Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

C 7 – 9 слайд – эмпирическая часть исследования





ДИПЛОМНАЯ РЕЧЬ НА ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

1. Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии, а также присутствующие! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа студента 4 курса Рождественского Даниила Валерьевича на тему «Связь ценностных ориентаций и агрессивности в студенческом возрасте», написанную под руководством доктора психологических наук Мишиной Марины Михайловны.

2. Исследование связи ценностных ориентаций и агрессивности актуально, так как помогает понять причины роста нетерпимости в разнородной молодежной среде и найти практические способы снизить уровень агрессивности.

На слайде 2 – актуальность исcледования

Разностороннее исследование человеческой агрессивности затрагивается во многих психологических работах. Факты необычайно высокого сосредоточения агрессии в современном обществе, отсутствие адекватного и однозначного научного ответа о причинах этого комплексного явления делают проблему исследования агрессивности в разных вопросах одной из наиболее актуальных проблем современного мира, важной теоретической и практической задачей. Стереотипы, неадекватный фанатизм, шутки на уничижительную тему и оскорбления - конкретные проявления нетерпимости, которые зачастую имеют место в жизни части людей на улицах и на пространствах Интернета. С каждым годом в России растет нетерпимость по отношению к социальным группам, имеющим другие эстетические и ценностные особенности. Наиболее чувствительно это ощущается в молодежной среде, заканчивающей школу и поступающие в высшие учебные заведения. Именно в этот период человек формируется как сознательная личность со своими ценностями и подходами к жизни. Таким образом, именно изучение современного поколения в разрезе ценностной толерантности может быть объектом пристального исследования.

На слайде 3 - Объект, предмет, цель исследования



Цель дипломного исследования –исследовать связи агрессивности и ценностных ориентаций в подростковом возрасте

Объекты исследования –понятие агрессивность и ценностная ориентация

Предмет исследования -связь агрессивности и ценностных ориентаций в подростковом возрасте

На слайде 4 - гипотезы, задачи исследования

Гипотеза исследования - агрессивность зависит от типа ценностной ориентации в студенческом возрасте.

Задачи исследования

1) Раскрыть понятие агрессии и агрессивности, ее основных подходов

2) Раскрытие причин агрессивности и ее видов

3) Раскрытие понятия ценностных ориентаций и ее видов

4) Раскрыть формирование ценностных ориентаций в студенческом возрасте

На слайде 5 – методика исследования

В данной выпускной квалификационной работе будут использоваться следующие методы исследования:

1) Теоретический анализ источников литературы

2) Эмпирический метод исследования – в виде методики «Несуществующее животное», опросника агрессивности Басса – Дарки, опросника «Ценностные ориентации Рокича»

На слайде 6 – характеристика выборки

В исследовании принимали участие 31 студент из Российского Государственного Гуманитарного Университета. Из общего числа испытуемых, 26 студентов – это девушки в возрасте от 18 до 22 лет, 5 студентов – это молодые люди в возрасте от 20 до 22 лет. Эмпирическое исследование проводилось в период с конца сентября по ноябрь 2016 года.

C 7 – 9 слайд – эмпирическая часть исследования

Данные, полученные в результате эмпирического исследования связи агрессивности и ценностных ориентаций в студенческом возрасте, отражены в сводной таблице результатов методик «Несуществующее животное», методики агрессивности Басса – Дарки, методики Рокича и матрице корреляции результатов данных при помощи ранговой корреляции Спирмена.

Проверим статистическую гипотезы с помощью программы SPSS методом корреляционного анализа Спирмена.

Нулевая гипотеза H0: связи между агрессивностью и ценностными ориентациями в студенческом возрасте не существует.

Альтернативная гипотеза: H1: Существует связь между агрессивностью и ценностными ориентациями в студенческом возрасте.

В результате использования программы SPSS была сформирована матрица корреляций, в которой были выявлены следующие корреляционные взаимосвязи результатов исследования связи у студентов РГГУ в возрасте от 18 до 22 лет.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.