Конкурсные испытания по номинациям конкурса профессионального педагогического мастерства в 2020 году
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Педагогические надежды | ||||||||
Туры | I | II | III | |||||
Конкурсное испытание | «Визитка команды» | «Презентация из опыта работы» | «Импровизированный конкурс» | |||||
Цель | Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства команд-участников (взаимодействие в команде) | Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства представителя команд-участников (индивидуальная презентация) | Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства представителя команд-участников (индивидуальная презентация) | |||||
Форма проведения | Представление педагогической позиции команды по одному из направлений: «Современный учитель», «Урок XXI века», «Образовательная среда современной школы (регламент - 5 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри) | Выступление одного участника команды с презентацией из опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент – 15 минут) | Публичное выступление на актуальную тему представителей команд-участников, не участвовавших в испытании «Презентация опыта работы» (регламент – 5 минут) | |||||
Результаты | Победителем конкурса в номинации признается команда, набравшая наибольшее количество баллов в командном зачете во всех трех конкурсных испытаниях. Победителями и призерами конкурса в номинации в индивидуальном зачете признаются участники. Набравшие наибольшее количество баллов в индивидуальных выступлениях в подноминациях «Молодой учитель» (1 победитель, 2 призера), «Молодой педагог-психолог» (1 победитель), «Молодой педагог дополнительного образования» (1 победитель). Победители награждаются дипломами и ценными призами, участники – сертификатами участников
|
Конкурсная номинация |
Учитель года | |||||||||||
Туры | I (очно-заочный) | I (очный) | II (очный) | III (очный) | ||||||||
Конкурсное испытание | «Интернет-ресурс» | «Эссе» | «Урок» | «Внеурочное мероприятие» | «Мастер-класс» | «Образова-тельный проект» | «Публичная лекция» | «Разговор с министром» | ||||
Цель | Оценить информационную культуру и компетенции в использовании ИКТ технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности | Оценить понимание смыслов и функций педагогической деятельности, видения современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности | Оценить профессиональные компетенции в области проектирования, организации, проведения и самоанализа урока и творческого потенциала конкурсанта | Оценить профессиональных компетенций в области организации, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, направленного на решение воспитательных задач средствами межпредметного ценностного ориентированного содержания | Оценить компетенции публичной демонстрации педагогического мастерства в передаче инновационного опыта | Оценить уровень культуры, понимания источников и факторов социокультурной проблематики образования, видения актуальных запросов участников образовательных отношений, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конкутсруткив-ное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов | Оценить способность к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в выявлении и решении современных социокультурных проблем в образовании в формате открытого выступления | Оценить лидерский потенциал конкурсантов, понимание стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений актуальных проблем образования | ||||
Форма проведения | Интернет-ресурс (личный сайт, блог, в том силе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации), на котором познакомиться с опытом использования участником электронных и информационных ресурсов, а также формами его коммуникации в сети Интернет. Ссылка на Интернет-ресурс на онлайн-платформе | Регламент: написание – 5 часов | Урок по предмету в возрастной группе (классе) по выбору конкурсанта. Тема урока определяется в соответствии с КТП и рабочей программой. Если предмет не изучается в данном классе, урок дается на произвольную тему. Регламент: обоснование использования методических подходов и проемов – 15 минут, проведение урока – 35 минут, самоанализ и ответы на вопросы жюри – до 10 минут | Направление внеурочного мероприятия, класс (возрастная группа) определяются жеребьевкой. Тему и форму внеурочного мероприятия конкурсант определяет самостоятельно. Регламент: проведение внеурочного мероприятия – 30 минут, самоанализ и ответы на вопросы членов жюри – до 15 минут | Публичная индивидуальная презентация на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и т.д.) в целях трансляции лучшего педагогического опыта и инновационных практик). Регламент: проведение мастер-класса – 20 минут, ответы на вопросы жюри до 10 минут | Три группы из 18 участников конкурса, сформированные по результатам жеребьёвки, в режиме реального времени создают проект, направленный на решение проблемной ситуации, актуальной для образовательной организации. Регламент: представление проблемной ситуации конкурсантам – 30 минут, формирование проектных групп – 10 мину, разработка проекта и его оформление – 4 часа, представление (защита) проекта – 15 минут, ответы на вопросы жюри – 10 минут | Регламент: продолжительность выступления – до 7 минут. Тематическая направленность определяется Оргкомитетом и сообщается конкурсантам на установочном семинаре. Тему (проблему) конкурсант выбирает самостоятельно | Участие в беседе по проблемам образования. Тема испытания определяется Оргкомитетом и сообщается на установочном семинаре | ||||
Результаты | По результатам первого и второго туров определяются пять финалистов конкурса
| По результатам третьего тура на основании рейтинговых оценок определяются два лауреата и один победитель конкурса |
Конкурсная номинация |
Воспитатель года | ||||||||
Туры | I (заочный) | I (очный) | II (очный) | III (очный) | |||||
