Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке




 

295. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:

сотрудников строевых подразделений Госавтоинспекции – руководителям соответствующих строевых подразделений Госавтоинспекции, в вышестоящие строевые подразделения Госавтоинспекции, в подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне, в территориальные органы МВД России на региональном уровне, в подразделение Госавтоинспекции на федеральном уровне, в МВД России;

сотрудников подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на районном уровне – руководителям соответствующих подразделений Госавтоинспекции, в территориальные органы МВД России на районном уровне, подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне, территориальные органы МВД России на региональном уровне, в подразделение Госавтоинспекции на федеральном уровне, в МВД России;

участковых уполномоченных полиции – в соответствующие территориальные органы МВД России на районном уровне, территориальные органы МВД России на региональном уровне, в МВД России.

296. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

297. Письменные обращения, поступившие по почте или через интернет-сайты, подлежат регистрации в службе делопроизводства в установленном МВД России порядке[249]. Письменные обращения, представленные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части территориального органа МВД России круглосуточно. Дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы, и в дальнейшем передаёт жалобу в службу делопроизводства для работы с ней в установленном порядке.

В органах внутренних дел, где нет дежурных частей, в том числе в подразделениях Госавтоинспекции, непосредственный прием письменных обращений граждан осуществляется путем установленного в круглосуточно доступном для граждан месте почтового ящика[250]. Выемка корреспонденции из почтового ящика производится сотрудником подразделения делопроизводства не реже одного раза в день.

298. В случае если письменное обращение направлено в подразделение (должностному лицу) в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в ней вопросов, оно направляется в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

299. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

300. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

301. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

302. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса справка дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в подразделение Госавтоинспекции на федеральном либо региональном уровне, в строевое подразделение Госавтоинспекции или к соответствующему должностному лицу подразделения Госавтоинспекции на федеральном либо региональном уровне, строевого подразделения Госавтоинспекции.

303. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

304. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель подразделения Госавтоинспекции на федеральном либо региональном уровне, строевого подразделения Госавтоинспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в подразделение Госавтоинспекции на федеральном уровне или одно и то же подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

305. Жалобы на действия сотрудников, не относящиеся к административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

306. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.

При проверке в случае необходимости отбираются объяснения у сотрудника, чьи действия (бездействие) обжалуются, опрашиваются свидетели иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.

307. В случае если в результате проверки подтвердились отмеченные в жалобе обстоятельства, указывающие на неправомерность каких-либо действий (бездействия), несоответствие этих действий (бездействия) положениям и предписаниям нормативных и других документов, жалоба признается обоснованной и предлагаются меры по наказанию виновных лиц и восстановлению нарушенных прав заявителя. При этом в ответе предусматривается принесение заявителю соответствующих извинений.

Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий, а также в случае необходимости возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.

308. В случае если в результате проверки установлено, что в действиях (бездействии) сотрудников имеются признаки состава преступления, письменное обращение вместе со всеми материалами проверки направляется по подследственности в Следственный комитет Российской Федерации для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации[251].

309. Должностные лица подразделений Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях, а также строевых подразделений Госавтоинспекции проводят личный прием заявителей.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

310. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в органе, осуществляющем государственную функцию.

В исключительных случаях уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.

311. Решение по жалобе, высказанной заявителем на личном приёме, может быть принято должностным лицом непосредственно в ходе приёма, если доводы заявителя не требуют дополнительной проверки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...