По продолжительности работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 По содержанию экспозиционных материалов По месту размещения Все верны Эталон ответа: Г
ТЗ №17 2.2.7.2 выставки и ярмарки УС:2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Во Франции проводилась выставка под названием: Варианты ответов: Миланская Сен-Денийская Шампанская Все неверны Эталон ответа: Б
ТЗ №18 2.2.7.1 выставки и ярмарки УС:2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Выставочные мероприятия можно классифицировать следующим образом: Варианты ответов: Международные Общеотраслевые Специализированные Все верны Эталон ответа: Г
ТЗ №19 2.2.11.1 компьютеризованная реклама УС:2 С В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Компьютеризованная реклама включает в себя: Варианты ответов: Компьютерная техника Кабельное телевидение Видеокаталоги Все верны Эталон ответа: Г
ТЗ №20 2.2.11.1 компьютеризованная реклама УС:2 С В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Рекламодатели вносят сведения о своих фирмах и о выпускаемых ими товарах в банки данных компьютерной системы: Варианты ответов: Бесплатно Платно В зависимости от объема информации Все неверны Эталон ответа: Б
ТЗ №21 2.2.10.1 мероприятия паблик рилейшнз УС:3 С В: 1,0 мин Формулировка ТЗ: PR-специалистов по концепции «четырех ролей» Брума-Дазиера можно разделить на: Варианты ответов: Эксперт предписыватель» Технический работник коммуникации Коммуникационный фасилитатор Спикер организации Эталон ответа: Г ТЗ №22 2.2.7.3 задачи выставки УС:2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ:
Основные задачи выставки: Варианты ответов: Содействие в повышении эффективности облуживания населения качественными услугами Поддержка предприятий малого бизнеса в области расширения их клиентской базы Распространение опыта и продвижение наиболее эффективных идей Все верны Эталон ответа: Г
ТЗ № 23 2.2.7.5 оформление стенда фирмы на выставке УС:3 С В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: □ Общие требования к экспонатам выставки: Варианты ответов: Все экспонаты должны отвечать требованиям пожарной безопасности К каждому экспонату прилагается паспорт 3) габаритные размеры экспонатов в упакованном виде не должны превышать 3м*3м*3м, вес не более 100кг Все верны Эталон ответа: а; б;
ТЗ № 24 2.2.9.1 прямая почтовая реклама УС3 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: В международной практике выделяют 5 видов прямой почтовой рекламы: Варианты ответов: Традиционное направление(tradition) Листовка с отрывным купоном(come back) Официальные предложения продавца в виде оферты Все верны Эталон ответа: Г
ТЗ № 25 2.2.9.1 прямая почтовая реклама УС2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Недостатки прямой почтовой рекламы: Варианты ответов: Зависимость от работы почты Требует большого количества вложения денег Не прибегает к богатым полиграфическим возможностям Все верны Эталон ответа: Б
ТЗ № 26 2.2.9.1 прямая почтовая реклама УС2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Средства прямой почтовой рекламы: Варианты ответов: Конверт Рекламное письмо или электронный носитель информации Сопроводительное письмо Все верны Эталон ответа: Г ТЗ № 27 2.2.9.1 прямая почтовая реклама УС3 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: При составлении рекламных писем не используется следующий принцип:
Варианты ответов: Принцип идентификации Принцип независимости Принцип позиционирования Принцип коммуникации Эталон ответа: Б
ТЗ № 28 2.2.7.4 выставки и ярмарки УС: 2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Основное значение выставок Варианты ответов: Предоставляют товары в их естественном виде Предоставляют возможность клиентам сравнивать по основным параметрам с товарами конкурентов Содействуют обмену информацией Все верны Эталон ответа: Г ТЗ №29 2.2.7.2 выставки и ярмарки УС: 2 АБ В: 1,0 мин
Формулировка ТЗ: Ярмарка это: Варианты ответов:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|