Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игровая территории и объекты на ней.




Карта игровой территории

 

1. Мертвяк - единый, располагается в центре полигона.

2. Весь Мертвяк окружен киперной лентой с прикрепленной табличкой «Мертвяк». Палатки игротехов находятся в Мертвяке.

3. В Мертвяках запрещены любые боевые действия.

4. Бар окружен киперной лентой.

5. В Баре и рядом с ним запрещены любые боевые действия.

6. Лаборатория Ученого окружена киперной лентой.

7. В Лаборатории ученого и на расстоянии 20 метров от киперной ленты запрещены любые боевые действия.

 

Базы группировок.

Базы организуются группировками самостоятельно в заранее отведенном организаторами месте.  Перед игрой организаторы осматривают базу и допускают, либо не допускают к игре.

Устройство баз.

База должна состоять из:

- штурмовой зоны в количестве не менее 1, шириной прохода не менее 5 метров. Проход нельзя перекрывать или перегораживать;

- не штурмовой зоны. Обносится в три уровня сигнальной лентой либо веревкой с привязанной к ней кусами сигнальной ленты (имитация колючей проволоки). Верхняя полоса находится на высоте около 1,5 метров. Лента простреливается в обе стороны, через нее можно перебрасывать гранаты.

На базе в заранее обусловленном месте устанавливается флаг группировки. База считается захваченной если флаг был снят и положен на землю. Повторно поднимать и устанавливать флаг могут только организаторы при условии повторного захвата базы группировкой. Захватившая базу группировка может установить свой флаг, выданный организатором. Уносить флаг за пределы базы нельзя.

На базе в заранее обусловленном месте устанавливается ящик в котором хранится боезапас команды (из которого они заряжаются), а также карточки-костюмы, деньги и артефакты. В случае захвата базы всё имущество переходит захватившей стороне. При этом захватившая сторона может забрать только карточки-костюмы, деньги, артефакты. Боезапас с базы не выносится, кроме как в магазинах.

 

Ответственность сторон

 

  1. Все участники (и приглашенные лица) в полной мере несут ответственность за причиненный материальный и физический ущерб согласно действующему Законодательству Российской Федерации.
  2. За нарушение правил игры и предписаний организаторов, сделанных в соответствии с правилами, группа игроков или игрок, подвергается внутри игровым санкциям («отсидка в мертвяке», лишение игровых ценностей и т.п.). В случае неоднократного или серьёзного нарушения правил игры и предписаний организаторов, сделанных в соответствии с правилами, группа или игрок, не входящий в группу, может быть удалён с полигона и ему может быть отказано в дальнейшем продолжении игры без возврата игрового взноса.
  3. Ответственности за пропажу и порчу имущества, оставленного без присмотра на игровой территории или в жилом лагере организаторы игры не несут.
  4. Лица, нарушившие настоящие Правила принимают на себя всю имущественную и юридическую ответственность за ущерб, вытекающий из факта нарушений.

 

Безопасность

 

1. Руководитель группы (команды) несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своей группы, соблюдение настоящих правил во время нахождения группы на полигоне игры, и правил безопасности при проезде на полигон и с полигона.

2. Команда, группировка, или какая-либо объединённая группа игроков (далее «Группа»), а также игроки, не входящие в группу, должны изучить предоставляемые организаторами материалы по игре (правила, карту полигона и иные материалы), знать место расположения организаторов.

3. Группа или игрок, не входящий в группу, должен озаботиться наличием у себя необходимого снаряжения и провианта для обеспечения автономной жизнедеятельности в условиях игры.

a. Каждый участник игры, при заезде на игру, обязан иметь с собой Индивидуальную специализированную аптечку и другое оборудование для оказания ему неотложной помощи, при внезапном, опасном обострении, имеющихся у него хронических заболеваний. Такая аптечка должна иметь вложенную подробную инструкцию по применению и должна быть снабжена яркой видимой маркировкой и находится при участнике постоянно.

b. Каждый участник игры, имеющий хронические заболевания (связанные с периодическими опасными обострениями), обязан, при регистрации или сразу же по прибытии, уведомить об этом командира собственной группировки (команды) и организаторов, ознакомить их с содержимым своей индивидуальной специализированной аптечки и инструкцией по её применению.

