Высшего образования
Стр 1 из 4Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Вятский государственный университет» (ВятГУ) ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА УГОЛОВНО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН
Программа учебной практики
Направление подготовки: 40.03.01 « Юриспруденция» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Программа одобрена на заседании кафедры уголовно-правовых дисциплин «08» сентября 2015 г.
Киров 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели учебной практики.
Целями учебной практики бакалавров юриспруденции (далее –практика) являются: улучшение качества профессиональной подготовки студентов-юристов; получение ими представления о практической деятельности судебных органов, органов прокуратуры и предварительного следствия; приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности судей, прокуроров, следователей и иных работников правоохранительных органов; формирование у студентов нравственных качеств личности; приобретение опыта организационной работы; повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию.
2. Задачи практики.
Задачами практики являются: ознакомление с профилем специальностей по правовой работе для выбора будущей специализации; использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям; овладение методикой проведения отдельных процессуальных действий.
3. Место практики в структуре ООП ВПО.
Практика базируется на знаниях, полученных при освоении следующих теоретических дисциплин: Б.1 – профессиональная этика; Б.2 – информационные технологии в юридической деятельности; Б.3 – теория государства и права. Для успешного прохождения практики студенты должны знать: основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; сущность профессионально-нравственной деформации и пути её предупреждения и преодоления; понятие этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции; методы и средства поиска, систематизации и обработки правовой информации; механизм государства, систему права, механизм и средства правового регулирования, реализации права.
Студенты должны уметь: оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях; применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы. Студенты должны владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета; навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
Читайте также: I. Государственный стандарт общего образования и его назначение Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|