Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Психотехника синайского эксперимента




Важную роль в событиях синайского похода играет манна небесная:

 

Исход 16

31 И нарек дом Израилев хлебу тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом.

35 Сыны Израилевы ели манну сорок лет, доколе не пришли в землю обитаемую; манну ели они, доколе не пришли к пределам земли Ханаанской.

 

Кто желает, может не верить в её историческую реальность, и полагать библейские сообщения о ней выдумкой. Но пусть и он тоже представит, как:

 

· изрядной численности социальную группу лишают возможности свободного, т.е. бесконтрольного и бесцензурного общения с иными культурами;

· создают условия, в которых она не имеет необходимости заниматься производством материальных благ для обеспечения своего существования;

· на этом фоне изоляции и обеспечения всем готовым — целеустремленные наставники, которые контролируют жизнь этой группы, осуществляют пропаганду вполне определенных идей;

· эти условия поддерживаются неизменными в течение времени, за которое вымирает первое поколение, помнящее по своему личному опыту начало этого эксперимента и предшествующую ему жизнь в труде;

· а у второго поколения, которое трудового опыта уже не имеет, но ещё отчасти помнит рассказы первого поколения о прошлой трудовой жизни, успевают вырасти взрослые дети;

· это уже третье поколение, которое выросло в искусственной культуре кочевого концентрационного лагеря, и его представители не знают ничего, кроме того, чему научили их наставники, чью пропаганду они только и слышали с самого рождения.

 

Всё перечисленное выше по своей социальной сути полностью соответствует синайскому походу, в том виде, как он описан в Библии. Если манну небесную от Бога сменила манна земная из житниц египетских храмов, доставляемая в зону похода[32] по заранее согласованному маршруту и распределяемая под наркозом или гипнозом.

Если, даже манна небесная выдумка, то за прошедшие тысячи лет многие поколения иудеев, читая Пятикнижие, осознанно и бессознательно отождествляли себя с участниками описанных в Библии событий. И так они входили в роль носителей миссии, выдуманной для них цензорами и редакторами Библии. Манна небесная и все события, в том виде, как они описаны в Библии, стали объективной исторической реальностью для психического мира большинства из них, вне зависимости от того, как протекали события — первооснова текстов — в вещественной реальности прошлого. Созданный мощнейший и древнейший эгрегор иудаизма, управляемый извне иудейской религиозной системы — древнеегипетским знахарством («мировой закулисой») — под именем «Господь», «Яхве» (и так далее — другие имена еврейского бога-эгрегора) предписывал и предписывает иудеям мира реальность событий, как бы произошедших с их предками в синайской пустыне. А веря этому, сами иудеи поддерживают свой бог-эгрегор и свою древнейшую мифологию, ставшую для них прошлой реальностью, которая зачастую для них важнее, чем объективная реальность настоящая и грядущее будущее. Верующие иудеи бессознательно замкнуты преимущественно на прошлое — как мифическое прошлое, свершившееся для них с их предками, так и на мифическое прошлое, предсказанное им на будущее, которое тоже взято из их писания. В этом большая проблема обращения к психике многих верующих иудеев с уровня их сознания. Информация, поступающая с уровня сознания сталкивается с множеством древнейших бессознательных психических и эгрегориальных “барьеров” — «неусомнительных» для иудеев догм ортодоксального иудаизма.

Из всех двенадцати колен израилевых Библия сразу (в книге Числа) особо выделяет колено Леви, членов племени которого якобы Бог даже запретил «исчислять»:

 

Числа 1

44 Вот вошедшие в исчисление, которых исчислил Моисей и Аарон и начальники Израиля — двенадцать человек, по одному человеку из каждого племени.

45 И было всех, вошедших в исчисление, сынов Израилевых, по семействам их, от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля,

46 и было всех вошедших в исчисление шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят.

47 А левиты по поколениям отцов их не были исчислены между ними.

