Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкуренция на рынках сбыта.

Надо отметить, что область деятельности нашего предприятия является если не новой, то, по крайней мере, очень быстро изменяющейся, так как развитие компьютерной техники проходит очень быстро. Для того чтобы оставаться на рынке, нужно следить за этими изменениями и не отставать от научно-технического прогресса.

В нашей республике существует ряд компания предоставляющих услуги по подключению пользователей к сети Internet. Однако число их ограничено, и все они находятся в г. Минске, что значительно ограничивает возможность человека подключиться к Internet’у на более подходящих ему условиях. Все эти компании, предоставляя свои услуги, не будут являться для нас серьезным конкурентом, так как наши условия будут наиболее приемлемыми. Мы можем предоставить те же услуги за меньшую цену, причем на более выгодных для потребителя условиях.

В городе Бобруйске в настоящее время существует две возможности получения услуги доступа к сети Интернет через сеть государственного предприятия Белпак – первый коммутируемый парольный доступ, второй - коммутируемый доступ по междугороднему номеру (беспарольный доступ).

Рассмотрим более детально оба варианта.

- парольный доступ: недостатки – очень низкая скорость, SLIP протокол, малое количество портов.

преимущества – относительно дешевый трафик.

- беспарольный доступ: недостатки – низкая скорость, очень высокая загруженность, высокая стоимость трафика.

преимущества – протокол РРР.

Основным, но спорным, положительным моментом обоих вариантов, можно считать кредитную форму оплаты за пользование доступом (оплата осуществляется после получения доступа – ежемесячно по выставленным телефонным счетам), а основным недостатком - жесткие тарифные платы, утверждаемые в министерствах и не способные гибко приспосабливаться к рыночной ситуации.

Нашим конкурентом, как вы видите, является государственное предприятие, поэтому очевидно, что наш конкурент может менее подвижно реагировать на рыночные изменения. Это же касается и внедрения новых технологий. Так как государственное предприятие полностью зависит от государственных субсидий, оно не может быстро изменять свои основные фонды и вводить дополнительные резервные ресурсы.

Мы же стремимся не только предоставлять те же услуги, что и наш конкурент, но и расширять их ассортимент, что позволит привлечь новых пользователей и переманить значительную часть пользователей конкурента.

Наш конкурент не стремится увеличить свою долю рынка, т.к. на сегодняшний день он является единственным провайдером. Увеличение объема продаж так же не является его основной политикой. А о повышении рентабельности речь и идти не может, т.к. как уже неоднократно отмечалось наш конкурент – это государственное предприятие.

Наш конкурент – Белпак, в отличие от нас не может предоставить такого объема услуг, по такой же цене, и с таким же качеством, т.к. мы используем только новейшие технологии, чем и обеспечивается высокое качество и низкая цена. Причем мы в состоянии проранжировать наши цены, изменяя их в соответствии с обстоятельствами, чего не может сделать наш конкурент, из-за того, что все расценки он получает непосредственно из Министерства Связи РБ. Уже исходя из этого, можно сказать, что снижение цены не входит в планы предприятия Белпак, а ведь всем известно, что вовремя приспособиться к сложившейся рыночной ситуации – это главный принцип рыночной экономики.

Оценив нашего конкурента можно с уверенностью сказать, что мы сможем вытеснить его если не с Белорусского рынка, то по крайней мере с рынка Могилевской области. Потому что от нашего конкурента следует ожидать только повышения цен, не повышая, к сожалению, качества данной услуги и не расширяя ассортимента. А ведь в данной отрасли – отрасли высоких технологий, невозможно обойтись без внедрения новейших технологий и расширения ассортимента услуг, для достижения наибольшей конкурентоспособности.

 

План маркетинга.

В предлагаемом проекте привлечение клиентов может быть осуществлено за счет, значительно, более высокой скорости соединения (56K v.90), использования протокола передачи данных PPP, большего количества портов доступа, предоставления услуг онлайновой электронной почты и хостинга (дисковое пространство), различные тарифные планы, среди которых потенциальный заказчик сможет выбрать то, что для него является наиболее выгодным. А самое главное это стоимость услуги, которая будет значительно ниже существующей на сегодняшний момент, при более высокой скорости доступа. Вот именно этот момент будет является главным аргументом в «борьбе» за клиента. Стоимость наших услуг будет отражать конкурентоспособность наших услуг, причем именно благодаря достаточно невысоким ценам мы надеемся контролировать значительную часть Белорусского рынка.

