III. Качество кадрового обеспечения
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание Введение I. Организация учебного процесса.................................................................................3 II. Кадровый состав лицея................................................................................................3 III. Качество кадрового обеспечения................................................................................3 IV. Структура управления лицеем....................................................................................4 V. Материально-техническое оснащение образовательного процесса........................5 VI. Социальный паспорт лицея.........................................................................................6 VII. Результативность образовательной деятельности.....................................................6 VIII. Воспитательная работа.....................................................................................7 IX. Участие лицея в международных образовательных проектах...........................8 X. Спортивно – оздоровительная работа...............................................................8 XI. Внедрение робототехники в образовательное пространство лицея...................9 Заключение......................................................................................................12 Список литературы..........................................................................................13
Введение Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование, физика. Робототехника является одним из важнейших направлений научно- технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. Человечество остро нуждается в роботах, которые могут без помощи оператора тушить пожары, самостоятельно передвигаться по заранее неизвестной, реальной пересеченной местности, выполнять спасательные операции во время стихийных бедствий, аварий атомных электростанций, в борьбе с терроризмом. Кроме того, по мере развития и совершенствования робототехнических устройств возникла необходимость в мобильных роботах, предназначенных для удовлетворения каждодневных потребностей людей: роботах – сиделках, роботах – нянечках, роботах – домработницах, роботах – всевозможных детских и взрослых игрушках и т.д. И уже сейчас в современном производстве и промышленности востребованы специалисты, обладающие знаниями в этой области. Начинать готовить таких специалистов нужно школе и с самого младшего возраста. Поэтому, образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время.
Бурными темпами робототехника вошла в мир в середине XX века. Это было одно из самых передовых, престижных, дорогостоящих направлений машиностроения. Основой робототехники были техническая физика, электроника, измерительная техника и многие другие технические и научные дисциплины. В начале XXI века робототехника является одним из приоритетных направлений в сфере экономики, машиностроения, здравоохранения, военного дела и других направлений деятельности человека. На сегодняшний день человек незаметно окунулся в мир автоматики и робототехники. На улицах можно видеть шагающих роботов, технология позволила создать материалы для роботов – андроидов. В быту - сенсорная автоматика и робототехника. Поэтому специалисты, обладающие знаниями в этой области, востребованы. В России существует такая проблема: недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Поэтому необходимо вести популяризацию профессии инженера, ведь использование роботов в быту, на производстве и поле боя требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами. Как этого достичь? С чего начинать? Школа – это первая ступень, где можно закладывать начальные знания и навыки в области робототехники, прививать интерес учащихся к робототехнике и автоматизированным системам.
Цель проекта: Описать образовательное учреждение «лицей № 86». Теоретически разработать и экспериментально апробировать пути внедрения робототехники в образовательное пространство лицея.
Объект проекта: образовательные результаты учеников в области робототехники с учетом их возраста.
Предмет проекта: педагогическое обеспечение процесса внедрения робототехники в образовательное пространство лицея. I. Организация учебного процесса
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 86 является эффективно работающим образовательным учреждением, результаты работы которого соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта и высоко оценены потребителями и партнерами. Миссия лицея заключается в создании пространства широких образовательных возможностей для каждого лицеиста с учетом различий их склонностей и способностей.
Структура лицея (2015-2016 учебный год)
Режим работы – одна смена, шестидневная учебная неделя, продолжительность урока – 45 минут.
Лицей реализует профильное обучение по направлениям: · физико–математическое, · химико–математическое, · информационно-математическое. Осуществляется подготовка по техническому черчению, преподавателями вузов читаются спецкурсы по высшей физике, общей химии, макроэкономике; обучающимся предлагаются различные элективные предметы и факультативы.
II. Кадровый состав лицея Директор лицея – Ольга Владимировна Большакова Заместители директора по УВР – 5 человек Учителя – 50 человек (в том числе 5 в отпуске по уходу за ребенком) Социальный педагог – 1 человек Педагог – психолог – 1 человек Педагоги - организаторы – 2 человека Педагоги дополнительного образования – 6 человек Работники библиотеки – 2 человека
III. Качество кадрового обеспечения В лицее работает высокопрофессиональный педагогический коллектив: · победители конкурса «Лучшие учителя России» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» – 6 педагогов; · Заслуженный учитель РФ – 1; · Почетные работники общего образования РФ – 4; · награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 8 учителей; · доктор технических наук – 1; · кандидаты наук – 4.
Аттестация педагогических кадров Не имеют квалификационной категории только молодые специалисты и учителя, работающие в лицее менее 3 лет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|