоторами. 8.3.2. В головной повязке используются TSOP датчики, принимающие ИК-излучение тагера во время выстрела со всех направлений. 8.3.3. Для головной повязки обязательно наличие внутренней гигиенической манжеты. 8.3.4. На игровое поле не допускаются спортсмены, не имеющие головной повязки. Раздел 8.4. Попадание в игроков Попадания в игрока фиксируются головной повязкой, либо датчиком, расположенным в оружии (АК-12 LT «ХИЩНИК»). Раздел 8.5. Одежда 8.5.1. Команда, принимающая участие в соревнованиях, должна иметь единую форму одежды. 8.5.2. Допускается использование спортивной или камуфляжной одежды. 8.5.3. На одежде команды обязательно наличие шеврона (нашивки) с названием и логотипом команды. 8.5.4. Игроки обязаны использовать личные головные уборы – банданы, шапочки или кепки (повернутые козырьком назад) 8.5.5 Поля головного убора и прочие аксессуары на нем не должны полностью или частично закрывать TSOP датчики. Раздел 8.6. Дополнительное оборудование 8.6.1. В качестве дополнительного оборудования для тагера игрок может применять коллиматорный прицел, тактическую рукоять. 8.6.2. В качестве дополнительного защитного оборудования игрок имеет право применять защиту локтей и коленей, перчатки и т.п. Раздел 8.7. Запрещенное оборудование 8.7.1. Запрещено использование лазерного прицела-указателя и/или фонаря на тагере, защиты тела, способной нанести непоправимый урон другим игрокам на поле. 8.7.2. Запрещено использование любых дополнительных лазертаг устройств, за исключением предоставленных организаторами
ГЛАВА 9. ОБЩИЕ ПРАВИЛА И СИСТЕМА ШТРАФОВ Раздел 9.1. Общие игровые определения Пылесос - ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ. Например, высовывание одного только оружия из-за укрытия, высовывание дула в щели между укрытиями. Пылесос разрешен, при наличии датчика поражения в стволе и запрещен при его отсутствии.
Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ:
Страусизм запрещен.
Самостоятельное оживление -перезагрузка или воскрешение оружия в бою (с помощью пульта/аптечки) вне специально оговоренной зоны Самостоятельное оживление Запрещено. Рикошет – оптическое явление, отражение поражающего луча от различных поверхностей. Ограничений на использование рикошетов не накладывается. Настройка оборудования (прошивка) – установка характеристик игрового комплекта (здоровье, жизнь, боезапас и т.п.), осуществляется только организаторами турнира.
Изменение характеристик игрового комплекта игроками запрещено.
Раздел 9.2. Система штрафов Основные определения Удаление на 1 минуту -удаление с поля игрока, на которого наложен штраф, на 1 минуту Фолл-Штраф - штраф «один-за-одного» (удаление с поля игрока, на которого наложен штраф, до конца раунда) Дабл-фолл штраф -штраф «два-за-одного» (удаление с поля игрока, на которого наложен штраф и одного из членов его команды до конца раунда)
Таблица штрафов
Предупреждение и/или штраф накладывается на команду, фиксируется в протоколе и не требует повторного нарушения конкретным игроком в этом или следующих раундах. При повторном нарушении в течении этапа применяется следующее наказание.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|