Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организаторы и вспомогательный состав




Общие правила

По правилам страйкбола, действующим на территории Ненецкого автономного округа и не упомянутым ниже, действуют Общие правила страйкбола в Ненецком автономном округе.

Начало игры и сбор игроков

1. Игра будет проходить с 21:00 часа 19 августа 2016 года до 21 августа 2016 года.

2. Заезд игроков – до 20:00 часа 28 августа 2015 года.

3. Построение и общий сбор игроков – 20:30 часов 19 августа 2016 года.

4. Игра закончится, когда будет выполнено основное задание игры. Предельное время игры – не позднее 14:00 часов 21 августа 2016 года.

5. Во время игры, могут объявляться технические перерывы, время начала и окончания перерыва сообщается мастерами.

6. Взнос для участие в игре – 800 рублей.

7. Аренда ПДА – 500 рублей.

 

  Участие

Для принятия участия необходимо:

1) Подать заявку на участие и получить от организатора допуск к игре. Для вольных сталкеров необходимо пройти собеседование с организаторами игры. Для группировок - собеседование проводится с командирами группировок.

2) К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами. С согласия организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет под личную ответственность командира группировки, в составе которой они выступают.

3) иметь индивидуальные средства защиты глаз, выпускаемыми промышленным образом в соответствии с пунктом 6.1. Общих правил страйкбола в Ненецком автономном округе. В случае использования средств защиты, изготовленных кустарным методом, допуск производится организаторским составом после тестирования;

В случае если кто-то из игроков не сможет вовремя заехать на игру, то должен оповестить организаторов об этом организаторов.

Участники:

1) Группировки:

 «Свобода»

Численность группировки составляет не более 10 игроков.

Внешний вид и экипировка:

Единая униформа для всех участников группировки отличная от других группировок;

Повязка на руке синего цвета или эмблема группировки.

Цели деятельности группировки на начало игры:

 - проникнуть к Монолиту с целью сделать Зону доступной для всех,

- охрана своей базы,

- расширение сфер влияния.

На начало игры владеет военными складами (увеличенный боезапас на начало игры) и блокпостом на проходе через Кордон.

Смерть на общих основаниях. Мертвяк - 30 минут. Возрождение – на базе «Свободы». В случае утраты базы – возрождение у Торговца.

 

 «Долг»

 Численность группировки составляет не более 10 игроков.

Внешний вид и экипировка:

Единая униформа для всех участников группировки отличная от других группировок;

Повязка на руке желтого цвета или эмблема группировки.

Цели деятельности группировки на начало игры:

- проникнут к Монолиту с целью его уничтожения,

- охрана своей базы и расширение сфер влияния.

На начало игры осуществляет охрану Бара за что получает от Бармена деньги.

Смерть на общих основаниях. Мертвяк - 30 минут. Возрождение – на базе «Долга». В случае утраты базы – возрождение у Торговца.

 

 «Монолит»

Численность группировки составляет не более 10 игроков.

Внешний вид и экипировка:

Единая униформа для всех участников группировки отличная от других группировок;

Повязка на руке черного цвета или эмблема группировки.

Цели деятельности группировки на начало игры:

- расширение Зоны,

- охрана Монолита и Припяти.

Боезапас на начало игры – как у группировки «Долг».

Смерть на общих основаниях. Мертвяк – 30 минут. Возрождение – у Монолита.

 

Бандиты

Численность группировки составляет не более 10 игроков.

Внешний вид и экипировка:

Затертая одежда свободного стиля темного цвета, кожаные куртки;

Повязка на руке отсутствует.

Цели деятельности на начало игры:

 - Ограбление сталкеров и членов группировок с целью обогащения.

Смерть на общих основаниях. Мертвяк - 30 минут. Возрождение – у Картогрофа.

 

2) Вольные сталкеры

Численность не ограниченна.

Внешний вид и экипировка:

Затертая одежда свободного стиля;

Повязка на руке отсутствует.

Цели деятельности на начало игры:

- проникнуть к Монолиту с целью обогащения.

Легенда о цели пребывания в Зоне приветствуется. При этом игрок не менее, чем за 2 недели должен сообщить организатору о своей легенде. В дальнейшем игра данного игрока должна строиться с целью выполнения легенды.

