Для лидера ученического самоуправления
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Заочный этап Уровни конкурса: I – «Классный лидер школьного самоуправления» Сроки проведения: с 15 декабря 2016 года – по 22 декабря 2016 года. Участники: лидеры ученического самоуправления классных коллективов (с 1 по 11 класс), педагоги, кураторы ученического самоуправления. Условия участия: подготовить портфолио (лидера, педагога) Критерии портфолио лидера ученического самоуправления класса, портфолио педагога в приложении к положению №1,2. Оценка конкурсной работы и выявление победителей производится органом самоуправления класса, образовательного учреждения. Победителями считаются участники (лидеры), занявшие первое место в своем классном коллективе, им присваивается звание «Лидер ученического самоуправления _____ класса». Портфолио лидеров-победителей в каждой классном коллективе(1-11 класс) участвуют во втором уровне.
II - «Лидер школьного самоуправления» Сроки проведения данного уровня: с 23 декабря 2016 года по 30 декабря 2016 года. Участники: Лидеры-победители I уровня и классные коллективы в возрастных категориях: 1)1-4 классы 2) 5-8 классы 3)9-11 классы Условия участия: лидеры-победители, педагоги и классные коллективы представляют портфолио в школьный орган ученического самоуправления. Победителями считаются участники (лидеры, классные коллективы), занявшие первое место в своей возрастной категории, им присваивается звание «Лидер ученического самоуправления образовательного учреждения (ЦО №) ________». Портфолио лидеров-победителей, классных коллективов и педагогов, развивающих ученическое самоуправление, II уровня участвуют в III конкурсном уровне.
III– «Лидер тульского городского ученического самоуправления»
Сроки проведения данного уровня: с 30 декабря 2016 года до 19 января 2017 года. В этом этапе принимают участие победители II этапа и модели ученического самоуправления образовательных учреждений города, а также лидеры городских учреждений дополнительного образования детей. На данном уровне портфолио участников конкурса оцениваются оргкомитетом, состоящим из депутатов Тульской городской школьной Думы, педагогов-организаторов городского центра. Победителям присваивается звание «Лидер тульского городского школьного самоуправления» в номинациях: ü Лидеры по возрастным группам: А) 1-4 классы Б) 5-8 классы В) 9-11 классы ü Модели ученического самоуправления: А) Классные коллективы (категории 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы); Б) Ученическое самоуправление образовательного учреждения; В) педагог-куратор ученического самоуправления. Победители данного этапа участвуют в очном этапе.
Очный этап – «Стратегия успеха» Срок проведения данного этапа: 09.02.2017 года, в 13.00. В данном этапе конкурса участвуют победители заочного этапа. Конкурсная программа: 1. Эссе «История успеха»: рассказ о людях, способных стать примером социального успеха (срок подачи до 19 января 2017г.). 2. Защита портфолио «Мой путь к успеху». 3. Конкурс ораторского мастерства «Секрет моего успеха». 4. Защита социального проекта «Роль ученического самоуправления в поддержке и развитии Российского Движения Школьников». Подготовка к участию в конкурсе Совещание кураторов ученического самоуправления образовательных учреждений проводится 17.01.2017г. в 15.00 (Революции,2, каб. 50) Совещание президентов ученического самоуправления и руководителей органов ученического самоуправления образовательных учреждений состоится 19.01. 2017г. в 16.00 в Городском центре развития научно-технического творчества детей и юношества в рамках школы ученического самоуправления «Управляй Мечтой» (Революции,2, каб. 50)
Консультации для участников конкурса - каждый четверг с 15.00, каб. 50. Телефон для справок: 50-50-84 (Пушкина Ирина Викторовна, Котова Анастасия Михайловна – кураторы Тульской городской школьной Думы) Сроки и место проведения Заявки на участие в очном этапе конкурса принимаются с 30 декабря по 11 января 2017 года по адресу: ул. Революции 2, МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ». Телефон для справок: 50-50-84 (Пушкина Ирина Викторовна, Котова Анастасия Михайловна)
Подведение итогов и награждение Подведение итогов и награждение победителей: ü Первого уровня - проходят в классных коллективах ü Второго уровня - в образовательных учреждениях г. Тулы. ü Третьего уровня - в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ». Подведение итогов и награждение победителей очного этапа состоится 09.02.2017г. в 13.00 в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ». Обеспечение безопасности Обеспечение безопасности при проведении мероприятия возлагается на методиста МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» Бузину Л.В. Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути к месту проведения мероприятия и обратно, за соответствующую подготовку участников несут представители организаций, принимающих участие в мероприятии. Руководителям особое внимание необходимо уделить: - проведению предварительного целевого инструктажа участников с последующей записью в журнале установленного образца; - организованной доставке участников к месту проведения мероприятия и к назначенному пункту после его окончания. Ответственность за безопасность участников конференции возлагается на представителей организаций, принимающих участие в мероприятии, в соответствии с действующим законодательством.
