Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурсные испытания по номинациям конкурса профессионального педагогического мастерства в 2020 году




Конкурсная номинация

Педагогические надежды

Туры I II III
Конкурсное испытание «Визитка команды» «Презентация из опыта работы» «Импровизированный конкурс»
Цель Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства команд-участников (взаимодействие в команде) Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства представителя команд-участников (индивидуальная презентация) Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства представителя команд-участников (индивидуальная презентация)
Форма проведения Представление педагогической позиции команды по одному из направлений: «Современный учитель», «Урок XXI века», «Образовательная среда современной школы (регламент - 5 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри) Выступление одного участника команды с презентацией из опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент – 15 минут) Публичное выступление на актуальную тему представителей команд-участников, не участвовавших в испытании «Презентация опыта работы» (регламент – 5 минут)
Результаты

Победителем конкурса в номинации признается команда, набравшая наибольшее количество баллов в командном зачете во всех трех конкурсных испытаниях. Победителями и призерами конкурса в номинации в индивидуальном зачете признаются участники. Набравшие наибольшее количество баллов в индивидуальных выступлениях в подноминациях «Молодой учитель» (1 победитель, 2 призера), «Молодой педагог-психолог» (1 победитель), «Молодой педагог дополнительного образования» (1 победитель).

Победители награждаются дипломами и ценными призами, участники – сертификатами участников

 

 

Конкурсная номинация

Учитель года

Туры

I (очно-заочный)

I (очный)

II (очный)

III (очный)  
Конкурсное испытание «Интернет-ресурс» «Эссе» «Урок» «Внеурочное мероприятие» «Мастер-класс» «Образова-тельный проект» «Публичная лекция» «Разговор с министром»
Цель   Оценить информационную культуру и компетенции в использовании ИКТ технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности Оценить понимание смыслов и функций педагогической деятельности, видения современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности Оценить профессиональные компетенции в области проектирования, организации, проведения и самоанализа урока и творческого потенциала конкурсанта   Оценить профессиональных компетенций в области организации, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, направленного на решение воспитательных задач средствами межпредметного ценностного ориентированного содержания Оценить компетенции публичной демонстрации педагогического мастерства в передаче инновационного опыта   Оценить уровень культуры, понимания источников и факторов социокультурной проблематики образования, видения актуальных запросов участников образовательных отношений, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конкутсруткив-ное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов Оценить способность к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в выявлении и решении современных социокультурных проблем в образовании в формате открытого выступления Оценить лидерский потенциал конкурсантов, понимание стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений актуальных проблем образования
Форма проведения Интернет-ресурс (личный сайт, блог, в том силе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации), на котором познакомиться с опытом использования участником электронных и информационных ресурсов, а также формами его коммуникации в сети Интернет. Ссылка на Интернет-ресурс на онлайн-платформе Регламент: написание – 5 часов Урок по предмету в возрастной группе (классе) по выбору конкурсанта. Тема урока определяется в соответствии с КТП и рабочей программой. Если предмет не изучается в данном классе, урок дается на произвольную тему. Регламент: обоснование использования методических подходов и проемов – 15 минут, проведение урока – 35 минут, самоанализ и ответы на вопросы жюри – до 10 минут Направление внеурочного мероприятия, класс (возрастная группа) определяются жеребьевкой. Тему и форму внеурочного мероприятия конкурсант определяет самостоятельно. Регламент: проведение внеурочного мероприятия – 30 минут, самоанализ и ответы на вопросы членов жюри – до 15 минут   Публичная индивидуальная презентация на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и т.д.) в целях трансляции лучшего педагогического опыта и инновационных практик). Регламент: проведение мастер-класса – 20 минут, ответы на вопросы жюри до 10 минут Три группы из 18 участников конкурса, сформированные по результатам жеребьёвки, в режиме реального времени создают проект, направленный на решение проблемной ситуации, актуальной для образовательной организации. Регламент: представление проблемной ситуации конкурсантам – 30 минут, формирование проектных групп – 10 мину, разработка проекта и его оформление – 4 часа, представление (защита) проекта – 15 минут, ответы на вопросы жюри – 10 минут Регламент: продолжительность выступления – до 7 минут. Тематическая направленность определяется Оргкомитетом и сообщается конкурсантам на установочном семинаре. Тему (проблему) конкурсант выбирает самостоятельно Участие в беседе по проблемам образования. Тема испытания определяется Оргкомитетом и сообщается на установочном семинаре
Результаты

По результатам первого и второго туров определяются пять финалистов конкурса

 

По результатам третьего тура на основании рейтинговых оценок определяются два лауреата и один победитель конкурса

 

 

Конкурсная номинация

Воспитатель года

Туры

I (заочный)

I (очный)

II (очный)

