Наблюдения, эксперименты, опыты, не предусматривающие вмешательства в чьи-то дела
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Контакты Знакомство с коллегами Торговые сделки Сбыт Эталон ответа: Б.
ТЗ № 2 2.2.7.2 выставки и ярмарки УС:2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: К задачам посетителя на выставке не относится: Варианты ответов: 1) заключение контракта Получение информации Продажа товара Беседа контакт Эталон ответа: В
ТЗ № 3 2.2.7.3 выставки и ярмарки УС:2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Экспонент- это: Варианты ответов: Лицо, или организация, выставляющие какой-либо созданный ими предмет Лицо, дающее объявление о проведении выставки от своего имени в средствах массовой информации Лицо, подавшее заявку на участие в выставке Товар, который в соответствии с требованиями регламента могут демонстрировать на ярмарке-выставке Эталон ответа: А ТЗ № 4 2.2.7.5 оформление стенда фирмы на выставке УС:2 С В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Стенд на выставке не должен: Варианты ответов: Выделить предприятие Быть вызывающим Пробуждать интерес Вести» к себе Эталон ответа: Б
ТЗ № 5 2.2.7.5 оформление стенда фирмы на выставке УС:2 С В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Типы стендов в закрытых помещениях: Варианты ответов: Линейный стенд Стенд «остров» Стенд «сквозной» Все верны Эталон ответа: Г
ТЗ № 6 2.2.9.1 прямая почтовая реклама УС:2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: К видам почтовой рекламы относится: Варианты ответов: Письмо Буклет Брошюра Все верны Эталон ответа: Г
ТЗ № 7 2.2.9.1 прямая почтовая реклама УС:2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Преимущества прямой почтовой рекламы: Варианты ответов: Удобна для проведения маркетинговых исследований Можно обращаться к аудитории, недоступной для других средств рекламы Испытывает незначительную конкуренцию со стороны других средств Все верны Эталон ответа: Г
ТЗ № 8 2.2.7.4 выставки и ярмарки УС: 3 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Экспоненты торговых выставок добиваются успеха: Варианты ответов: Экспонент умеет правильно оценить разные условия Экспонент умело, использует трехмерность пространства Экспонент умело показывает новинки Все верны Эталон ответа: Г3 ТЗ № 9 2.2.10.1 мероприятия паблик рилейшнз УС:3 С В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Паблик Рилейшнз это не: Варианты ответов: Связь с общественностью Пиар Реклама Все верны Эталон ответа: В
ТЗ № 10 2.2.10.1 мероприятия паблик рилейшнз УС:2 С В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Компания не занимающаяся PR: Варианты ответов: 1) Edelman 2) Burson-Marsteller 3) Paster Novelli 4) Fidel Эталон ответа: Г
ТЗ № 10 2.2.10.1 мероприятия паблик рилейшнз УС:3 С В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Инструменты PR- это: Варианты ответов: Фотоматериалы Стенды Ежегодные отчеты Все верны Эталон ответа: Г
ТЗ № 11 2.2.7.5 оформление стенда фирмы на выставке УС:2 С В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Способы привлечения внимания посетителя к стенду: Варианты ответов: Размещение стенда вне типового ряда Цветом, графикой Светозвуковыми эффектами Все верны Эталон ответа: Г
ТЗ № 12 2.2.10.1 мероприятия паблик рилейшнз УС:3 С В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Установите последовательность этапов PR-проблем: Варианты ответов: Определение проблемы Оценка программы Действия и коммуникация
4) планирование и программирование Эталон ответа:а-1;г-2; в-3; б-4;
ТЗ №13 2.2.10.1 мероприятия паблик рилейшнз УС:2 С В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Исследовательская работа в сфере паблик рилейшнз охватывает: Варианты ответов: Формальные исследования Неформальные Качественные исследования Все верны Эталон ответа: Г
ТЗ №14 2.2.10.1 мероприятия паблик рилейшнз УС:2 С В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Формальные исследования в сфере паблик рилейшнз это: Варианты ответов: Строгие методы сбора информации на основе формирования научно определенных репрезентативных выборок Проводятся без соблюдения определенных научных, общепринятых правил и процедур наблюдения, эксперименты, опыты, не предусматривающие вмешательства в чьи-то дела Все верны Эталон ответа: А
ТЗ №14 2.2.7.3 выставки и ярмарки УС:2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Шампанские ярмарки проводились: Варианты ответов: Раз в год Раза в год Раз в год Раз в год Эталон ответа: Г
ТЗ №15 2.2.7.3 выставки и ярмарки УС:2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Шампанские ярмарки прекратились в: Варианты ответов: XIV XVII XVIII XX Эталон ответа: А
ТЗ №16 2.2.7.1 выставки и ярмарки УС:2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Выставки классифицируются: Варианты ответов:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|