П орядок подготовки и подачи заявок на участие в Конкурс е
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсе на соискание гранта ректора «Прорывные исследования в образовании»
Общие положения 1.1. Настоящее Положение о конкурсе на соискание гранта ректора «Прорывные исследований в образовании» (далее – Грант) определяет: основные требования к проведению конкурса на соискание гранта ректора Казанского федерального университета (далее – КФУ) «Прорывные исследования в образовании» (далее – Конкурс), порядок организации и состав участников Конкурса, порядок и критерии оценки заявок и принятия решения о финансировании, порядок расходования средств Гранта и отчетности по результатам работы. 1.2. Конкурс проводится для поддержки исследований в сфере образования по новым прорывным направлениям: - цифровизация образования (применение цифровых технологий для персонализации образования; оценка влияния образовательной среды и социальной ситуации развития на человека в условиях цифровизации учебно-воспитательного процесса; исследования состояния и развития учащихся при цифровизации и обусловленной ею трансформации целей образования; трансформация содержания образования в результате использования цифровых платформ; исследования когнитивного и личностного развития детей в онтогенезе в условиях системной цифровизация образования; анализ «больших данных» в образовании для использования в образовательных практиках); - психология развития, возрастная психология, психология образования (новые технологии и методики оценивания развития компетенций, психометрика, психодиагностика и коррекция когнитивных нарушений у детей; комплексная оценка траектории развития учащегося; эмпирические исследования влияния современных технологий на образование (VR, мобильные телефоны, интернет и т.д.);
- когнитивная нейронаука и исследования процессов научения с использованием современных экспериментальных методов (исследование механизмов психической регуляции с помощью методов нейровизуализации; методов регистрации движений глаз и иных методов видеорегистрации; исследование мозговой активности людей при выполнении заданий, релевантных образованию (математических, лексических, геометрических и других задач); исследование мозговой активности экспертов в разных профессиональных областях (музыка, наука, спорт); - современная цифровая трансформация университетов (использованием образовательной аналитики для прогнозирования успешности студентов, анализ цифровых следов, образовательный дата-майнинг, оценка и формирование «цифровых» компетенций у студентов, оценка эффективности применения технологий онлайн-образования и пр.); - современные междисциплинарные исследования в образовании (новые подходы к изучению механизмов подготовки педагогических кадров, новые методы оценивания результатов обучения, определение факторов успешности учащихся, исследование феномена образовательной резильентности, исследование факторов эффективности образовательной среды, исследование феноменов лидерства, образовательная дидактика и иные актуальные исследования в сфере образования). 1.3. Исследовательские проекты, на момент их подачи на конкурсный отбор, не должны поддерживаться за счет иных источников финансирования.
Цели Конкурса 2.1. Поддержка перспективных исследовательских групп, разрабатывающих современные научные тематики в сфере образования, на основе междисциплинарных подходов и партнерств внутри университета и с другими организациями высшего образования и научными организациями.
2.2. Создание заделов для формирования конкурентоспособных заявок на грантовую поддержку со стороны отечественных и зарубежных научных фондов. 2.3. Повышение международной конкурентоспособности исследований в сфере образования, проводимых в КФУ, поддержка публикационной активности.
Участники Конкурса 3.1. В Конкурсе могут принять участие: научные коллективы численностью не менее 2 и не более 4 человек, состоящие из работников КФУ и его филиалов, относящихся к педагогическим или научно-педагогическим работникам и работающих на полную ставку, работников других организация высшего образования или научных организаций (в том числе зарубежных), относящихся к педагогическим или научно-педагогическим работникам, а также обучающихся КФУ. 3.2. Научный коллектив должен состоять из: – ответственного исполнителя – работника КФУ, соответствующего требованиям, установленным в пункте 3.3. настоящего Положения; – соисполнителей – работников, осуществляющих трудовую деятельность в иных структурных подразделениях КФУ или иных организациях высшего образования или научных организациях, нежели ответственный исполнитель, (в том числе зарубежных) и соответствующих требованиям, установленным в пункте 2.4. настоящего Положения; – иных исполнителей – работников КФУ, относящихся к педагогическим или научно-педагогическим работникам или обучающихся КФУ. 3.3. Ответственный исполнитель на весь период практической реализации проекта должен состоять в трудовых отношениях с КФУ, при этом трудовой договор с ответственным исполнителем не может быть договором о дистанционной работе. Ответственный исполнитель должен иметь не менее трех различных публикаций в предметной области «Образование» в рецензируемых российских и зарубежных научных изданиях, индексируемых в базах данных «Сеть науки» (Web of Science Core Collection) или «Скопус» (Scopus), опубликованных в период с 1 января 2015 года до даты подачи заявки. 3.4. Соисполнитель на весь период практической реализации проекта должен состоять либо в трудовых отношениях с КФУ, осуществляя трудовую деятельность в структурном подразделении КФУ, отличном от структурного подразделения, в котором работает Ответственный исполнитель, либо в иной организации высшего образования или научной организации Российской Федерации, при этом трудовой договор с соисполнителем не может быть договором о дистанционной работе. Соисполнитель должен иметь не менее трех различных публикаций в рецензируемых российских и зарубежных научных изданиях, индексируемых в базах данных «Сеть науки» (Web of Science Core Collection) или «Скопус» (Scopus), опубликованных в период с 1 января 2015 года до даты подачи заявки.
3.5. В состав коллектива могут быть также включены лица, обучающиеся в КФУ по программам магистратуры или аспирантуры.
П орядок подготовки и подачи заявок на участие в Конкурс е 4.1. Для участия в конкурсе в срок до 15 февраля 2020 года соискатель гранта регистрируется на сайте мероприятия, адрес которого должен содержаться в объявлении о проведении Конкурса, и размещает следующие документы: – заявки на получение Гранта (Приложения 1 и 2), подписанные ответственным исполнителем и соисполнителем; – сведения о заявляемом проекте (Приложение 3), в том числе план-график реализации проекта с указанием ожидаемых результатов и планируемых показателей (даты начала работ, указанные в плане-графике, не могут быть указаны ранее даты назначения выплаты Гранта), подписанные ответственным исполнителем (Приложение 4); – обоснование запрашиваемого объема финансирования проекта (Приложение 5). 4.2. Ответственному исполнителю и соисполнителю проекта необходимо согласовать заявку с руководителями структурных подразделений КФУ, университетов или научных организаций, в которых будет реализован проект. 4.3. Если заявляемый для грантовой поддержки проект предполагает закупку нового лабораторного оборудования или программного обеспечения необходимо приложить к заявке соответствующие коммерческие предложения. 4.4. К Конкурсу не допускаются: – заявки, поданные и оформленные с нарушением требований, установленных разделом 3 настоящего Положения; – заявки, оставшиеся в электронной системе не отправленными после истечения установленного срока их подачи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|