Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реестр заинтересованных сторон




№ п/п Организация Представитель интересов (ФИО, должность) Ожидание от реализации проекта
1. Министерство транспорта Российской Федерации Соколов Максим Юрьевич, министр Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети. Увеличение доли дорожной сети с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием. Сокращение перегрузки дорожной сети
2. Министерство транспорта Кировской области Мошногорский Сергей Михайлович, исполняющий обязанности министра Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети. Увеличение доли дорожной сети с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием. Сокращение перегрузки дорожной сети
3. Кировское областное государственное казенное учреждение «Дорожный комитет Кировской области» Букланов Владимир Михайлович, директор Увеличение доли дорожной сети с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием.
4. Администрация муниципального образования «Город Киров» Перескоков Александр Викторович, глава администрации Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети муниципального образования «Город Киров». Увеличение доли дорожной сети Кировской городской агломерации с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием. Сокращение перегрузки дорожной сети Кировской городской агломерации.
5. Муниципальное казенное учреждение «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова» Ишутинов Алексей Викторович, начальник Увеличение доли дорожной сети Кировской городской агломерации с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием
6. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области Плотников Александр Николаевич, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по Кировской области Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Кировской городской агломерации
7. Администрация муниципального образования «город Слободской» Желвакова Ирина Викторовна, глава города Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети муниципального образования «город Слободской». Увеличение доли дорожной сети Кировской городской агломерации с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием.
8. Администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области Шинкарёв Михаил Анатольевич, глава администрации Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области. Увеличение доли дорожной сети муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием. Сокращение перегрузки дорожной сети муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.

Реестр рисков проекта

№ п/п Наименование риска Ожидаемые последствия Мероприятия по реагированию Вероятность наступления Уровень влияния на проект
1. Макроэкономический   затягивание экономического кризиса на длительный срок (сжатие финансовых рынков, рост стоимости заимствований, снижение доходов населения и т.п.); рост стоимости работ и материалов; неблагоприятные колебания курса валют; применение механизма сценарного планирования реализации подпроектов. Формирование резервов на компенсацию непредвиденных расходов. Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками и подрядчиками, фиксирующих стоимость работ и материалов; импортозамещение. средняя средний
2. 2. Ресурсный   нехватка квалифицированных кадров на рынке; отсутствие надежных поставщиков и подрядчиков (некачественные проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, срыв сроков); недоступность технологий или оборудования ввиду санкций; сокращение поставщиков и подрядчиков и усиление их переговорной позиции (в т. ч. из-за консолидации игроков). формирование требований к подрядчикам по уровню квалификации персонала. Активная GR-политика по смягчению режима санкций для поставщиков передовых технологий или оборудования. Развитие передовых технологий и компетенций в Российской Федерации. Контроль за соблюдением поставщиками и подрядчиками антимонопольного законодательства. средняя средний
3. Финансовый   недостаточность бюджетных средств и высокая стоимость заемных ресурсов. привлечение инвестиций в реализацию проектов, использование механизмов государственно-частного партнерства. Предоставление инвесторам государственных гарантий и кредитов государственных институтов развития; Временное переключение на реализацию проектов со 100% финансированием из бюджета высокая высокий
4. Управленческий   недостаточная управляемость проектом; недостаточная координация или ошибки координации работы министерств и ведомств. использование системы проектного управления. Четкое распределение ролей участников реализации подпроектов. средняя средний
5. Научно-технический и технологический   снижение качества строительства и эксплуатации из-за нарушения технологий или недостаточного внедрения современных технологий. совершенствование технологического контроля. Ужесточение системы штрафов для подрядчиков и концессионеров за нарушение требований к технологиям строительства автомобильных дорог. Формирование резервов на компенсацию непредвиденных расходов из-за нарушения технологий. средняя средний
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...