№ п/п
| Организация
| Представитель интересов
(ФИО, должность)
| Ожидание от реализации проекта
|
1.
| Министерство транспорта Российской Федерации
| Соколов Максим Юрьевич, министр
| Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети.
Увеличение доли дорожной сети с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием.
Сокращение перегрузки дорожной сети
|
2.
| Министерство транспорта Кировской области
| Мошногорский Сергей Михайлович, исполняющий обязанности министра
| Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети.
Увеличение доли дорожной сети с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием.
Сокращение перегрузки дорожной сети
|
3.
| Кировское областное государственное казенное учреждение «Дорожный комитет Кировской области»
| Букланов Владимир Михайлович, директор
| Увеличение доли дорожной сети с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием.
|
4.
| Администрация муниципального образования «Город Киров»
| Перескоков Александр Викторович, глава администрации
| Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети муниципального образования «Город Киров».
Увеличение доли дорожной сети Кировской городской агломерации с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием.
Сокращение перегрузки дорожной сети Кировской городской агломерации.
|
5.
| Муниципальное казенное учреждение «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова»
| Ишутинов Алексей Викторович, начальник
| Увеличение доли дорожной сети Кировской городской агломерации с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием
|
6.
| Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области
| Плотников Александр Николаевич, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по Кировской области
| Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Кировской городской агломерации
|
7.
| Администрация муниципального образования «город Слободской»
| Желвакова Ирина Викторовна, глава города
| Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети муниципального образования «город Слободской».
Увеличение доли дорожной сети Кировской городской агломерации с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием.
|
8.
| Администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области
| Шинкарёв Михаил Анатольевич, глава администрации
| Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.
Увеличение доли дорожной сети муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области с нормативным транспортно-эксплуатационным состоянием.
Сокращение перегрузки дорожной сети муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.
|
№ п/п
| Наименование риска
| Ожидаемые последствия
| Мероприятия
по реагированию
| Вероятность наступления
| Уровень влияния на проект
|
1.
| Макроэкономический
| затягивание экономического кризиса на длительный срок (сжатие финансовых рынков, рост стоимости заимствований, снижение доходов населения и т.п.); рост стоимости работ и материалов; неблагоприятные колебания курса валют;
| применение механизма сценарного планирования реализации подпроектов. Формирование резервов на компенсацию непредвиденных расходов.
Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками и подрядчиками, фиксирующих стоимость работ и материалов; импортозамещение.
| средняя
| средний
|
2.
| 2. Ресурсный
| нехватка квалифицированных кадров на рынке; отсутствие надежных поставщиков и подрядчиков (некачественные проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, срыв сроков); недоступность технологий или оборудования ввиду санкций; сокращение поставщиков и подрядчиков и усиление их переговорной позиции (в т. ч. из-за консолидации игроков).
| формирование требований к подрядчикам по уровню квалификации персонала. Активная GR-политика по смягчению режима санкций для поставщиков передовых технологий или оборудования. Развитие передовых технологий и компетенций в Российской Федерации. Контроль за соблюдением поставщиками и подрядчиками антимонопольного законодательства.
| средняя
| средний
|
3.
| Финансовый
| недостаточность бюджетных средств и высокая стоимость заемных ресурсов.
| привлечение инвестиций в реализацию проектов, использование механизмов государственно-частного партнерства. Предоставление инвесторам государственных гарантий и кредитов государственных институтов развития; Временное переключение на реализацию проектов со 100% финансированием из бюджета
| высокая
| высокий
|
4.
| Управленческий
| недостаточная управляемость проектом; недостаточная координация или ошибки координации работы министерств и ведомств.
| использование системы проектного управления. Четкое распределение ролей участников реализации подпроектов.
| средняя
| средний
|
5.
| Научно-технический и технологический
| снижение качества строительства и эксплуатации из-за нарушения технологий или недостаточного внедрения современных технологий.
| совершенствование технологического контроля.
Ужесточение системы штрафов для подрядчиков и концессионеров за нарушение требований к технологиям строительства автомобильных дорог. Формирование резервов на компенсацию непредвиденных расходов из-за нарушения технологий.
| средняя
| средний
|