Порядок проведения промежуточной аттестации.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Промежуточная аттестация (экзамен) включает в себя два этапа. Первый этап проводится в форме тестирования. Тест разрабатывается преподавателем и включает задания на проверку элементов компетенций, преподаватель может выбрать для оценивания не все компетенции, а ключевые для данной дисциплины, в этом случае сформированность других компетенций должна быть оценена в текущем контроле.
Технологическая карта проектирования промежуточной формы контроля и расчета освоения компетенции
Результаты сформированности компетенций (если коэффициент сформированности компетенции больше или равен значению 0,5.) служат основанием для перехода студента ко второму этапу – экзамену. Форма проведения экзамена определяется преподавателем и утверждается на кафедре.
Вопросы для подготовки к экзамену: 1. Цели и содержание современного образования. 2. Общее представление о личности. Специфические характеристики личности. 3. Общее представление о субъективности личности. 4. Становление и развитие античной личности и её субъективности.
5. Особенности развития средневековой личности. 6. Представления о личности в эпоху Возрождения и Новое время. 7. Представления о личности в эпоху Просвещения. 8. Особенность подхода к личности как субъекту в западноевропейской науке XIX и XX вв. 9. Понятие об индивидуализации и индивидуальности в отечественной психологии. 10. Методологические и теоретические основания тьюторской деятельности. 11. Проблема психического развития в трудах отечественных психологов. 12. Проблема психического развития в трудах зарубежных психологов. 13. Парадигмы развития в системе гуманитарного знания (натурализм, социоморфизм, гносеологизм, культурализм, теологизм, антропологизм). 14. Общенаучные подходы в изучении психического развития (системный подход, процессуально-динамический, деятельностный, субъектный, антропологический). 15. Субъективная реальность как предмет психологической антропологии. Закономерности развития субъективности в онтогенезе. 16. Проблема периодизации психического развития личности. Неравномерность психического развития человека. 17. Сензитивные и критические периоды психического развития. 18. Стадиальность и непрерывность психического развития личности. 19. Понятие субъекта в отечественной психологии. Движущие силы развития субъектности человека. 20. Основные ступени развития субъектности человека (В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев и др.). 21. Специфичность подхода к субъекту в западной психологии. 22. Концепции индивидуализации личности в зарубежной психологии. 23. Концепции индивидуализации личности в отечественной психологии. 24. Концепция интегральной индивидуальности В.С. Мерлина. 25. Основные формы развития индивидуальности личности. 26. Понятие о самоактуализации личности. 27. Индивидуализация как основной принцип тьюторского сопровождения. 28. Методы изучения индивидуальности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|