Игровая территории и объекты на ней.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Карта игровой территории
1. Мертвяк - единый, располагается в центре полигона. 2. Весь Мертвяк окружен киперной лентой с прикрепленной табличкой «Мертвяк». Палатки игротехов находятся в Мертвяке. 3. В Мертвяках запрещены любые боевые действия. 4. Бар окружен киперной лентой. 5. В Баре и рядом с ним запрещены любые боевые действия. 6. Лаборатория Ученого окружена киперной лентой. 7. В Лаборатории ученого и на расстоянии 20 метров от киперной ленты запрещены любые боевые действия.
Базы группировок. Базы организуются группировками самостоятельно в заранее отведенном организаторами месте. Перед игрой организаторы осматривают базу и допускают, либо не допускают к игре. Устройство баз. База должна состоять из: - штурмовой зоны в количестве не менее 1, шириной прохода не менее 5 метров. Проход нельзя перекрывать или перегораживать; - не штурмовой зоны. Обносится в три уровня сигнальной лентой либо веревкой с привязанной к ней кусами сигнальной ленты (имитация колючей проволоки). Верхняя полоса находится на высоте около 1,5 метров. Лента простреливается в обе стороны, через нее можно перебрасывать гранаты. На базе в заранее обусловленном месте устанавливается флаг группировки. База считается захваченной если флаг был снят и положен на землю. Повторно поднимать и устанавливать флаг могут только организаторы при условии повторного захвата базы группировкой. Захватившая базу группировка может установить свой флаг, выданный организатором. Уносить флаг за пределы базы нельзя. На базе в заранее обусловленном месте устанавливается ящик в котором хранится боезапас команды (из которого они заряжаются), а также карточки-костюмы, деньги и артефакты. В случае захвата базы всё имущество переходит захватившей стороне. При этом захватившая сторона может забрать только карточки-костюмы, деньги, артефакты. Боезапас с базы не выносится, кроме как в магазинах.
Ответственность сторон
Безопасность
1. Руководитель группы (команды) несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своей группы, соблюдение настоящих правил во время нахождения группы на полигоне игры, и правил безопасности при проезде на полигон и с полигона. 2. Команда, группировка, или какая-либо объединённая группа игроков (далее «Группа»), а также игроки, не входящие в группу, должны изучить предоставляемые организаторами материалы по игре (правила, карту полигона и иные материалы), знать место расположения организаторов. 3. Группа или игрок, не входящий в группу, должен озаботиться наличием у себя необходимого снаряжения и провианта для обеспечения автономной жизнедеятельности в условиях игры.
a. Каждый участник игры, при заезде на игру, обязан иметь с собой Индивидуальную специализированную аптечку и другое оборудование для оказания ему неотложной помощи, при внезапном, опасном обострении, имеющихся у него хронических заболеваний. Такая аптечка должна иметь вложенную подробную инструкцию по применению и должна быть снабжена яркой видимой маркировкой и находится при участнике постоянно. b. Каждый участник игры, имеющий хронические заболевания (связанные с периодическими опасными обострениями), обязан, при регистрации или сразу же по прибытии, уведомить об этом командира собственной группировки (команды) и организаторов, ознакомить их с содержимым своей индивидуальной специализированной аптечки и инструкцией по её применению. 4. ЗАПРЕЩЕНО физические контакты (применение приемов рукопашного боя и пр.) между участниками игры, захват руками, блокирование и выбивание оружия из рук. 5. ЗАПРЕЩЕНО каким бы то ни было способом унижать достоинство участников игры. 6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ каким бы то ни было способом ломать или портить имущество участников игры. 7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить какие либо действия подвергающие опасности жизнь и здоровье участников игры. 8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение диверсионных действий, маскировочных, инженерных и любых других работ, связанных с разрушением или порчей построек, переправ и других объектов. 9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ захват и использование оружия, снаряжения, техники и других вещей либо имущества участников игры. Перевозка вооружения на полигон и с полигона должна осуществляться в чехлах в разряженном состоянии (магазины не снаряженные и отсоединенные от оружия). 10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ принимать участие в игре (находиться в игровой зоне некомбатантам) без защитных очков. 11. ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. 12. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ведение огня по людям, маркированным красной повязкой или красным фонарём, а также некомбатантам без указанных средств маркировки. 13. ЗАПРЕЩАЕТСЯ какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
14. ЗАПРЕЩАЕТСЯ участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Организация игры
Вооружение
Аммуниция и боеприпасы
1. Каждая сторона использует свой тип камуфляжа, утверждённый организатором, отличный от других участников игры.