Конкурсное испытание | «Интернет-портфолио» | «Мой успешный проект» | «Педагогическое мероприятие с детьми» | «Решение профессиональной задачи» | «Мастер-класс» | «Семинар для родителей» | «Ток-шоу» | ||
Цель | Оценить методические компетенции и профессиональные достижения с использованием ИКТ технологий | Оценить компетенции в области представления опыта проектирования педагогической деятельности с использованием ИКТ технологий | Оценить профессиональные компетенции в области обучения и воспитания | Оценить профессиональные компетенции в области разрешения ситуационных проблем, возникающих в профессиональной деятельности | Оценить компетенции в области презентации и трансляции личного педагогического опыта в ситуации профессиональ-ного взаимодействия | Оценить компетенции в области взаимодействия с родителями воспитанников как участников образователь-ного процесса | Оценить умение формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию по вопросам государственной образовательной политики | ||
Форма проведения | Ссылка на интернет-сайт ОО, в которой работает конкурсант, размещается на онлайн-платформе | Видеоролик продолжительностью до 10 минут с презентацией реализованного проекта. Размещается на онлайн-платформе | Тематику, форму занятия и группу (возраст детей) конкурсанты определяют самостоятельно, последовательность выступлений определяется жеребьевкой. Регламент: Занятие – 30-40 минут (в зависимости от возраста воспитанников), самоанализ и ответ на вопросы жюри – 10 минут | Конкурсант знакомится с проблемной ситуацией и предлагает ее решение с опорой на психолого-педагогические знания и практический опыт. Регламент: знакомство с проблемной ситуацией и ее решение – 10 минут, преставление решения – 5 минут, ответы на вопросы жюри – до 10 минут | Тему, форму мастер-класса, наличие фокус группы и ее количественный состав конкурсант определяет самостоятельно. Регламент: мастер-класс – 30 минут, самоанализ и ответы на вопросы жюри – 10 минут | Тему и форму семинара конкурсант определяет самостоятельно | Тема определяется оргкомитетом и доводится до конкурсантов не позднее, чем за 2 дня до проведения испытания | ||
Результаты | По результатам первого и второго туров определяются 6 финалистов конкурса
| По результатам третьего тура на основании рейтинговых оценок определяются два лауреата и один победитель конкурса |
Конкурсная номинация |
Учитель-дефектолог года | ||||||
Туры | I (заочный) | I (очный) | II (очный) | ||||
Конкурсное испытание | «Профессиональное портфолио» | «Видеоролик группового/подгруппового занятия/фрагмент урока» | «Открытое групповое занятие/урок с обучающимися с ОВЗ» | «Мастер-класс» | «Круглый стол» | ||
Цель | Оценить методические компетенции и профессиональные достижения с использованием ИКТ технологий | Оценить компетенции в области представления опыта педагогической деятельности с использованием ИКТ технологий | Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта | Оценить компетенции в области публичной демонстрации педагогического мастерства и передаче инновационного опыта | Оценить умение формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию по вопросам государственной образовательной политики | ||
Форма проведения | Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри) | Формат видео: МР4; минимальное разрешение ролика – 1280х720НD 16:9; продолжительность – от 10 до 15 минут. Видео ролик должен включать: информационную заставку с ФИО, фотографией конкурсанта, полным наименованием ОО; цели, задачи и контингент обучающихся (до 2 минут); фрагмент группового/подгруппового занятия/фрагмент урока - не более 12 минут) | 1. Проведение открытого урока/занятия в образовательной организации, являющейся конкурсной площадкой (группу обучающихся выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете). Тема урока/занятия формулируется конкурсантом. Продолжительность урока/занятия - в соответствии с санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26), Санитарноэпидемиологических требований к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26. 2. Осуществление самоанализа урока/занятия. Продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри | Проведение мастер-класса с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию отражающего современные тенденции развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Тема «Мастер-класса» определяется конкурсантом самостоятельно. Продолжительность - 25 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри | Участие в беседе по проблемам образования детей с ограниченными возможностями здоровья | ||
Результаты | По результатам первого очного и заочного туров определяются 6 финалистов конкурса
| По результатам второго тура на основании рейтинговых оценок определяются два лауреата и один победитель конкурса |
Конкурсная номинация |
Библиотекарь года | ||
Туры | I (заочный) | II | |
Конкурсное испытание | Описание опыта работы участника конкурса | Выступление с компьютерной презентацией «Панорама библиотечной жизни» | Участие в пресс-конференции «О роли российских школьных библиотек» |
Цель | Оценить значимость профессиональных достижений конкурсанта | Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта | Определить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта |
Форма проведения | Представление конкурсантом документов в соответствии с выбранной подноминацией | Выступление с компьютерной презентацией «Панорама библиотечной жизни» в соответствии с выбранной подноминацией. Регламент: выступление участника – 15 минут, не более 5 минут для ответов на вопросы членов жюри конкурса | Участие в пресс-конференции «О роли российских школьных библиотек» Регламент: выступление участника – 10 минут, не более 5 минут для ответов на вопросы членов жюри конкурса |
Результаты | По итогам первого и второго туров на основании рейтинговых оценок, выставляемых жюри конкурса, определяются победитель и лауреат конкурса, набравшие наибольшее количество баллов |
Конкурсная номинация |
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|