Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчетно-технологический раздел




Исходные данные для расчетов по заданию

Тип подвижного состава (марка, модель) Среднесуточный пробег автомобиля LСС, км Категория условий эксплуатации К1 Природно-климатические условия К3 Среднесписочное количество автомобилей АСС(И), шт Количество рабочих дней в году для АТП, Дрг Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативно го пробега до капитального ремонта
ГАЗ 3307   III Очень холодный     0,75-1,0

Выбор исходных нормативов периодичности технического

Обслуживания и их корректирование

 

Периодичность ТО- 1 рассчитаем по формуле:

где: L1н - нормативная периодичность ТО1, км (принимается по табл. 2.1[6]);

ki - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [6]); ki=0,6

k3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [6]); k3=0.9

Принимаем, согласно [6]: LнТО-1=3000,км

км

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяем ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (LСС):

где: n- величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированнаяпо кратности величина периодичности ТО-1принимает значение:

Периодичность ТО-2 рассчитаем по формуле:

где: L2н - нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [6]).

Принимаем, согласно [6]: L(н)ТО-2= 12000, км

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяем ее кратность с периодичностью ТО- 1:

где: n2 - величина кратности.

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

где: - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимаетсяпо табл. 2.3 [6]); = 250000, км

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]); К2=0.95

Проверяем кратность расчетной величины пробега до капитального ремонта с периодичностью ТО-1:

где: n3 - величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:

 

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного

Состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование

 

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

где: dнТО и ТР - нормативная продолжительность простоя подвижного составов ТО и ТР, дн/1000 км(принимается по табл. 2.6 [6];

Принимаем, согласно [6]: dнТО и ТР=0,5

К'4(ср)- среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования рассчитывается

по формуле:

где: А1, А2,...Аn „ — количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;

К'4(1), К'4(2)... К'4(n) - величины коэффициентов корректирования

продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей

с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются по табл. 2.11[6]).

Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (dкр), (принимается по табл. 2.6 [6]) без корректирования; dкр=15дн /1000 км.

Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле:

где: Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км;

Lсркр- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

Так как автомобиль не проходил капитальный ремонт то Lсркр = Lкр=127500,км

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...