III (очный)
Конкурсное испытание «Интернет-портфолио» «Мой успешный проект» «Педагогическое мероприятие с детьми» «Решение профессиональной задачи» «Мастер-класс» «Семинар для родителей» «Ток-шоу»
Цель Оценить методические компетенции и профессиональные достижения с использованием ИКТ технологий Оценить компетенции в области представления опыта проектирования педагогической деятельности с использованием ИКТ технологий Оценить профессиональные компетенции в области обучения и воспитания Оценить профессиональные компетенции в области разрешения ситуационных проблем, возникающих в профессиональной деятельности Оценить компетенции в области презентации и трансляции личного педагогического опыта в ситуации профессиональ-ного взаимодействия Оценить компетенции в области взаимодействия с родителями воспитанников как участников образователь-ного процесса Оценить умение формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию по вопросам государственной образовательной политики
Форма проведения Ссылка на интернет-сайт ОО, в которой работает конкурсант, размещается на онлайн-платформе Видеоролик продолжительностью до 10 минут с презентацией реализованного проекта. Размещается на онлайн-платформе Тематику, форму занятия и группу (возраст детей) конкурсанты определяют самостоятельно, последовательность выступлений определяется жеребьевкой. Регламент: Занятие – 30-40 минут (в зависимости от возраста воспитанников), самоанализ и ответ на вопросы жюри – 10 минут Конкурсант знакомится с проблемной ситуацией и предлагает ее решение с опорой на психолого-педагогические знания и практический опыт. Регламент: знакомство с проблемной ситуацией и ее решение – 10 минут, преставление решения – 5 минут, ответы на вопросы жюри – до 10 минут Тему, форму мастер-класса, наличие фокус группы и ее количественный состав конкурсант определяет самостоятельно. Регламент: мастер-класс – 30 минут, самоанализ и ответы на вопросы жюри – 10 минут Тему и форму семинара конкурсант определяет самостоятельно Тема определяется оргкомитетом и доводится до конкурсантов не позднее, чем за 2 дня до проведения испытания
Результаты

По результатам первого и второго туров определяются 6 финалистов конкурса

По результатам третьего тура на основании рейтинговых оценок определяются два лауреата и один победитель конкурса

 

Конкурсная номинация

Учитель-дефектолог года

Туры

I (заочный)

I (очный)

II (очный)

Конкурсное испытание «Профессиональное портфолио» «Видеоролик группового/подгруппового занятия/фрагмент урока» «Открытое групповое занятие/урок с обучающимися с ОВЗ» «Мастер-класс» «Круглый стол»
Цель Оценить методические компетенции и профессиональные достижения с использованием ИКТ технологий Оценить компетенции в области представления опыта педагогической деятельности с использованием ИКТ технологий Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта Оценить компетенции в области публичной демонстрации педагогического мастерства и передаче инновационного опыта Оценить умение формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию по вопросам государственной образовательной политики
Форма проведения Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности (продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри)   Формат видео: МР4; минимальное разрешение ролика – 1280х720НD 16:9; продолжительность – от 10 до 15 минут. Видео ролик должен включать: информационную заставку с ФИО, фотографией конкурсанта, полным наименованием ОО; цели, задачи и контингент обучающихся (до 2 минут); фрагмент группового/подгруппового занятия/фрагмент урока - не более 12 минут) 1. Проведение открытого урока/занятия в образовательной организации, являющейся конкурсной площадкой (группу обучающихся выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете). Тема урока/занятия формулируется конкурсантом. Продолжительность урока/занятия - в соответствии с санитарно­эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно­эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26), Санитарно­эпидемиологических требований к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26. 2. Осуществление самоанализа урока/занятия. Продолжительность - 10 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри Проведение мастер-класса с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию отражающего современные тенденции развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Тема «Мастер-класса» определяется конкурсантом самостоятельно. Продолжительность - 25 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы жюри Участие в беседе по проблемам образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Результаты

По результатам первого очного и заочного туров определяются 6 финалистов конкурса

По результатам второго тура на основании рейтинговых оценок определяются два лауреата и один победитель конкурса

 

 

Конкурсная номинация

Библиотекарь года

Туры I (заочный)

II

Конкурсное испытание Описание опыта работы участника конкурса Выступление с компьютерной презентацией «Панорама библиотечной жизни» Участие в пресс-конференции «О роли российских школьных библиотек»
Цель Оценить значимость профессиональных достижений конкурсанта Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта Определить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта
Форма проведения Представление конкурсантом документов в соответствии с выбранной подноминацией Выступление с компьютерной презентацией «Панорама библиотечной жизни» в соответствии с выбранной подноминацией. Регламент: выступление участника – 15 минут, не более 5 минут для ответов на вопросы членов жюри конкурса Участие в пресс-конференции «О роли российских школьных библиотек»     Регламент: выступление участника – 10 минут, не более 5 минут для ответов на вопросы членов жюри конкурса
Результаты

По итогам первого и второго туров на основании рейтинговых оценок, выставляемых жюри конкурса, определяются победитель и лауреат конкурса, набравшие наибольшее количество баллов

 

 

Конкурсная номинация
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...