Смерть на общих основаниях. Мертвяк – 30 минут. Возрождение – у Торговца.

 По мере выполнения основной задачи, участники игры должны выполнять мелкие задания от Бармена, Торговца, Учёного и Картогрофа, а также взаимодействовать друг с другом.

Организаторы и вспомогательный состав

1. Организаторы

1.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил будут контролироваться организаторами - игротехами. Решения и указания игротехов по вопросам соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

1.2. Любые вопросы по деятельности игротехов обсуждаются после окончания игры.

Знаком игротеха, является сигнальный жилет.

1.3. Игротехи могут принимать участие в игре по своему усмотрению. Игротех, надевший сигнальный жилет, выбывает из игры до момента его снятия и имеет право вернуться в игру в любом статусе (игрока, пленного, убитого, игрового некомбатанта).

1.4. Стрельба в игротеха запрещается, при условии, что на нём одет жилет.

1.5. Игротехами являются:

a) Бармен;

b) Сталкер «Картограф».

Вспомогательный персонал (полумастера):

1) Ученый;

2) Торговец;

3) Монстры

МОНСТР ВСЕГДА ПРАВ!!!

Монстры делятся на:

· Зомби

Атакуют всех, кроме мутантов и бойцов группировки «Монолит».

Описание: медленно, бесцельно бредущие и агрессивные бывшие сталкеры, участники группировок, военные. Повязка на руке белого цвета.

Отыгрыш и ограничения: Зомби могут передвигаться только пешком, в полный рост. Стреляют зомби неприцельно. Перезаряжаются во время боя медленно. Не прячутся. Завидев врага, зомби могут выкрикивать отрывки фраз: "М-м-ачи" "В-в-враг" "С-с-салдат, б-бей в-в-врага" "Б-б-ей, н-не-ж-жалко".

Смерть от стрелкового оружия – после сигнала электронного устройства, фиксирующего попадания, закреплённого на груди. Смерть от ножа наступает после 3 касаний. Моментальная смерть – при взрыве имитации гранаты, в радиусе 5 шагов от монстра.

· Снорк

Атакуют всех, кроме мутантов и бойцов группировки «Монолит».

Описание: быстро передвигающиеся на четырёх конечностях мутант. Отличительная черта – на затылке закреплён противогаз. Убивают жертву, раздирая её на части. Отыгрывается 3 касаниями с промежутком в несколько секунд между ними: 1 касание – ранение, 2 касание – тяжёлое ранение, 3 касание - смерть. Повязка на руке белого цвета.

Смерть от стрелкового оружия – после сигнала электронного устройства, фиксирующего попадания, закреплённого на спине. Смерть от ножа наступает после 3 касаний. Моментальная смерть – при взрыве имитации гранаты, в радиусе 5 шагов от монстра.

· Кровосос

Атакует всех, кроме мутантов и бойцов группировки «Монолит».

Описание: быстро передвигающиеся на двух конечностях мутант. Отличительная черта – на лице щупальца. Убивает жертву, высасывая из неё жизнь. Отыгрывается одновременным касанием 2 руками кровососа жертвы. Повязка на руке белого цвета.

Смерть от стрелкового оружия – после сигнала электронного устройства, фиксирующего попадания, закреплённого на спине. Смерть от ножа наступает после 3 касаний. Моментальная смерть – при взрыве имитации гранаты, в радиусе 5 шагов от монстра.

Некомбатанты

 

1. К некомбатантам относятся лица не участвующие в игре и не имеющие снаряжения игрока. К ним относятся:

· грибники, охотники, рыболовы, туристы и пр.;

· Фото и кинооператоры, иной обслуживающий персонал полигона;

· лица находящиеся в неигровом лагере.

2. Прибытие на игру некомбатантов с одной из команд допустимо только с разрешения организаторов.

3. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений все время игры носят на голове или шее установленную повязку красного цвета или красный фонарь в темное время суток.

4. Недопустимо использование некомбатантов для получения сведений по игре и использование их в игровых действиях (в том числе транспорта не заявленного на игру).

Отношения игроков с некомбатантами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами недопустимо.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...