Типичные ошибки, встречающиеся при написании курсовой работы (проекта)
3.4.1.Недостатком курсовой работы (проекта) является ее поспешное выполнение и небрежное оформление. 3.4.2. В курсовой работе (проекте) не допускается дословное переписывание материала (при этом без всякой логической связи) из учебников, учебных пособий, брошюр, журнальных статей и т.п. 3.4.3.Ошибкой является использование устаревших источников, потерявших свою актуальность. 3.4.4.Грубые грамматические ошибки, ошибки в цитировании первоисточников также являются существенном недостатком работы. 3.4.5. Недосказанность и схематичное изложение теоретического материала, без связи с практикой является ошибкой. 3.4.6.Отсутствие анализа статистических данных, нарушение последовательности в изложении материала, отсутствие указаний на приводимые цитаты и цифровые материалы из первоисточников, составление списка цитируемых источников с грубыми нарушениями.
ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
4.1. Курсовая работа (проект) должна быть выполнена в установленный срок, аккуратно и правильно оформлена. 4.2. Работа должна иметь титульный лист (Приложение 1). Номер страницы на титульном листе не ставится. 4.3. На следующих за титульным листом страницах приводится ОГЛАВЛЕНИЕ (Приложение 2),при необходимости можнодополнить работу списком сокращений или глоссарием. 4.4. Далее следует ВВЕДЕНИЕ и затем ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ курсовой работы (проекта). 4.5. В конце работы необходимо составить СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 4.6.Оформление печатного текста регламентируется действующими государственными стандартами: - ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», - ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
4.7. Текст курсовой работы (проекта) должен быть выполнен на компьютере на одной стороне стандартного листа белой бумаги форматом А4 (210 на 297 мм) через 1,5 интервала, шрифтом черного цвета без выделения, гарнитура шрифта - Times New Roman, размер - 14 (для таблиц и схем – 12). 4.8. Предусматриваются следующие размеры полей:
- левое – 30 мм; - верхнее и нижнее поля – по 20 мм; - правое поле - 15 мм; 4.9. Выравнивание основного текста – по ширине, заголовков - по центру 4.10. Смысловые пункты основной части текста следует начинать печатать с абзацного отступа. Абзацы делаются для того,чтобы выделитьлогические переходы внутри текста отдельного параграфа работы. Отступ первой строки – 1,25 – 1,27 см (стандартный). 4.11. Нумерация страниц (страница 2 и т.д.) начинается со страницы, где помещено Оглавление. Номера страниц ставятся арабскими цифрами без точек и тире вверху по центру. 4.12. Каждая глава курсовой работы (проекта) начинается с новой страницы. 4.13. Для выделения в тексте отдельных слов, словосочетаний допустимо применять полужирное выделение. 4.14. Заголовок пишется прописными буквами. Переносы слов и подчеркивания в заголовках не допускается, точка в конце заголовка не ставится. 4.15. Главы и разделы курсовой работы (проекта) нумеруются арабскими цифрами. Главы нумеруются арабскими цифрами с точкой(1, 2).Вназвание слово «Глава» не употребляется. 4.16. Заголовки первого порядка (названия глав): обозначаются арабскими цифрами, набираются все заглавными буквами, по центру, без отступа и точки на конце; шрифт 14, полужирный. 4.17. К заголовкам первого порядка относятся также слова ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. Перед этими заголовками арабский номер не ставится. 4.18. Заголовки второго порядка (разделы, параграфы внутри глав) оформляются следующим образом: текст печатается по центру, без отступа первой строки, две арабские цифры (1.1., 1.2.), без точки на конце заголовка,
с заглавной буквы, далее строчными буквами; шрифт 14, полужирный.
Пример оформления заголовков первого и второго порядка: РЕВМАТОИДНЫЙ АРТРИТ, ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО УХОДА
Факторы риска развития заболевания
4.19.Все приводимые цитаты и статистические данные необходимо снабдить ссылками на первоисточники. Цитаты заключаются в кавычках, и делается сноска на источник. 4.20. На все упомянутые цифры, факты и примеры должны быть сделаны ссылки на использованные литературные источники в форматезатекстовых ссылок: в квадратных скобках после текста проставляется порядковый номер источника из приводимого в конце работы списка литературы. Если была использована информация из несколькихисточников, то каждый номер отделяют один от другого точкой с запятой. Пример. - Наследственность определяет здоровье индивида лишь на 20% [4]. 4.21. Каждый номер из списка использованных источников должен найти свое отражение в тексте работы (в первой, теоретической, главе). 4.22. Названия таблиц должны быть краткими и полностью отражать их содержание. Таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, с полужирным выделением в одну строку с ее номером через тире. Знак № и точку в конце названия не ставят. Таблица 1 – Виды дезинфицирующих средств
4.23. Текст в таблице может быть выполнен меньшим шрифтом - 12 пт. 4.24. Рисунки должны размещаться сразу после ссылки на них в тексте илина следующей странице и таким образом, чтобы их можно было рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. 4.25.Подпись под иллюстрацией пишут с прописной буквы в одну строку свыравнивание по центру, полужирное выделение. В конце подписи точку не ставят.
Рисунок 2 - Высыпания на коже, везикулопустулез 4.26.Если в тексте курсовой работы (проекта) используются диаграмма,график,онитакже именуются рисунками. Легенду диаграммы желательно размещать внизу или справа, заливку и линии области диаграммы делать невидимыми.
Рисунок 9 - Планируемая продолжительность грудного вскармливания
4.27.Необходимо учитывать,что большинство диаграмм информативнытолько при использовании контрастных оттенков. Поэтому страницы с рисунками такого рода необходимо распечатывать при помощи цветного принтера.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|