48 И сказал Господь Моисею, говоря:

49 только колена Левиина не вноси в перепись, и не исчисляй их вместе с сынами Израиля;

50 но поручи левитам скинию откровения и все принадлежности её и всё, что при ней; пусть они носят скинию и все принадлежности её, и служат при ней, и около скинии пусть ставят стан свой;

 

Запрет на учёт левитов был удобен для древнеегипетского знахарства, скрывшегося в этом колене от начала синайского похода. Короче говоря, левиты сами “считывали” и считали всех остальных евреев, а себя “считывать” запретили. При этом они стали в иудейской среде древним подобием политработников, поскольку именно им было “назначено” хранить и носить «скинию откровения» и следить за религиозными обрядами и ритуалами. Так что учётом левитов (можно считать — кадровой политикой в среде иудейских священников-надсмотрщиков) издревле занимается непосредственно «мировая закулиса».

Дармовая манна в течение сорока лет и пропаганда идей расовой исключительности в условиях отсутствия от рождения необходимости трудиться для поддержания жизни — это психический аналог наркотизации-опьянению “свободой” от производительного труда. Тем не менее сказанному неотъемлемо сопутствует вопрос: Но ведь манна была и в первый год, до этого эпизода, когда по утверждению настоящего обзора всё шло под водительством Божьим, осуществлявшемся через Моисея? В чём разница воздействия манны ДО и ПОСЛЕ рассматриваемого эпизода в книге Числа?

Разница действительно имеет место. И это каждый, при желании и определенной подготовке, может проверить на личном опыте. Повседневная житейская суета, работа утомляет подавляющее большинство людей. Мысли их полны житейских проблем, на фоне которых подавляющее большинство людей просто психологически не во состоянии освоить новое знание, переосмыслить прошлое и свои задумки и надежды в отношении будущего. Если гнёт житейской суеты с человека снять, то тем самым ему предоставляется свободное время, в течение которого он может (если действительно того хочет) освоить новое знание, переосмыслить на его основе свои прежние представления о жизни вообще и своё личное прошлое, в частности; пересмотреть свои задумки и пожелания в отношении будущего. Пересмотреть на этой основе свои нравственно-мировоззренческие установки (что «хорошо», а что «плохо») и изменить их в соответствии с новыми установками.

Выход в пустыню и Дар Небесный — манна — и были такого рода снятием груза житейских проблем с психики целого племени. Год и один месяц (Числа 1:1) — срок вполне достаточный, чтобы воспринять основы нового знания о Мироздании и роли человека в нём, о предназначении каждого человека в жизни всего человечества, и чтобы переосмыслить свои собственные прошлое и намерения на будущее. Без бремени житейской суеты за срок около года вполне можно целенаправленно свершить своё нравственное и этическое преображение. Бог не возлагает на людей невозможного, и определенно по истечении этого срока евреям был предложен Исход из пустыни для осуществления миссии распространения Торы, но они сами пошли на поводу у подстрекателей и отказались от предложенного им Свыше. И только после этого их отказа жизнь в пустыне превратилась для них в кочевой концлагерь:

 

· полная изоляция от общения с другими культурами;

· одуряющее воздействие безделья;

· одуряющее воздействие пропаганды от рождения идей расовой исключительности и вседозволенности по отношению к другим народам.

 

