Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 При прохождении практики студенты используют: - ранее полученные знания, умения, навыки и компетенции, лекционные и иные материалы по таким учебным дисциплинам, как теория государства и права, профессиональная этика юриста, информационные технологии в юридической деятельности; - библиотечный фонд Университета; - официальные сайты судебных, следственных и иных правоохранительных органов, другие тематические ресурсы в сети Интернет; - справочные правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант", "Кодекс"; - консультативную помощь преподавателей Университета в соответствии с их компетенцией. При прохождении учебной практики студенты самостоятельно анализируют законодательные акты, разъяснения Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ с позиции соответствия им наблюдаемых и изучаемых правоприменительных решений и актов, обсуждают с практическими работниками возникающие сложные вопросы в ходе изучения материалов дел и выносимых решений.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов при прохождении практики.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов (СРС) включает в себя вопросы для самоконтроля, а также методические рекомендации по ведению дневника, оформлению характеристики, подготовке и защите отчёта о прохождении практики.
Вопросы для самоконтроля студентов.
1. Какое место в системе правоприменительных органов занимает орган, в котором проходила практика? 2. Какова компетенция, задачи и основные функции органа, в котором проходила практика? 3. Какова внутренняя структура органа, в котором проходила практика, и как распределяются полномочия между его структурными подразделениями и должностными лицами?
4. Какими законами и другими правовыми актами регламентируется внутренняя структура и полномочия органа, в котором проходила практика? 5. Каковы формы взаимодействия органа, в котором проходила практика, с другими правоприменительными органами? 6. Как организована работа с обращениями граждан и юридических лиц, поступающими в орган, в котором проходила практика? 7. Как организован личный приём граждан и представителей юридических лиц, обращающихся в орган, в котором проходила практика? 8. Как ведётся документооборот и делопроизводство в органе, в котором проходила практика? 9. Как организовано ведение статистики, касающейся деятельности органа, в котором проходила практика? 10. Как организовано раскрытие информации об органе, в котором проходила практика, включая его взаимодействие со средствами массовой информации? 11. Каковы основные правила профессиональной этики должностных лиц и работников аппарата органа, в котором проходила практика? 12. Каков процессуальный порядок реализации правоприменительных функций органа, в котором проходила практика?
Читайте также: D) научно-исследовательские разработки, инфраструктура. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|