4. ЗАПРЕЩЕНО физические контакты (применение приемов рукопашного боя и пр.) между участниками игры, захват руками, блокирование и выбивание оружия из рук.

5. ЗАПРЕЩЕНО каким бы то ни было способом унижать достоинство участников игры.

6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ каким бы то ни было способом ломать или портить имущество участников игры.

7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить какие либо действия подвергающие опасности жизнь и здоровье участников игры.

8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение диверсионных действий, маскировочных, инженерных и любых других работ, связанных с разрушением или порчей построек, переправ и других объектов.

9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ захват и использование оружия, снаряжения, техники и других вещей либо имущества участников игры. Перевозка вооружения на полигон и с полигона должна осуществляться в чехлах в разряженном состоянии (магазины не снаряженные и отсоединенные от оружия).

10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ принимать участие в игре (находиться в игровой зоне некомбатантам) без защитных очков.

11. ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

12. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ведение огня по людям, маркированным красной повязкой или красным фонарём, а также некомбатантам без указанных средств маркировки.

13. ЗАПРЕЩАЕТСЯ какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

14. ЗАПРЕЩАЕТСЯ участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

Организация игры

 

  1. Используемое вооружение представляется до игры - организаторам игры, которые имеют право осмотреть любой вид вооружения и произвести контрольный отстрел из каждого образца имеющимися у организаторов боеприпасами.
  2. Территория, где проводится игра, делится на игровую территорию именуемую полигоном и не игровую территорию.
  3. Жилой лагерь. Расположен вне полигона. Это территория, на которой игроки расположатся по прибытии на полигон и где будут хранится вещи игроков, не имеющие отношения к игре. Там можно ставить палатку и в любой момент игры удалится в жилой лагерь для сна и прочих нужд. Зона жилого лагеря является неигровой территорией, здесь запрещено вести какую-либо игру. Очки в жилом лагере можно не надевать.
  4. За все личные вещи, взятые с собой из жилого лагеря, ответственность несет игрок.
  5. На игрока, спящего на полигоне  распространяются правила по пленению, ранению и смерти. Спать в игровой зоне только в защитных очках!
  6. В случае возникновения спора между игроками, они должны маркировать себя красной повязкой или красным фонарём и разрешать спор с участием представителя организаторов или игротехнического персонала.
  7. Непосредственно перед игрой, на полигоне, во время регистрации, может проводиться проверка знания правил у желающих участвовать в ней людей. При этом игроки не прошедшие проверку не будут допущены к игре, до устранения пробела в знание правил. В случае не прохождения проверки на знания правил и отказе игрока от дальнейшего участия в игре взнос возвращаться не будет. При несогласии игрока с результатами проверки, он может обратиться к главмастеру для урегулирования возникшей ситуации.
  8. Игра проходит с использованием системы ПДА «Луч». Наличие ПДА у каждого игрока на момент начала игры ОБЯЗАТЕЛЬНО (За исключением группировки «Монолит»).

 

Вооружение

 

