Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Телерекламы: значение в туризме, виды роликов и приемы их создания

Федеральное агентство по образованию

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Институт туристского бизнеса

 

Специальность: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

 

 

Контрольная работа

по дисциплине:

Реклама в туризме

 

Средства маркетинговых коммуникаций

 

Выполнил (а) студент (ка) 5 курса

Группа __ 04-ЗСТр6 ДОЕрмакова Элина Андреевна

______________________________

проверил(а):___________________

______________________________

______________________________

 

 

2009-08-11


Содержание

 

Введение

1.Телерекламы: значение в туризме, виды роликов и приемы их создания

1.1 Понятие телерекламы

1.2 Эффективность рекламы

1.3 Телевизионная реклама

2.Сроки действия различных видов рекламы (ТV, радио, пресса, журналы, каталоги и т.д.) для тех или иных товаров или услуг.

2.1 Виды рекламы

2.2 Жизненный цикл товара и рекламы

Заключение

Список литературы


Введение

Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие тур фирмы могут ее себе позволить.

Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват: можно обратиться сразу ко всем, сидящим у телеэкрана, и к каждому в отдельности. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение воспримут представители конкретной аудитории.

Центральные каналы (ОРТ, НТВ, РТР) идеально подходят для продвижения товаров массового потребления и имиджевой рекламы. А реклама услуг такой отдачи не приносит.

Телевидение - хоть и самое дорогое, но одновременно и самое эффективное средство распространения рекламы среди всех электронных СМИ. Хорошо продуманная телереклама с оригинальными текстами и сюжетами способна оказывать необходимое эмоциональное воздействие на потребителя. Известно немало случаев, когда фразы и выражения из рекламных роликов прочно и надолго входили в городской фольклор и становились "крылатыми".

Популярность телерекламы обусловлена, в первую очередь, возможностью демонстрации движущегося изображения, показа рекламируемого объекта в действии, а также процесса приготовления товара.

Преимуществом телерекламы является и ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, приводить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на Гималаи... Особенно важно, что зрелище, демонстрируемое потребителю телекамерой, имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой.

Несмотря на все преимущества, телереклама имеет и ряд серьезных ограничений: высокая стоимость изготовления и проката; реклама, идущая в телеэфире, не может быть остановлена, прокручена назад и просмотрена заново; в рекламных паузах обычно прокатывается несколько рекламных роликов, и если первая реклама в блоке не заинтересовала зрителя, он легко отвлечется.

Условно телерекламу можно разделить на четыре большие группы:

Рекламные ролики различных товаров и услуг продолжительностью до 1 минуты, которые предназначены для проката по телевидению. Эти клипы мы каждый день видим на телеэкране.

Рекламные видеоролики товаров продолжительностью от 1 до 3 минут, предназначенные для проката на выставках, переговорах, презентациях. Реклама этой группы в большей степени информационная, но в ней обязательно присутствует и эмоциональная составляющая. В телеэфире эти ролики обычно не прокатываются, во-первых, из-за большой стоимости проката, а во-вторых, потому что чаще всего позиционируются на уже подготовленного и заинтересованного зрителя.

Рекламно-популярные фильмы о товарах с элементами познавательности (например, о местах отдыха и туризма). Продолжительность таких фильмов от 3 до 20 минут, и рассказывают они о товарах, создание которых имеет интересные традиции и богатую историю, фильмы используются как во внешнеторговой практике, на выставках и презентациях, так и для проката в телеэфире. Обычно прокат их на одном телеканале не превышает двух раз.

4) Рекламно-технические фильмы продолжительностью от 5 до 20 минут о товарах производственного назначения, технологиях, наукоемкой продукции, лицензиях. Назначение фильмов - дать полное представление о преимуществах и технико-экономических показателях рекламируемых объектов. В телеэфире не прокатываются.


Телерекламы: значение в туризме, виды роликов и приемы их создания

 

Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие тур фирмы могут ее себе позволить.

Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват: можно обратиться сразу ко всем, сидящим у телеэкрана, и к каждому в отдельности. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение воспримут представители конкретной аудитории.

Центральные каналы (ОРТ, НТВ, РТР) идеально подходят для продвижения товаров массового потребления и имиджевой рекламы. А реклама услуг такой отдачи не приносит.

Телевидение - хоть и самое дорогое, но одновременно и самое эффективное средство распространения рекламы среди всех электронных СМИ. Хорошо продуманная телереклама с оригинальными текстами и сюжетами способна оказывать необходимое эмоциональное воздействие на потребителя. Известно немало случаев, когда фразы и выражения из рекламных роликов прочно и надолго входили в городской фольклор и становились "крылатыми".

Популярность телерекламы обусловлена, в первую очередь, возможностью демонстрации движущегося изображения, показа рекламируемого объекта в действии, а также процесса приготовления товара.

Преимуществом телерекламы является и ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, приводить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на Гималаи... Особенно важно, что зрелище, демонстрируемое потребителю телекамерой, имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой.