* * *

В настоящее время большинство современной молодёжи также, как когда-то древние евреи, освобождены от необходимости производительного труда. Если в бытность СССР (до 1991 года) труд был обязанностью граждан союза, то после 1991 года наступила пора, когда на “халяву” стала жить большая часть молодого населения страны — уже не СССР, а России. Та самая “халява”, о которой идёт речь, достигается самыми разнообразными способами: существование за счёт “богатых”[33] родителей; обворовывание людей наёмного труда за счёт своих якобы талантливых способностей организатора труда «на себя»; работа в сфере непроизводительного “бизнеса” (торговля, финансы, махинации…), когда на работе интеллект и руки в общем-то свободны; отсутствие трудовой деятельности вообще и так далее. Короче говоря, большинство современной молодёжи имеют время подумать о своём прошлом, о настоящем и о будущем: им в период с 1991 года и по настоящее время (2006 год: уже 15 лет) выделен Свыше срок на изменение нравственности и мировоззрения (они освобождены от давления государственных идеологий), чтобы те стали отличными от их предков в лучшую сторону. После чего Бог ждёт от подросших молодых людей изменений в земной жизни в соответствии с Промыслом (в части не касающейся попущения). Однако, как и в древности в синайской пустыне, инициативы по воспитанию молодёжи в этом отношении (вместо государственных идеологий) перехватили современные подстрекатели от «мировой закулисы», которые орудуют в основном через сферу маскультуры и образования. И в первую очередь это многочисленные СМИ, насаждающие безнравственность и злонравие в молодёжной среде на современном этапе. Конечно, промывка мозгов началась не с 1991 года, а самое позднее — с 1964 года, с которого официально считается период “застоя” в СССР. То есть, периоду от “бархатного” начала промывки мозгов советскому населению до сегодняшнего времени уже около 40 лет (сменилось два поколения): дальше ждать нельзя! Результаты могут быть очень неутешительные. В то же время, наглому натиску западной безнравственности и злонравия, свалившихся на молодые головы того поколения, которое только входит в продуктивную жизнь — около 20 лет (с начала объявления “перестройки” прошло одно поколение, которое не помнит что было до 1991 года, но пока живо предыдущее поколение) [34]. И большая часть «перестроечного» поколения уже воспитана паразитами с извращёнными нравственно-мировоззренческими стандартами Добра и Зла. То есть, древние глобализаторы на современном этапе уже сумели породить немало проблем на будущее. Но не вся российская молодёжь “легла” под западную культуру и время, выделенное Свыше у многих потрачено правильно. К тому же паразитизму современной молодёжи в настоящее время сопутствует тип психики «демонический», а не «зомби» (как у евреев) — употреблять молодых «демонов» в целях глобального демонизма проблематично. Вседозволенность молодых «демонов» будет направлена в том числе и против демонизма и вседозволенности глобальной мировой мафии[35], творящей беззаконие в странах, куда она вторгается со своим глобальным планом.

* * *

По завершении психобработки в кочевом концлагере, на выходе из него получилось — племя-биоробот (тип психики «зомби») — инструмент агрессии, с запрограммированной нравственностью и библейским пониманием Добра и Зла, отличающими его во всех своих классовых группах от остального человечества. Сказанное ярко иллюстрирует стихотворение Владимира Леви, автора таких популярных в свое время книг по вопросам психологии и аутотренинга, как «Искусство быть собой», «Разговор в письмах», «Нестандартный ребенок», «Везёт же людям...»:

Sapiens [36]

Я есмь

не знающий последствий

слепорожденный инструмент,

машина безымянных бедствий,

фантом бессовестных легенд.

Поступок — бешеная птица,

Слова — отравленная снедь [37].

Нельзя, нельзя остановиться,

а пробудиться — это смерть.


Я есмь

сознание. Как только

уразумею, что творю,

взлечу в хохочущих осколках

и в адском пламени сгорю.

Я есмь

огонь вселенской муки,

пожар последнего стыда.

Мои обугленные руки

построят ваши города.

 

Исторически зафиксированный и документированный в Библии поучительный пример массовой зомбификации[38] уклоняющихся от исполнения их объективной миссии в Истории. В сравнении с тем, что произошло в Синайском кочевом концлагере, нынешние стенания интеллигенции об угрозе применения психотронного оружия и зомбирования населения, заставляют напомнить пословицу: Снявши голову, по волосам не плачут, после чего многим следует пристально вглядеться в зеркало. И этот же пример указует на способ обретения как личной, так и общенародной абсолютной защиты от зомбирования:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...