Всем известно, что УЧНПП “Вектор” славится своими достаточно высокими ценами на компьютерную технику и комплектующие материалы. Путем предоставления провайдерских услуг по самым низким в Белоруссии ценам мы: во-первых, значительно облегчим пользователям компьютеров возможность получения информации из глобальной компьютерной сети; во-вторых, мы значительно увеличим прибыль нашего предприятия, что позволит нам расширить круг предоставляемых услуг и в-третьих, мы сможем значительно увеличить престиж нашей фирмы в глазах наших потребителей.

Вероятность понижения цен на данный вид услуг, как и на всю компьютерную технику в целом очень велика, т.к. с появлением белее новых технологий, старые, т.е. предшествующие версии, значительно падают в цене. Исходя из этого несложно предугадать, как поведут себя потребители в следствии все более возрастающего интереса к сети Интернет и постоянного, хотя и не значительного, понижения цен.

Ценовую политику нашему предприятию, в какой-то мере, помогает проводить то, что наш конкурент не в состоянии понижать цены, и поэтому наша ценовая политика не в коей мере не будет зависеть от изменения цен конкурента.

Что касается стимулирования продаж, наша фирма предоставляет некоторое количество часов, для того чтобы потребитель смог оценить полезность нашей услуги, а главное сравнить качество наших услуг с услугами конкурента.

Основным направлением маркетинговой политики предприятия является привлечение широкого круга клиентов, как частных лиц так и юридических. В работе будут учитываться различные факторы рыночных условий, таких как платёжеспособность клиентов, контингент клиентов, конкурентоспособность предоставляемых услуг, гибкий подход при формировании цен и тарифов и многие другие факторы.

Планируется развернуть широкую рекламную компанию, как адресную так и общую во всех доступных в регионе средствах массовой информации. Планируется размещение рекламы в газетах, как местного, так и республиканского значения, причем вся реклама будет иметь свой оригинальный фирменный стиль. Также планируется размещение рекламных роликов на телевидении. Затраты на маркетинг и рекламу составят примерно 4% от валовой прибыли получаемой от реализации услуги. С помощью рекламы планируется значительно увеличить число потенциальных потребителей.

План производства.

Основной стратегией проекта является создание условий для обеспечения доступа к сети Интернет с заведомо лучшими техническими характеристиками, по сравнению с конкурентами (большей скоростью соединения, меньшей стоимостью услуги).

 

Технологический потенциал данного проекта очень высокий т.к. с первого этапа предполагается использовать только самое современное и высокотехнологичное оборудование ведущих производителей телефонии, сетевого и коммутационного оборудования. Таких как Intel Corporation, Lucent Technologies, AMP, PairGain, Ericsson. Изначально, в проект закладываются мощности оборудования, значительно выше чем необходимо на первом этапе, с целью минимизации дальнейших затрат на расширение пропускной способности оборудования и привлечения большего числа клиентов.

 

Вышеуказанный проект планируется внедрять в три этапа, что позволит осуществить проект в кротчайшие сроки и с наилучшим качеством.

 

На первом этапе будет осуществлена закупка и запуск основного компьютерного оборудования необходимого для осуществления контроля и управления за работой всей системы:

- Сервер управления удаленным доступом – 1

- Станция управления – 2

- Рабочая станция системного администратора – 1

На втором этапе выполнение технических условий по выделению и получению специализированных каналов связи:

- Прямой выделенный цифровой канал 64 Кб/с

- Цифровой поток 2 Мб/с с сигнализацией R2 (PRI, E1/T1)

На третьем этапе приобретение наладка и запуск основного коммутационного оборудования;

- Маршрутизатор сети IntelExpress 8100

- Сетевой коммутатор IntelExpress 460T

- Сервер удаленyого доступа Lucent MAX6000

- Цифровой модем HDSL PairGain

Основными поставщиками необходимого оборудования потенциально могут быть следующие компании:

- ИП «Ксорекс-Сервис» г. Минск, пр. Машерова, 23;

- Фирма «ДатаСтрим» г. Минск, ул. Короля, 2;

- Фирма «S.B.I. Computer» г. Минск, ул. Коммунистическая, 3

- Фирма «NetExpert» г. Минск, ул. Волоха 1

 

7. Организационный план.

Общее руководство предприятием осуществляет директор, он же учредитель, Миненко Александр Козьмич: возраст 38 лет, образование высшее, опыт работы в отрасли 10 лет.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...