Несмотря на все преимущества, телереклама имеет и ряд серьезных ограничений: высокая стоимость изготовления и проката; реклама, идущая в телеэфире, не может быть остановлена, прокручена назад и просмотрена заново;

в рекламных паузах обычно прокатывается несколько рекламных роликов, и если первая реклама в блоке не заинтересовала зрителя, он легко отвлечется.

Условно телерекламу можно разделить на четыре большие группы:

Рекламные ролики различных товаров и услуг продолжительностью до 1 минуты, которые предназначены для проката по телевидению. Эти клипы мы каждый день видим на телеэкране.

Рекламные видеоролики товаров продолжительностью от 1 до 3 минут, предназначенные для проката на выставках, переговорах, презентациях. Реклама этой группы в большей степени информационная, но в ней обязательно присутствует и эмоциональная составляющая. В телеэфире эти ролики обычно не прокатываются, во-первых, из-за большой стоимости проката, а во-вторых, потому что чаще всего позиционируются на уже подготовленного и заинтересованного зрителя.

Рекламно-популярные фильмы о товарах с элементами познавательности (например, о местах отдыха и туризма). Продолжительность таких фильмов от 3 до 20 минут, и рассказывают они о товарах, создание которых имеет интересные традиции и богатую историю, фильмы используются как во внешнеторговой практике, на выставках и презентациях, так и для проката в телеэфире. Обычно прокат их на одном телеканале не превышает двух раз.

4) Рекламно-технические фильмы продолжительностью от 5 до 20 минут о товарах производственного назначения, технологиях, наукоемкой продукции, лицензиях. Назначение фильмов - дать полное представление о преимуществах и технико-экономических показателях рекламируемых объектов. В телеэфире не прокатываются.

 

Понятие телерекламы

 

Телереклама— это платное, однонаправленное и неличное обращение, проводимое на телевидении в пользу определенного товара, марки, фирмы.

На телевидении даются в ряде случаев рекламные материалы, представленные, однако, как репортажи. Кроме того, технически возможно создание рекламной продукции, которая оказывает влияние на потребителя, причем сам потребитель не осознает, что на него воздействуют (например, путем специальных видеовставок, двойной звукозаписи). Все материалы такого рода, т. е. реклама, которая не осознается потребителем именно как реклама, называется скрытой рекламой. Закон РФ "О рекламе" подобную рекламу запрещает.

В книге В.Л. Музыканта (Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций. М., 1996), на наш взгляд, даны наиболее глубоко продуманные и аргументированные следующие определения: телереклама дает возможность обратиться к самой большой аудитории, особенно в так называемое смотрибельное время, "прайм-тайм". Однажды увиденные вами логотипы либо видеоклипы (форма престижной телерекламы) обязательно напомнят о себе.

Их реклама будет восприниматься вами как встреча со старым знакомым.

Новизна в рекламе — это свойство рекламной информации, определяющее количество пригодной (не устаревшей) для использования информации.


Эффективность рекламы

 

Эффективностьрекламы — это отношение результатов к затраченным средствам.

Действенность — это комплексное воздействие рекламы с точки зрения потребителя, рекламодателя и общества.

Эффективность определяется тремя факторами:

♦ охват как можно более широкого круга потенциальных потребителей;

♦ минимально возможные затраты;

♦ сообщение максимально возможного объема информации, способствующей достижению цели.

Одной из наиболее трудных проблем, стоящих перед фирмой, является принятие решения о размере ассигнований на рекламу.

Действительно, очень сложно дать точную предварительную оценку эффективности рекламы, так как на потребителя оказывают воздействие множество объективных и субъективных факторов — нестабильность маркетинговой среды, связанной с изменением политической обстановки, изменением курса валют, деятельностью конкурентов, сезонностью спроса.

Телереклама застает зрителя в домашней обстановке, когда он более восприимчив к информации, но может в любой момент выключить телевизор по тем или иным причинам. Значит, надо успеть высказать свою мысль за оптимально короткое время. Именно этим объясняется небольшая продолжительность и своеобразная настойчивость телерекламы.

Телевидение предоставляет рекламодателю уникальную возможность планирования и проведения в жизнь эффективной рекламной стратегии. Рекламодатель легко контролирует, в какой день недели, в какой час и даже минуту его увидят или услышат, что дает возможность выбирать.


Телевизионная реклама

 

Телевидение, как никакое другое средство распространения рекламы, позволяет обеспечить действительно широкую имидж-рекламу туристского предприятия или региона, сделать зрителя «участником» туристской поездки и «примерить» ту или иную услугу.

Телевизионная реклама обладает целым рядом специфических черт. Прежде всего, телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействие и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Благодаря комбинации изображения, цвета, движения и звука достигается высокая степень привлечения внимания. Кроме того, телевидение обеспечивает широкий охват, а также географическую и демографическую избирательность.

Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить телевизионные рекламные ролики (клипы), телевизионные рекламные, объявления, рекламные телерепортажи и передачи, а также рекламные теле заставки в перерывах между передачами.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...