Приложение №1 к положению о IV муниципальном конкурсе ученического самоуправления «Стратегия успеха»
Портфолио для лидера ученического самоуправления (рекомендации по содержанию): 1. РАЗДЕЛ «МОЙ ПОРТРЕТ»:
Ø ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ: Место для фото. «Портфолио личных достижений лидера ученического самоуправления» Фамилия _________________ Имя _____________________ Отчество _________________ № ЦО ________________ Класс _____ Название модели ученического самоуправления (если название есть) ___________
Материал предоставляется за период: 20__/20__ Подпись лидера ученического самоуправления ___________ М.П. Подпись руководителя ученического самоуправления, подпись директора ЦО___________ Ø РЕЗЮМЕ: Работа в ученическом самоуправлении (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего образовательного учреждения, с указанием названия модели ученического самоуправления (если название есть), должности, направлений деятельности и достижений) Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером, автомобилем и т.п.) Интересы, предпочтения, хобби и т.д. Предпочитаемые предметы. Дата составления резюме. Личная подпись. Ø САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ученическом самоуправлении, который включает в себя постановку целей и задач, изменение действительности в соответствии с поставленными целями и задачами, оценку полученных результатов, постановку целей и задач на будущее. Ø ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ лидера ученического самоуправления (эссе, посвященное выбору направления дальнейшего обучения).
2. «ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ»: Ø Копии грамот, благодарственных писем и т.д. за успехи в учёбе, за хорошее поведение, за участие и победу в ученических олимпиадах, конференциях и т.д., за активное участие в жизни класса и школы, за участие, организацию и победу в мероприятиях и конкурсах различной направленности и различного уровня, за достижения в спорте и в др. видах деятельности. Ø Копии сертификатов, удостоверений и т.д. за прохождение курсов, семинаров, практик и т.д.
3. «ПОРТФОЛИО РАБОТ» - творческие, проектные, исследовательские работы лидера: проекты, сценарии, фотографии, макеты, видео (продукт труда, который можно увидеть, услышать, потрогать): Ø Социальные проекты. В проектах указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном и электронном варианте; Ø Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.;
Ø Сценарии, в которых указывается название мероприятия, цели и задачи, количество и возраст участников, используемый реквизит, краткое содержание мероприятия, его анализ, прилагаются фото и видео; Ø Техническое творчество: модели, макеты, приборы. Указывается конкретная работа, дается её описание, прилагается фотография, чертёж, схема и т.д.; Ø Публикации в СМИ (копии газет, журналов и т.д., отрывки видео и аудио записей и т.д.); Ø Работы по искусству: фотографии, видео записи спектаклей, аудио записи концертов, фотографии рисунков и т.д. с информацией (название работы, дата создания, дата выставки работы, заслуженные награды и т.д.)
4. «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» - характеристики деятельности лидера и его работ руководителями, педагогами, учащимися, кружковцами, родителями, СМИ: Ø характеристики; Ø заключения (о выполненной лидером работе), Ø рецензии (на статью, опубликованную лидером), Ø отзывы (о работе лидера в коллективе, о организованном лидером мероприятии, о выполненной лидером работе) Ø рекомендательные письма (о прохождении социальной практики) Ø и т.д.
Примечания: 1. в каждом разделе грамоты, дипломы, благодарственные письма, свидетельства, удостоверения, сертификаты и т.д. (если они есть) и другая информация должны располагаться, начиная с самого высокого уровня: Ø федеральный Ø региональный Ø муниципальный Ø районный Ø школьный Ø классный 2. необходимо следить за аккуратностью и эстетичностью оформления; 3. необходимо следить за тем, что бы все представленные в портфолио материалы было легко просматривать, читать и прослушивать; 4. приветствуется наглядность в оформлении портфолио; 5. в данной разработке представлены только рекомендации по содержанию, а форма портфолио может носить любой характер: глянцевый журнал, семейный фотоальбом, художественный/документальный/мультипликационный фильм и т.д.
Приложение №2 к положению о IV муниципальном конкурсе ученического самоуправления «Стратегия успеха» Портфолио
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|