Расчетно-технологический раздел
Исходные данные для расчетов по заданию
Выбор исходных нормативов периодичности технического Обслуживания и их корректирование
Периодичность ТО- 1 рассчитаем по формуле: где: L1н - нормативная периодичность ТО1, км (принимается по табл. 2.1[6]); ki - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [6]); ki=0,6 k3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [6]); k3=0.9 Принимаем, согласно [6]: LнТО-1=3000,км км После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяем ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (LСС): где: n- величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированнаяпо кратности величина периодичности ТО-1принимает значение: Периодичность ТО-2 рассчитаем по формуле: где: L2н - нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [6]). Принимаем, согласно [6]: L(н)ТО-2= 12000, км После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяем ее кратность с периодичностью ТО- 1: где: n2 - величина кратности. Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение: Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: где: - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимаетсяпо табл. 2.3 [6]); = 250000, км
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]); К2=0.95 Проверяем кратность расчетной величины пробега до капитального ремонта с периодичностью ТО-1: где: n3 - величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:
Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного Состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: где: dнТО и ТР - нормативная продолжительность простоя подвижного составов ТО и ТР, дн/1000 км(принимается по табл. 2.6 [6]; Принимаем, согласно [6]: dнТО и ТР=0,5 К'4(ср)- среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента корректирования рассчитывается по формуле: где: А1, А2,...Аn „ — количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед; К'4(1), К'4(2)... К'4(n) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются по табл. 2.11[6]). Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (dкр), (принимается по табл. 2.6 [6]) без корректирования; dкр=15дн /1000 км. Определение коэффициента технической готовности Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле: где: Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км; Lсркр- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
Так как автомобиль не проходил капитальный ремонт то Lсркр = Lкр=127500,км
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|