Настольный театр по сказке «Теремок».
Воспитатель: Спасибо, Бабка - Ёжка за сказки, за веселье. А нам пора в детский сад. Бабка - Ёжка: До свидания дети! Дети: До свидания Бабка - Ёжка!
Приложение №2 Дидактические игры
Дидактическая игра «Чудо – дерево» Цель игры: Учить прикреплять фрукты на дерево, развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель игры: Учить детей доставать из мешочка героя сказки и называть его. Дидактическая игра «Теремок» Цель игры: Учить детей составлять пирамидку и называть героев сказки теремок. Дидактическая игра «Грибочки» Цель игры: Учить детей складывать грибочки в корзинки по цветам, воспитывать усидчивость. Дидактическая игра «Домик для мышки» Цель игры: Учить детей селить мышку в домик соответствующий цвету мышки.
Приложение №3 Комплекс утренней гимнастики «Заячья зарядка» I.вводная част Ходьба обычная в чередовании с ходьбой, корригирующей: зайка вышел погулять, 12345(ходьба обычная) по тропинке шел, и морковку нашел. (ходьба по дорожке с наклонами вниз) по сугробам лесным, зайчик наш шагает (ходьба, высоко поднимая колени, руки в стороны) зайчик наш боится волка, убегает прочь он ловко (лёгкий бег) по тропинке побежали, до лужайки добежали. II. Основная часть. ОРУ Построение в круг. «зайка наш боится волка» И.П. у.с. руки на пояс. 1 - 2. поворот головы в сторону. Смотрит в стороны он зорко. 3 - 4. Повторить в другую сторону. «не растёт зимой капуста» И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1. наклоны в право, пусто. 2. наклоны в лево, пусто. «лисица заметает хвостом следы» И.П. стоя на коленях, руки свободно.
1 - 2. сесть на пол у правой пятки. 3 - 4. Повторить в другую сторону. «на полянке лесной, зайки прыгают гурьбой» И.П. руки на пояс. 1. прыжки на месте, прыг – скок, прыг – скок и за кусток. «заячья беседа» И.П. о.с. 1. руки через стороны вверх. Глубокий вдох через нос. 2 – 3. Выдох с произношением звука «м» при закрытом рте. III Заключительная часть. Вместе мы домой идём не спешим, не отстаём. Руки вверх, руки вниз, на носочках подтянись. Здоровье в порядке, спасибо зарядки!
Приложение №4 Музыкально – ритмические движения Цель: Создать условия для восприятия музыки, как средства передачи чувств и настроения. «Колобок» «Бабка – Ёжка» «Три весёлых зайчика» «Репка» Приложение №5 Хороводные игры: «Заинька попляши» Цель: Развитие движений, учить повторять движения за воспитателем, доставить детям радость. Заинька, походи, серенький, походи. Вот так-этак походи. Вот так-этак походи. Заинька, покружись, серенький, покружись. Вот так-этак покружись. Вот так-этак покружись. Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой. Вот так-этак топни ножкой, Вот так-этак топни ножкой. Заинька, попляши, серенький, попляши. Вот так-этак попляши, Вот так-этак попляши. Заинька, поклонись, серенький, поклонись. Вот так-этак поклонись, Вот так-этак поклонись. движения по тексту Карточка №4 «Ровным кругом» Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря: «Ровным кругом Друг за другом Мы идем за шагом шаг, Стой на месте! Дружно вместе, Сделаем вот так!» С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться, присесть и т. д Приложение №6 Кукольные театры по сказкам «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Колобок». Чтение русских народных сказок. Цель: Учить детей внимательно слушать, развивать усидчивость, развивать речевое развитие.
«Теремок»
«Курочка ряба»
Приложение №7
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|