2. Экзоскелет – костюм, усиливающий физические способности бойца. В данной игре экзоскилет в количестве 1 штуки разрешен группировке «Монолит». Использование данного костюма разрешено только после согласия организаторов. Правила поражения: 1) Моментальная смерть наступает после взрыва гранаты или тага в радиусе 1,5 метров. 2) Попаданием в блок питания (заметный элемент питания в центре спины). Это слабое место в экзоскелете и пуля в этом месте пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания экзоскелета. При попадании срабатывает фиксатор попаданий. Когда количество достигает установленного организаторами лимита срабатывает звуковой и световой индикаторы. 3) Смерть от ножа наступает после 3 касаний. Пленение на общих основаниях. После смерти оператора экзоскелета, группировке «Монолит» запрещено использовать его пока не будет проведен ритуал возрождения экзоскелета. Данный ритуал представляет собой казнь пленённого игрока из других группировок и вольных сталкеров. 3. На игре разрешено переносить с собой либо один бункер, либо неограниченное количество механ. 4. Боеприпасы с собой можно переносить только в магазинах. 5. Пополнять боеприпасы (заряжать магазины) разрешено только на базах, у Торговца, Ученого и в Баре. 6. Игроки могут использовать в игре гранатомёты и выстрелы к ним, а также TAGи, принесенные с собой и допущенные организаторами. 7. Выстрелы и TAGи не трофеются. 8. Выстрелы и TAGи к гранатометам, используемые игроками, обмениваются на гранаты 1 к 1. Игрок берет из ящика выстрел или TAG и кладёт, приобретённые или полученные ранее гранаты. 9. Место пополнения боеприпасов группировкой «Монолит» будет сообщено группировке «Монолит» перед игрой.
Игровой паспорт
Это небольшой лист бумаги, с указанными на нём данными о игроке: - имя (настоящее или выдуманное участником, кличка); - группировка. В начале игры игровой паспорт выдаётся всем игрокам. В ходе игры паспорт можно получить в мертвяке. Имя (кличка) взятое в начале игры в последующем не меняется. При повышении уровня костюма, к паспорту прикрепляется соответствующий листок. Данные листки могут прикрепить бармен, учёный, сталкер по кличке Картограф. При смерти паспорт вместе с прикреплённым к нему листком может быть изъят убившим лицом. В случае, если паспорт с листком не изъяли при смерти, он уничтожается в мертвятнике. Взамен выдаётся новый.
Игровые состояния В ходе игры участник может быть пленён, монолитизирован, ранен, убит. Плен
1) игрок отказывается от пыток (по причине усталости, плохого самочувствия, либо еще чего) - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво ответить на 3 вопроса, безо всяких уверток и недомолвок; 2) игрок проигрывает пленителю – он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво ответить на три вопроса, после этого игрок считается «тяжелораненым»; 3) игрок выигрывает у пленителя – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы.
1) игрок отказывается от пыток (по причине усталости, плохого самочувствия, либо еще чего) - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво ответить на 3 вопроса, безо всяких уверток и недомолвок; 2) игрок проигрывает пленителю – он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво ответить на три вопроса, после этого игрок считается «убитым»; 3) игрок выигрывает у пленителя – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы. Для антуража проведение пыток может сопровождаться отыгрышем пыточных действий.
Монолитизация 1. В случае захвата в плен группировкой «Монолит» игрок вместо ответов на вопросы может быть монолитизирован, т.е переходит на сторону группировки «Монолит» (становится агентом «Монолита») и обязан выполнять приказы членов группировки «Монолит». Данное состояние отражается на ПДА соответствующей записью. Состояние монолитизации прекращается после смерти игрока и обнулении информации на ПДА.
- сообщать о своей монолитизации другим игрокам; - совершать самоубийство; - ранить и убивать членов группировки «Монолит», кроме как по приказу членов группировки «Монолит»; - действовать во вред группировке «Монолит».