  1. Стрелковое оружие: к участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного производства, изготовленное из пластмассы и металлических сплавов, из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоуля. (Оборот пневматического оружия, указанных характеристик, Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола (при стрельбе шариком весом 0,20 грамма) не должна превышать:
    1. Для пистолетов, дробовиков – 120 м\с.
    2. Для автоматического оружия – 140 м\с.
    3. Для пулеметов – 160м/с.
    4. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 200 м\с.
  2. Отстрел оружия производиться шарами организаторов. Командиры группировок, под свою ответственность, могут поручиться за свою команду, что в ней отсутствует запрещённый тюнинг, и команда может не проходить отстрел оружия. Выборочная проверка оружия может происходить в любом месте на полигоне и в любое время, ответственными за это людьми.
  3. Для поражения игроков находящихся в здании (помещении, подвале, чердаке и т.п.), игроками находящимися в этом же здании (помещении, подвале, чердаке и т.п.) допускается применение пневматического страйкбольного оружия со скоростью вылета шара не более 120 м/с (при замере скорости шаром 0,2 г.).
  4. Холодное оружие: отыгрывается имитациями из текстолита, мягкого пластика или резины, должно быть допущено мастерами.
  5. Игровая пиротехника (имитация гранат) должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар-6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, огня и т.п., где поражающим элементом являются цельный горох или шары калибра 6 мм ВВ весом 0,2 гр.
  6. ИГРА ВЕДЕТСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В ЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ, ТАК ЖЕ У ИГРОКОВ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ: КРАСНАЯ ПОВЯЗКА, КРАСНЫЙ ФОНАРЬ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
  7. Нахождение в палатке только в защитных очках, если палатка находится в игровой зоне.
  8. Медицинские маски (конусовидные, хирургические и др.) не считаются защитными средствами от воздействия радиационных зон и радиационных выбросов.
  9. Запрещено использование игроками инфракрасной подсветки для ПНВ, видеокамер и других устройств, если её излучение находится в видимом диапазоне и идентифицируется другими участниками игры как красный фонарь. Данное правило не относится к некомбатантам.

 

Аммуниция и боеприпасы

 

1. Каждая сторона использует свой тип камуфляжа, утверждённый организатором, отличный от других участников игры.

2. Экзоскелет – костюм, усиливающий физические способности бойца. В данной игре экзоскилет в количестве 1 штуки разрешен группировке «Монолит». Использование данного костюма разрешено только после согласия организаторов.

Правила поражения:

1) Моментальная смерть наступает после взрыва гранаты или тага в радиусе 1,5 метров.

2) Попаданием в блок питания (заметный элемент питания в центре спины). Это слабое место в экзоскелете и пуля в этом месте пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания экзоскелета. При попадании срабатывает фиксатор попаданий. Когда количество достигает установленного организаторами лимита срабатывает звуковой и световой индикаторы.

3) Смерть от ножа наступает после 3 касаний.

Пленение на общих основаниях.

После смерти оператора экзоскелета, группировке «Монолит» запрещено использовать его пока не будет проведен ритуал возрождения экзоскелета. Данный ритуал представляет собой казнь пленённого игрока из других группировок и вольных сталкеров.

3. На игре разрешено переносить с собой либо один бункер, либо неограниченное количество механ.

4. Боеприпасы с собой можно переносить только в магазинах.

5. Пополнять боеприпасы (заряжать магазины) разрешено только на базах, у Торговца, Ученого и в Баре.

6. Игроки могут использовать в игре гранатомёты и выстрелы к ним, а также TAGи, принесенные с собой и допущенные организаторами.

7. Выстрелы и TAGи не трофеются.

8. Выстрелы и TAGи к гранатометам, используемые игроками, обмениваются на гранаты 1 к 1. Игрок берет из ящика выстрел или TAG и кладёт, приобретённые или полученные ранее гранаты.

9. Место пополнения боеприпасов группировкой «Монолит» будет сообщено группировке «Монолит» перед игрой.

 

Игровой паспорт

 

Это небольшой лист бумаги, с указанными на нём данными о игроке:

- имя (настоящее или выдуманное участником, кличка);

- группировка.

В начале игры игровой паспорт выдаётся всем игрокам. В ходе игры паспорт можно получить в мертвяке.

Имя (кличка) взятое в начале игры в последующем не меняется.

При повышении уровня костюма, к паспорту прикрепляется соответствующий листок. Данные листки могут прикрепить бармен, учёный, сталкер по кличке Картограф.

При смерти паспорт вместе с прикреплённым к нему листком может быть изъят убившим лицом.

В случае, если паспорт с листком не изъяли при смерти, он уничтожается в мертвятнике. Взамен выдаётся новый.

 

Игровые состояния

В ходе игры участник может быть пленён, монолитизирован, ранен, убит.

