Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проектирование автоматизированной информационной системы «Поиск объекта недвижимости»




О журнале «Элитная недвижимость Сибири и зарубежья»

 

«Элитная недвижимость Сибири и зарубежья» - журнал, обобщающий информацию о рынке элитной недвижимости как для частных лиц, так и для профессионалов, а именно строителей, архитекторов, дизайнеров. Каждый номер журнала содержит эксклюзивный фото каталог эксклюзивных позиций недвижимости. Так же журнал содержи следующие разделы:

городская жилая недвижимость;

офисная недвижимость;

загородная недвижимость;

региональная недвижимость;

зарубежная недвижимость.

Конкурентными преимуществами журнала «Элитная недвижимость Сибири и зарубежья» является:

обращение только к целевой аудитории, интересующейся элитой недвижимостью;

эффективная система распространения, рассчитанная на целевую аудиторию;

необходимая сервисная информация, сопровождающая выбор и куплю-продажу элитной недвижимости;

актуальное информационное наполнение, обеспечивающее внимание целевой аудитории.

Из этого следует что журнал нуждается в программе которая будет хранить информацию об объектах недвижимости, макетах строящихся и реализованных проектов с планами, экстерьером, фасадами и интерьером. Многие предприятия, работая в одной и той же области, внедряют единые системы и технические решения, что позволяет унифицировать процессы и повысить управляемость и отдачу от вложений в информационную систему.

Реализация проекта создания информационной системы по внутреннему поиску объекта недвижимости обеспечит стандартизацию бизнес - проекта и эффективное управление бизнесом.

На предприятии протянута линия сети стандарта fast Ethernet 100 base.

Техническая база предприятия имеет следующие характеристики:

· Процессоры (минимальный - максимальный)Intel® Pentium® 4 2.8 - 3.2 ГГц

·   Набор микросхем (чип сет) Intel® 865PE

·   Частота системных шин (МГц) 400/533/800

·   Тип оперативной памяти PC2100/PC2700/PC3200 DDR SDRAM

·   Оперативная память (Мбайт, минимальный - максимальный) 4096

·   Слоты расширения AGP\PCI

·   Видеоконтроллер AGP 8x 256 Мбайт

·   Накопители для сменных дисков (встроенные)Дисковод 3.5" (1.44 Мбайт)

·   Жесткий диск Serial ATA от 500 Гбайт

·   RAID-контроллер (встроенный) 2-канальный SATA RAID 0,1

·   Звуковая картаAC"97

·   Сетевой адаптер встроенный, 10/100 Мбит/с

·   Корпуса ATX (разъемы USB и Audio на задней панели)

·   Источник питания 400W

В качестве программного обеспечения на предприятии используется:

· Windows XP Professional;

·   Microsoft Office 2007;

·   Avast 6.0034;

Объекты автоматизации

Самым первым предварительным оценкам устанавливаем, что автоматизации подлежат функции редактора, а так же следующие подразделения: поступление объекта недвижимости, ассортимент, продажа.

Редактор выполняет следующие функции:

) Получает информацию об объекте недвижимости;

) Помещает данную информацию на страницы журнала;

) Продаёт товар.

Структура информационного обеспечения

Система информационного обеспечения АИС «Поиск объекта недвижимости» строится в зависимости от ряда факторов и предполагает создание единого информационного фонда, систематизацию и унификацию показателей и документов, разработку средств формализованного описания данных и др.

Этот неполный перечень уже характеризует сложность и многоаспектность разработки и структурного построения ИО в зависимости от решаемых задач и функций управления экономической системы, структуры системы, форм представления и преобразования информации, свойств и характеристик самой информации. Информационное обеспечение представляет собой единую систему классификации и кодирования информации, унифицированную систему документации, схемы информационных потоков, циркулирующих в экономической системе, а также методологию построения, состав и содержание баз данных.

Информационное обеспечение информационной системы журнала «Элитная недвижимость Сибири и зарубежья» предусматривает:

· информационно-справочное обеспечение;

·   доступ к базам данных;

 


Проектирование автоматизированной информационной системы «Поиск объекта недвижимости»

 

На начальном этапе проектирования определяем цель создания базы данных, её функции и информацию. Данная информация должна как можно четче и понятней определить основные задачи ведения учета по объектам недвижимости.

Определяем основные темы таблиц и информацию, которую содержат поля таблицы.

Информационная система должна отвечать вопросам и требованиям сотрудников, которые работают с программой.

Поэтому, во-первых, определяем темы, которые покрывают базу данных и отчеты, которые она будет выдавать. Во-вторых, проанализируем формы и по возможности сравним с отлаженной, рабочей, подобно нашей, базой.

Наиболее сложный этап в процессе проектирования - разработка базы данных. Поэтому необходимо составить список таблиц, которые будут содержаться в базе данных. В нашем примере мы используем набор основных данных в предложенном перечне:

1. Приход информации об объекте недвижимости;

2. Поставщики;

3. Ассортимент;

4. Продажа;

Постановка задачи

В настоящий момент журнал «Элитная недвижимость Сибири и зарубежья» увеличивает номенклатуру объектов недвижимости ежедневно должен учитывать, наименование и полную, а также достоверную информацию. Вручную обработать такой объем информации задача трудоемкая.

А значит на помощь человеку должна прийти ЭВМ. В результате было принято решение о проектировании автоматизированной информационной системы «Поиск объекта недвижимости».

Целью работы является разработка проекта, который позволит обеспечить:

· повышение качества работы журнала «Элитная недвижимость Сибири и зарубежья».

·   сокращение времени получения информации, требуемой для поиска объекта недвижимости.

·   Более удобный и приятный на вид интерфейс.

·   Удобное распределение ресурсов.

·   Экономическую эффективность.

·   Редактирование данных.

·   Системный журнал для проведения статистических работ для дальнейшего улучшения производства.

Выделение бизнес-процессов

Представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для потребителей. Бизнес-процессы делят на основные, производящие основные выходы, получаемые клиентами организации, и вспомогательные.

Специалисты по организационному проектированию используют различную терминологию при описании бизнес-процессов. Например, вертикальное описание называют функциональным описанием, горизонтальное - процессным описанием или просто описанием бизнес-процессов.

В настоящее время существуют три основных способа горизонтального описания бизнес-процессов: текстовый, табличный, графический.

Выберем табличный вид (таблица №1):

 

Операция Ответственный Что (Вход) От кого (Поставщик) Что (Выход) Кому (Клиент)
1 Принять заказ Менеджер Заказ Заказчик Объект недвижимости Менеджеру
2 Приход Менеджер - - - Каталог
3 Продажа Продавец Объект недвижимости Поставщика Объект недвижимости Покупатель

 

Итак, проанализировав деятельность журнала и проведя исследование, мы смогли выделить три основных бизнес-процессов учета продукции:

1. Приход информации об объекте недвижимости;

2. Оформление в журнале;

.   Продажа объекта недвижимости;

И два вспомогательных бизнес-процесса:

1. Вывод отчетности.

2. Группа объектов недвижимости.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...