Создание рекламы. Кто применяет рекламу
Реклама применяется везде. Ею пользуются для формирования "образа" организации (престижная реклама), для выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама). Клод Гопкинс в своей книге "Реклама по-научному" совершенно обоснованно определил: "Настали времена, когда реклама поднялась в иных руках до статуса науки". Как правильно замечают исследователи рекламного дела, сегодня наука стала своеобразным буфером между рекламодателями и потребителями. Исследовательские центры занимаются научным обеспечением различных рекламных кампаний, выступают в качестве посредника, помогают заинтересованным сторонам — продавцам и покупателям — прийти к обоюдному согласию. Исследования, изучающие особенности восприятия рекламы, выступают в роли гаранта эффективности кампании для рекламодателя. Телевизионные ролики — это в большинстве случаев кино- или видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин, демонстрируемые по телевидению. Достаточно часто рекламные теле ролики периодически включаются в различные популярные, художественные и публицистические передачи и программы. Ролик — наиболее распространенный рекламный материал для передачи по телевидению. По времени трансляции и степени подробности изложения выделяют блиц-ролик и развернутый ролик. Блиц-ролик длится 15-20 с. В нем, как правило, дается название фирмы и ее товарный знак. Если ролик посвящен рекламе фирмы, то добавляется информация об основных направлениях ее деятельности. Когда основная задача — реклама предлагаемых продуктов, то приводятся сведения о них. Обычно указываются телефон и (или) адрес рекламодателя, но в некоторых случаях «чистой» престижной рек ламы эти реквизиты опускаются, так как цель прямого увеличения сбыта продуктов не ставится, а ролик направлен на формирование благоприятного имиджа туристского предприятия.
Основное назначение блиц - ролика — постоянное напоминание о фирме как таковой или о ее продуктах (чаще всего о том и другом одновременно). В нем, как правило, обыгрываются начертание товарного знака (логотипа) или название фирмы, рекламный слоган. Изображение на экране и текст за кадром при этом должны взаимно дополнять друг друга. Известно, что зрительные образы воспринимаются быстрее тестовых, поэтому в данном типе роликов текст, как правило, несет минимальную нагрузку. В блиц - ролике могут использоваться различные приемы: от компьютерной графики до игрового кино. Развернутый ролик длится 30 с и более. В нем, помимо тех сведений, которые приводятся в блиц - ролике, дается описание и характеристика туристских продуктов, сведения об условиях их продажи, ценах, скидках и т.д., более тщательно прорабатываются сюжет и сценарий. В развернутых роликах для того, чтобы заинтересовать зрителя сюжетом или обыграть положительные свойства рекламируемого продукта, используются ассоциативные связи. Специфическими являются демонстрационные ролики, распространяемые через компьютерные сети. Телеобъявления — рекламная информация, зачитываемая диктором. При этом одновременно с голосом диктора на экране может подаваться письменная информация (главным образом номера телефонов, факсов и других средств связи с рекламодателем). Рекламные телепередачи могут представлять собой самые различные телепрограммы (шоу, викторины, репортажи, интервью и т.п.), по ходу которых активно рекламируются те или иные туристские услуги, фирмы, регионы, туристские центры и т.д.
Теле заставки — транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или элементы фирменной символики туристского предприятия, размещаемые на экране по ходу трансляции телепередач. Для достижения эффекта в области телерекламы необходимо иметь в виду следующее: □ главное — интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); □ визуализация должна быть четкой и ясной; □ привлечь внимание зрителя надо впервые 5 с, иначе интер \2 телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; □ не надо многословия — каждое слово должно работать. Прежде чем принять решение об использовании в качестве средства рекламы телевидение, необходимо тщательно сопоставить желаемый эффект с намечаемыми расходами. При этом может выясниться, что для достижения необходимого эффекта потребуется демонстрация нескольких 10-секундных рекламных роликов, в то время как тот же самый эффект может быть получен посредством публикации такого же количества обращений в прессе, что обойдется гораздо дешевле. Телевизионная реклама требует обращения к услугам специализированных рекламных агентств, которые возьмут на себя всю работу от разработки сценария до закупки эфирного времени. Телевизионная реклама имеет и существенный недостаток — выcокую стоимость. Именно это обстоятельство не позволяет большинству туристских фирм с ограниченными финансовыми возможностями активно использовать телевидение в рекламной деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|