Для класса - лидера ученического самоуправления
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (рекомендации по содержанию): 1.РАЗДЕЛ «Наш класс»:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ: Место для фото. «Портфолио достижений класса- лидера ученического самоуправления» Класс _________________ № ЦО ________________ Название модели ученического самоуправления (если название есть) ___________ Материал предоставляется за период: 20__/20__ Подпись лидера ученического самоуправления класса ___________ М.П. Подпись руководителя ученического самоуправления, подпись директора ЦО___________
РЕЗЮМЕ: Работа ученического самоуправления: ü название модели ученического самоуправления (если название есть); ü структура, поручения, направлений деятельности и достижения;
САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ученическом самоуправлении, который включает в себя постановку целей и задач, изменение действительности в соответствии с поставленными целями и задачами, оценку полученных результатов, постановку целей и задач на будущее.
2. «ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ»: Ø Копии грамот, благодарственных писем и т.д., за участие и победу в ученических олимпиадах, конференциях и т.д., за активное участие в жизни школы, города, региона, России, за участие, организацию и победу в мероприятиях и конкурсах различной направленности и различного уровня, за достижения в спорте и в др. видах деятельности. 3.«ПОРТФОЛИО РАБОТ» - творческие, проектные, исследовательские работы класса- лидера: проекты, сценарии, фотографии, макеты, видео (продукт труда, который можно увидеть, услышать, потрогать): Ø Социальные проекты. В проектах указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном и электронном варианте; Ø Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.;
Ø Сценарии, в которых указывается название мероприятия, цели и задачи, количество и возраст участников, используемый реквизит, краткое содержание мероприятия, его анализ, прилагаются фото и видео; Ø Техническое творчество: модели, макеты, приборы. Указывается конкретная работа, дается её описание, прилагается фотография, чертёж, схема и т.д.; Ø Публикации в СМИ (копии газет, журналов и т.д., отрывки видео и аудио записей и т.д.); Ø Работы по искусству: фотографии, видео записи спектаклей, аудио записи концертов, фотографии рисунков и т.д. с информацией (название работы, дата создания, дата выставки работы, заслуженные награды и т.д.)
4.«ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» - характеристики деятельности класса- лидера и его работы руководителями, педагогами, учащимися, кружковцами, родителями, СМИ: Ø характеристики; Ø заключения (о выполненной работе), Ø рецензии (на статьи, опубликованные классом -лидером), Ø отзывы (о работе класса -лидера в школьном коллективе, о организованном классом- лидером мероприятии, о выполненной работе) Ø рекомендательные письма (о прохождении социальной практики) Ø и т.д. Примечания: в каждом разделе грамоты, дипломы, благодарственные письма, свидетельства, удостоверения, сертификаты и т.д. (если они есть) и другая информация должны располагаться, начиная с самого высокого уровня: Ø федеральный Ø региональный Ø муниципальный Ø районный Ø школьный Ø классный Необходимо следить за аккуратностью и эстетичностью оформления; необходимо следить за тем, что бы все представленные в портфолио материалы было легко просматривать, читать.
Приложение №4 к положению о IV муниципальном конкурсе ученического самоуправления
«Стратегия успеха» Портфолио Школьного органа ученического самоуправления (рекомендации по содержанию): 1. РАЗДЕЛ «Наш орган ученического самоуправления»:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ: Место для фото. «Портфолио достижений школьного органа ученического самоуправления» Подразделение _________________ № ЦО ________________ Название модели ученического самоуправления (если название есть) ___________ Материал предоставляется за период: 20__/20__ Подпись куратора ученического самоуправления школы ___________ М.П. Подпись руководителя ученического самоуправления, подпись директора ЦО___________
РЕЗЮМЕ: Работа школьного органа ученического самоуправления: ü название модели школьного органа ученического самоуправления (если название есть); ü структура, поручения, направлений деятельности и достижения;
САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ученическом самоуправлении, который включает в себя постановку целей и задач, изменение действительности в соответствии с поставленными целями и задачами, оценку полученных результатов, постановку целей и задач на будущее.
2. «ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ»: Ø Копии грамот, благодарственных писем и т.д., за участие и победу в ученических олимпиадах, конференциях и т.д., за активное участие в жизни города, региона, России, за участие, организацию и победу в мероприятиях и конкурсах различной направленности и различного уровня, за достижения в спорте и в др. видах деятельности. 3. «ПОРТФОЛИО РАБОТ» - творческие, проектные, исследовательские работы школьного органа ученического самоуправления: проекты, сценарии, фотографии, макеты, видео (продукт труда, который можно увидеть, услышать, потрогать): Ø Социальные проекты. В проектах указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном и электронном варианте; Ø Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.; Ø Сценарии, в которых указывается название мероприятия, цели и задачи, количество и возраст участников, используемый реквизит, краткое содержание мероприятия, его анализ, прилагаются фото и видео;
Ø Техническое творчество: модели, макеты, приборы. Указывается конкретная работа, дается её описание, прилагается фотография, чертёж, схема и т.д.; Ø Публикации в СМИ (копии газет, журналов и т.д., отрывки видео и аудио записей и т.д.); Ø Работы по искусству: фотографии, видео записи спектаклей, аудио записи концертов, фотографии рисунков и т.д. с информацией (название работы, дата создания, дата выставки работы, заслуженные награды и т.д.)
4. «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» - характеристики деятельности школьного органа ученического самоуправления и его работы руководителями, педагогами, учащимися, кружковцами, родителями, СМИ: Ø характеристики; Ø заключения (о выполненной работе), Ø рецензии (на статьи, опубликованные органом ученического самоуправления), Ø отзывы (о работе класса -лидера в школьном коллективе, о организованном классом- лидером мероприятии, о выполненной работе) Ø рекомендательные письма (о прохождении социальной практики) Ø и т.д. Примечания: в каждом разделе грамоты, дипломы, благодарственные письма, свидетельства, удостоверения, сертификаты и т.д. (если они есть) и другая информация должны располагаться, начиная с самого высокого уровня: Ø федеральный Ø региональный Ø муниципальный Ø районный Ø школьный Необходимо следить за аккуратностью и эстетичностью оформления; необходимо следить за тем, что бы все представленные в портфолио материалы было легко просматривать, читать.
Приложение №5 к положению о IV муниципальном конкурсе ученического самоуправления «Стратегия успеха» Портфолио
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|