Плен

  1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен:
    1. Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника и словом «пленен» или другим синонимом. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком;
    2. Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено (может быть уловкой);
  2. Пленный игрок остается в игре.
  3. Пленный Игрок может приобрести состояние «Убитый» по собственному желанию при следующих условиях:
    1. через 1 час плена.
    2. после повторной пытки
  4. Пленный игрок может быть отпущен или казнён.
  5. Казнённый Игрок приобретает состояние «Убитый» (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового оружия при учёте бережного отношения к здоровью пленного). Казнь может быть антуражно обыграна по согласию сторон (ритуальное жертвоприношение, показательная казнь, и т.п.).
  6. Освободить пленного может любой игрок. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине и словом «свободен» или другим синонимом. Освобожденный игрок не считается убитым.
  7. Пленный игрок не имеет права:
    1. использовать игровое оружие, в том числе и против себя;
    2. привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2-мя руками;
    3. пытаться бежать из плена;
    4. если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
  8. Пленный должен добровольно выдать игровые ценности.
  9. Пленный игрок может добровольно отвечать на вопросы пленителя. При этом ему не запрещается отвечать на вопросы ложной информацией. Если пленный не хочет добровольно отвечать на вопросы пленителя, к нему могут быть применены пытки.
  10. Пытки проводятся по принципу соревнования с пленителем: гляделки, отжимания, подтягивания.
    1. Конкретную форму пыток выбирает пленитель.
    2. Результаты пыток:

1) игрок отказывается от пыток (по причине усталости, плохого самочувствия, либо еще чего) - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво ответить на 3 вопроса, безо всяких уверток и недомолвок;

2) игрок проигрывает пленителю – он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво ответить на три вопроса, после этого игрок считается «тяжелораненым»;

3) игрок выигрывает у пленителя – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы.

  1. Повторное применение пыток.
    1. Смена участника пыток со стороны пленителя запрещена.
    2. Результаты пыток:

1) игрок отказывается от пыток (по причине усталости, плохого самочувствия, либо еще чего) - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво ответить на 3 вопроса, безо всяких уверток и недомолвок;

2) игрок проигрывает пленителю – он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво ответить на три вопроса, после этого игрок считается «убитым»;

3) игрок выигрывает у пленителя – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы.

Для антуража проведение пыток может сопровождаться отыгрышем пыточных действий.

 

Монолитизация

1. В случае захвата в плен группировкой «Монолит» игрок вместо ответов на вопросы может быть монолитизирован, т.е переходит на сторону группировки «Монолит» (становится агентом «Монолита») и обязан выполнять приказы членов группировки «Монолит». Данное состояние отражается на ПДА соответствующей записью. Состояние монолитизации прекращается после смерти игрока и обнулении информации на ПДА.

  1. Монолитизированный игрок не может:

- сообщать о своей монолитизации другим игрокам;

- совершать самоубийство;

- ранить и убивать членов группировки «Монолит», кроме как по приказу членов группировки «Монолит»;

- действовать во вред группировке «Монолит».

 

Повреждения

 

1. При попадание в голову игрок становится убитым;

2. Игрок, в которого попали одним шариком или короткой очередью, не в голову, становится раненым.

3. Если в раненого игрока повторно попали до окончания перевязки, он считается убитым;

4. Если в раненого игрока попали после окончания перевязки, он считается тяжелораненым;

5. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются.

6. Дружественный огонь засчитывается как вражеский.

7. Касание игровым холодным оружием игрока делает его раненным.

8. Взрыв имитации гранаты, в радиусе 5 шагов от игрока, переводит его в состояние убитый.

9. Убитым игрок считается при срабатывании ПДА с соответствующей надписью на экране.

10. Для поражения людей в палатках достаточно обстрелять палатку с дальнего расстояния(!) или дотронуться до нее рукой, все кто находился в палатке считаются убитыми.

11. Игрок, получивший состояние убитый, должен проследовать, в мертвяк.

12. В мертвяке игрок ОБЯЗАН сдать паспорт с листами прошивки и сбросить данные ПДА до начальных, вытащить флешки.

 

  1. Раненый.
    1. Особенности:

1) Отыгрыш – получив такое состояние, игрок обязан тут же опуститься на землю (сесть или лечь), может отползти от места ранения не более чем на 5 метров;

    1. Ограничения до перевязки:

1) Может стрелять из пистолета, бросать гранаты и использовать оружие ближнего боя только 1 рукой (на усмотрение игрока). Смена рук до перевязки запрещена;

    1. Ограничения после перевязки:

1) Раненый не может быстро передвигаться.

