Проектирование автоматизированной информационной системы «Поиск объекта недвижимости»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ О журнале «Элитная недвижимость Сибири и зарубежья»
«Элитная недвижимость Сибири и зарубежья» - журнал, обобщающий информацию о рынке элитной недвижимости как для частных лиц, так и для профессионалов, а именно строителей, архитекторов, дизайнеров. Каждый номер журнала содержит эксклюзивный фото каталог эксклюзивных позиций недвижимости. Так же журнал содержи следующие разделы: городская жилая недвижимость; офисная недвижимость; загородная недвижимость; региональная недвижимость; зарубежная недвижимость. Конкурентными преимуществами журнала «Элитная недвижимость Сибири и зарубежья» является: обращение только к целевой аудитории, интересующейся элитой недвижимостью; эффективная система распространения, рассчитанная на целевую аудиторию; необходимая сервисная информация, сопровождающая выбор и куплю-продажу элитной недвижимости; актуальное информационное наполнение, обеспечивающее внимание целевой аудитории. Из этого следует что журнал нуждается в программе которая будет хранить информацию об объектах недвижимости, макетах строящихся и реализованных проектов с планами, экстерьером, фасадами и интерьером. Многие предприятия, работая в одной и той же области, внедряют единые системы и технические решения, что позволяет унифицировать процессы и повысить управляемость и отдачу от вложений в информационную систему. Реализация проекта создания информационной системы по внутреннему поиску объекта недвижимости обеспечит стандартизацию бизнес - проекта и эффективное управление бизнесом. На предприятии протянута линия сети стандарта fast Ethernet 100 base. Техническая база предприятия имеет следующие характеристики:
· Процессоры (минимальный - максимальный)Intel® Pentium® 4 2.8 - 3.2 ГГц · Набор микросхем (чип сет) Intel® 865PE · Частота системных шин (МГц) 400/533/800 · Тип оперативной памяти PC2100/PC2700/PC3200 DDR SDRAM · Оперативная память (Мбайт, минимальный - максимальный) 4096 · Слоты расширения AGP\PCI · Видеоконтроллер AGP 8x 256 Мбайт · Накопители для сменных дисков (встроенные)Дисковод 3.5" (1.44 Мбайт) · Жесткий диск Serial ATA от 500 Гбайт · RAID-контроллер (встроенный) 2-канальный SATA RAID 0,1 · Звуковая картаAC"97 · Сетевой адаптер встроенный, 10/100 Мбит/с · Корпуса ATX (разъемы USB и Audio на задней панели) · Источник питания 400W В качестве программного обеспечения на предприятии используется: · Windows XP Professional; · Microsoft Office 2007; · Avast 6.0034; Объекты автоматизации Самым первым предварительным оценкам устанавливаем, что автоматизации подлежат функции редактора, а так же следующие подразделения: поступление объекта недвижимости, ассортимент, продажа. Редактор выполняет следующие функции: ) Получает информацию об объекте недвижимости; ) Помещает данную информацию на страницы журнала; ) Продаёт товар. Структура информационного обеспечения Система информационного обеспечения АИС «Поиск объекта недвижимости» строится в зависимости от ряда факторов и предполагает создание единого информационного фонда, систематизацию и унификацию показателей и документов, разработку средств формализованного описания данных и др. Этот неполный перечень уже характеризует сложность и многоаспектность разработки и структурного построения ИО в зависимости от решаемых задач и функций управления экономической системы, структуры системы, форм представления и преобразования информации, свойств и характеристик самой информации. Информационное обеспечение представляет собой единую систему классификации и кодирования информации, унифицированную систему документации, схемы информационных потоков, циркулирующих в экономической системе, а также методологию построения, состав и содержание баз данных.
Информационное обеспечение информационной системы журнала «Элитная недвижимость Сибири и зарубежья» предусматривает: · информационно-справочное обеспечение; · доступ к базам данных;
Проектирование автоматизированной информационной системы «Поиск объекта недвижимости»
На начальном этапе проектирования определяем цель создания базы данных, её функции и информацию. Данная информация должна как можно четче и понятней определить основные задачи ведения учета по объектам недвижимости. Определяем основные темы таблиц и информацию, которую содержат поля таблицы. Информационная система должна отвечать вопросам и требованиям сотрудников, которые работают с программой. Поэтому, во-первых, определяем темы, которые покрывают базу данных и отчеты, которые она будет выдавать. Во-вторых, проанализируем формы и по возможности сравним с отлаженной, рабочей, подобно нашей, базой. Наиболее сложный этап в процессе проектирования - разработка базы данных. Поэтому необходимо составить список таблиц, которые будут содержаться в базе данных. В нашем примере мы используем набор основных данных в предложенном перечне: 1. Приход информации об объекте недвижимости; 2. Поставщики; 3. Ассортимент; 4. Продажа; Постановка задачи В настоящий момент журнал «Элитная недвижимость Сибири и зарубежья» увеличивает номенклатуру объектов недвижимости ежедневно должен учитывать, наименование и полную, а также достоверную информацию. Вручную обработать такой объем информации задача трудоемкая. А значит на помощь человеку должна прийти ЭВМ. В результате было принято решение о проектировании автоматизированной информационной системы «Поиск объекта недвижимости». Целью работы является разработка проекта, который позволит обеспечить: · повышение качества работы журнала «Элитная недвижимость Сибири и зарубежья». · сокращение времени получения информации, требуемой для поиска объекта недвижимости. · Более удобный и приятный на вид интерфейс.
· Удобное распределение ресурсов. · Экономическую эффективность. · Редактирование данных. · Системный журнал для проведения статистических работ для дальнейшего улучшения производства. Выделение бизнес-процессов Представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для потребителей. Бизнес-процессы делят на основные, производящие основные выходы, получаемые клиентами организации, и вспомогательные. Специалисты по организационному проектированию используют различную терминологию при описании бизнес-процессов. Например, вертикальное описание называют функциональным описанием, горизонтальное - процессным описанием или просто описанием бизнес-процессов. В настоящее время существуют три основных способа горизонтального описания бизнес-процессов: текстовый, табличный, графический. Выберем табличный вид (таблица №1):
Итак, проанализировав деятельность журнала и проведя исследование, мы смогли выделить три основных бизнес-процессов учета продукции: 1. Приход информации об объекте недвижимости; 2. Оформление в журнале; . Продажа объекта недвижимости; И два вспомогательных бизнес-процесса: 1. Вывод отчетности. 2. Группа объектов недвижимости.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|