Повреждения
1. При попадание в голову игрок становится убитым; 2. Игрок, в которого попали одним шариком или короткой очередью, не в голову, становится раненым. 3. Если в раненого игрока повторно попали до окончания перевязки, он считается убитым; 4. Если в раненого игрока попали после окончания перевязки, он считается тяжелораненым; 5. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. 6. Дружественный огонь засчитывается как вражеский. 7. Касание игровым холодным оружием игрока делает его раненным. 8. Взрыв имитации гранаты, в радиусе 5 шагов от игрока, переводит его в состояние убитый. 9. Убитым игрок считается при срабатывании ПДА с соответствующей надписью на экране. 10. Для поражения людей в палатках достаточно обстрелять палатку с дальнего расстояния(!) или дотронуться до нее рукой, все кто находился в палатке считаются убитыми. 11. Игрок, получивший состояние убитый, должен проследовать, в мертвяк. 12. В мертвяке игрок ОБЯЗАН сдать паспорт с листами прошивки и сбросить данные ПДА до начальных, вытащить флешки.
1) Отыгрыш – получив такое состояние, игрок обязан тут же опуститься на землю (сесть или лечь), может отползти от места ранения не более чем на 5 метров;
1) Может стрелять из пистолета, бросать гранаты и использовать оружие ближнего боя только 1 рукой (на усмотрение игрока). Смена рук до перевязки запрещена;
1) Раненый не может быстро передвигаться.
1) Перевязкой считается наматывание всего рулона бинта на место ранения; 2) Перевязывать может как сам раненый так и другой игрок.
1) Полное излечение ранения производится только с разрешения владельцев в Баре, у Торговца, на базах Группировок, у Ученого; 2) Под излечением ранения понимается аккуратное снятие бинтов с раненного игрока.
1) Если раненый не будет перебинтован в течении 5 минут после получения ранения, игрок переходит в состояние убитый; 2) Если в игрока повторно попали до окончания перевязки; 3) Добивание: a) Подойти в плотную и выстрелить рядом в землю произнеся «Добит»; b) Подойти в плотную и зарезать игровым ножом произнеся «Добит».
1) Если после перевязки в игрока попали повторно, он получается состояние тяжелораненный.
1) Отыгрыш – получив такое состояние, игрок обязан тут же опуститься на землю (сесть или лечь); 2) Не может самостоятельно передвигаться; 3) Не может стрелять, бросать гранаты и использовать оружие ближнего боя; 4) Может принимать только два положения – сидеть и лежать; 5) Может держаться за веревку или привязать ее к элементам снаряжения; 6) Может только звать на помощь; 7) Игрока можно переносить на руках или на носилках; 8) Запрещено намерено стрелять в тяжелораненого или использовать его как укрытие.
1) Добивание: a) Подойти в плотную и выстрелить рядом в землю произнеся «Добит»; b) Подойти в плотную и зарезать игровым ножом произнеся «Добит»;. 2) Игрок погибнет через 10 минут, если не будет излечен. 3) Игрок может объявить себя убитым, если поблизости нет других живых игроков.
1) Сам себя излечить не может; 2) Используется специальная синяя аптечка – должна быть в наличии; a) Отыгрывается уколом шприца без иглы; b) Один шприц – одно излечение; 3) После применения синей аптечки, состояние тяжелораненый проходит через 1 минуту и игрок становится полностью здоровым.
1) Отыгрыш: a) Получив такое состояние, игрок обязан тут же опуститься на землю (сесть или лечь); b) Маркировать себя красной повязкой или красным фонарем в темное время суток и прекратить любые игровые действия; c) В течении 5 минут оставаться на месте свое смерти, если у убитого заберут игровые ценности быстрее, можно уходить в мертвяк; d) По первому требованию подошедшего игрока передать ему все игровые ценности (которые можно передавать) и свой паспорт; e) Если за 5 минут никто не подошел, необходимо идти в мертвяк и передать свой паспорт игротеху; f) Сбросить инфорамцию на ПДА, путём совершения операции «Самоубийство». 2) Запрещено намерено стрелять в убитого игрока или использовать его как укрытие.
Взаимоотношения сторон Отношение сторон на начало игры.
Костер
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|