    1. Перевязка:

1) Перевязкой считается наматывание всего рулона бинта на место ранения;

2) Перевязывать может как сам раненый так и другой игрок.

    1. Излечение:

1) Полное излечение ранения производится только с разрешения владельцев в Баре, у Торговца, на базах Группировок, у Ученого;

2) Под излечением ранения понимается аккуратное снятие бинтов с раненного игрока.

    1. Смерть раненого:

1) Если раненый не будет перебинтован в течении 5 минут после получения ранения, игрок переходит в состояние убитый;

2) Если в игрока повторно попали до окончания перевязки;

3) Добивание:

a) Подойти в плотную и выстрелить рядом в землю произнеся «Добит»;

b) Подойти в плотную и зарезать игровым ножом произнеся «Добит».

    1. Переход в состояние «тяжелораненый»:

1) Если после перевязки в игрока попали повторно, он получается состояние тяжелораненный.

  1. Тяжелораненый.
    1. Особенности:

1) Отыгрыш – получив такое состояние, игрок обязан тут же опуститься на землю (сесть или лечь);

2) Не может самостоятельно передвигаться;

3) Не может стрелять, бросать гранаты и использовать оружие ближнего боя;

4) Может принимать только два положения – сидеть и лежать;

5) Может держаться за веревку или привязать ее к элементам снаряжения;

6) Может только звать на помощь;

7) Игрока можно переносить на руках или на носилках;

8) Запрещено намерено стрелять в тяжелораненого или использовать его как укрытие.

    1. Смерть тяжелораненого:

1) Добивание:

a) Подойти в плотную и выстрелить рядом в землю произнеся «Добит»;

b) Подойти в плотную и зарезать игровым ножом произнеся «Добит»;.

2) Игрок погибнет через 10 минут, если не будет излечен.

3) Игрок может объявить себя убитым, если поблизости нет других живых игроков.

    1. Излечение:

1) Сам себя излечить не может;

2) Используется специальная синяя аптечка – должна быть в наличии;

a) Отыгрывается уколом шприца без иглы;

b) Один шприц – одно излечение;

3) После применения синей аптечки, состояние тяжелораненый проходит через 1 минуту и игрок становится полностью здоровым.

  1. Убитый.
    1. Особенности:

1) Отыгрыш:

a) Получив такое состояние, игрок обязан тут же опуститься на землю (сесть или лечь);

b) Маркировать себя красной повязкой или красным фонарем в темное время суток и прекратить любые игровые действия;

c) В течении 5 минут оставаться на месте свое смерти, если у убитого заберут игровые ценности быстрее, можно уходить в мертвяк;

d) По первому требованию подошедшего игрока передать ему все игровые ценности (которые можно передавать) и свой паспорт;

e) Если за 5 минут никто не подошел, необходимо идти в мертвяк и передать свой паспорт игротеху;

f) Сбросить инфорамцию на ПДА, путём совершения операции «Самоубийство».

2) Запрещено намерено стрелять в убитого игрока или использовать его как укрытие.

    1. Срок отсидки в мертвяке 30 минут после регистрации в специальном журнале.

 

Взаимоотношения сторон

Отношение сторон на начало игры.

Наименование стороны Вольные сталкеры Группировка «Монолит» Группировка «Свобода» Группировка «Долг» Бандиты
Вольные сталкеры Нейтральное Война Нейтральное Нейтральное Напряжённое
Группировка «Монолит» Война Нейтральное Война Война Напряжённое
Группировка «Свобода» Нейтральное Война Нейтральное Напряжённое Напряжённое
Группировка «Долг» Нейтральное Война Напряжённое Нейтральное Напряжённое
Бандиты Напряжённое Напряжённое Напряжённое Напряжённое Нейтральное

 

Костер

 

  1. Костер можно разводить на базах Монолита, Свободы, Долга у Ученого, на территории Бара.
  2. В каждом месте можно разводить не более одного костра, у Бармена свой костер и он в общее число не входит.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...