Перечень вопросов по аудиту находится в Приложении 1
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Приложение 1 Перечень вопросов по аудиту
Отчет по аудиту № 01 от 14.04.2016
Руководитель группы аудита: Руководитель подразделения: _______________________ ________________________ (подпись, дата, Ф.И.О.) (подпись, дата, Ф.И.О.)
Отчет по несоответствию № 01 - 1
Аудит – обязательный элемент для оценки функционирования СМК. Виды аудита – аудит всей системы, аудит процесса. Последний был представлен в нашей работе. С помощью аудита была осуществлена проверка полноты отчетности, так же были проверены ее соответствия требованиям закона и профессиональным стандартам. С целью предотвращения случаев мошенничества и некомпетентного ведения учета был проведен аудит. Выявление всех факторов влияющих на процесс. Диаграмма Исикавы.
На данном рисунке представлена диаграмма Исикавы. Данная диаграмма строилась с целью исследовать и определить основные причинно-следственные связи факторов в создании качественного образования.
Ранжирование факторов, влияющих на процесс. Диаграмма Парето Табл.1. Ранжирование факторов, влияющих на процесс
Так как значимыми оказались пять факторов, мы должны сократить это количество до двух - трех факторов, поэтому снова составляем таблицу из пяти факторов, определяя баллы для каждого из них.
Табл.2. Ранжирование факторов, влияющих на процесс
Путем экспертных оценок мы оценили значимость каждого фактора, проранжировали данные факторы и построили диаграмму Парето. Ранжирование факторов по их среднему рангу или балльной оценке должно быть основано не только на их упорядочении, но и на некоторых логических допущениях о зависимостях, на основе которых качественно различным факторам можно приписать разные веса. Обоснованная процедура присвоения экспертных оценок требует, чтобы существовала какая-либо мера, позволяющая хотя бы субъективно сравнивать эти оценки.
Разработка мероприятий по улучшению процесса.
IT технологии 1. Мониторинг выявления потребностей в таком оборудовании; 2. Заключение договоров о поставке оборудования; 3. Договор специальной организации по монтажу оборудования; 4. Договор с кадровым агентством на поиск новых специалистов; 5. Отладка и тестирование всей системы; 6. Внедрение IT-технологий. Соблюдение стандартов обучения: 1. Утверждение алгоритма и плана-графика работ по соблюдению стандартов обучения; 2. Контроль выполнения учебного плана; 3. Мониторинг промежуточных и итоговых результатов усвоения образовательной деятельности; 4. Обеспечение укомплектования штата; 5. Формирование перечня критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей; 6. Центр инклюзивного образования, созданный в учебных условиях для обучения школьников с ограниченными возможностями; Квалификация персонала: 1. Определение качественной потребности в персонале; 2. Разработка программы обучения и повышения квалификации; 3. Разработка и внедрение системы проверки знаний школьников; 4. Заключение договора с кадровым агентством на поиск высококвалифицированных учителей; 5. Улучшение учебно-методического и учебно-лабораторного обеспечения; 6. Разработка и внедрение перечня компетенций; 7. Заключение договора с руководителями предприятий о разработке НИОКР.
Мы разработали мероприятия для значимых факторов, выделенных диаграммой Парето, благодаря использованию основных классов –организационно - технологических, структурно - кадровых, методических и методологических, финансовых и ресурсных. Планирование внедрения мероприятий по улучшению процесса 8.1. Планирование мероприятия по формату 5w + 1h + 1S Табл.3. Отладка и тестирование всей системы информационных технологий по 5W+1h+1S
В таблице 3 представлена разработка мероприятия «Отладка и тестирование всей системы информационных технологий» по формату 5W+1h+1S. Метод 5W+1h+1S Разработан для повышения результативности и эффективности корректирующих/предупреждающих мероприятий. 1.Сначала записываем формулировку мероприятия, которое требуется осуществить. Мероприятие должно быть направлено на устранение причины возникновения несоответствия/потенциального несоответствия. 2.Описываем необходимость применения данного мероприятия. Можно указать причину возникновения несоответствия/ потенциального несоответствия, для исключения которой будут осуществляться мероприятия. 3.В поле «Кто» должна быть указана должность исполнителя, ответственного за выполнение данного мероприятия. Также может быть указано и ФИО. 4.Определяем конкретно место/объект. 5.В поле «Когда» определяем временные ограничения для выполнения данного мероприятия. Сроки должны быть определены точной датой, содержащей день, месяц и год. 6.В поле «Как» определяются возможные способы выполнения мероприятия. 7. В поле «Статус» указываем уровень выполнения мероприятия. Поле «Статус» служит для мониторинга и заполняется исполнителем конкретного мероприятия (поле «Кто») с установленной периодичностью (поле «Когда»). До утверждения заполненной формы «5W+1H+1S» поле «Статус» должно оставаться пустым. Планирование мероприятий по улучшению процесса с помощью графика Ганта Табл.4. График Ганта
Осуществление планирования мероприятий по улучшению процесса было произведено таким популярным типом столбчатых диаграмм, как график Ганта. Данный график используется для иллюстрации плана - графика работ проекта. Он является одним из методов планирования проектов и используется в приложениях по управлению проектами.
Данный график состоит из полос, ориентированных вдоль оси времени. Каждая полоса на диаграмме представляет отдельное мероприятие, её концы — моменты начала и завершения работы, её протяженность — длительность работы. Вертикальной осью диаграммы служит перечень мероприятий.
Заключение Нами была достигнута цель – Оптимизация структуры учебной нагрузки путём увеличения доли дисциплин обеспечивающих социализацию учащихся. Но хотелось бы отметить, что в концепции оптимизации структуры учебной нагрузки на ближайший период важнейшей задачей на перспективу объявлено повышение качества подготовки выпускников. Поставленные задачи были реализованы проведенными нами мероприятиями, такими как: -идентификация процесса; -декомпозиция процесса; -внутренний аудит процесса; -выявление факторов, влияющих на процесс, а также их ранжирование; -разработка мероприятий по улучшению процесса; -планирование внедрения мероприятия по улучшению процесса по формату 5w + 1h + 1S; -планирование мероприятия по улучшению процесса. Действующая СМК школы утвердила, что школа выполняет свои задачи качественно, но при помощи аудита были выявлены некоторые недочеты, которые должны быть устранены в ближайшее время. Сегодня практически в каждом российской школе ведутся работы по созданию систем менеджмента качества, отвечающих требованиям международного стандарта ISO 9000:2000, а также принципам всеобщего менеджмента качества (TQM). Не стала исключением и наша школа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|