Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.




Предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Марковского муниципального образования»

Общие положения

Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Марковского муниципального имущества» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

 

Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется отделом ЖКХ администрации Марковского муниципального образования (далее – отдел ЖКХ).

 

Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выписка из реестра муниципального имущества Марковского муниципального образования;

- справка об отсутствии запрошенных заявителем сведений;

- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.2. Приём заявителей у должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в порядке живой очереди.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Уставом Марковского муниципального образования;

- Иными нормативными правовыми актами.

 

Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица.

От имени физических лиц заявления могут подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.

От имени юридических лиц могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1 Местонахождение администрации Марковского муниципального образования (далее - администрация): Иркутская область, Иркутский район, р.п. Маркова, дом 37, 1-2.

Почтовый адрес: 664528, Иркутская область, Иркутский район р.п. Маркова, дом 37, 1-2.

График работы:

- понедельник, среда: с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов;

- вторник, четверг, пятница – не приемные дни;

- суббота, воскресенье - выходной.

Телефон для справок – 8(3952) 493-110.

2.1.2 Адрес электронной почты Марковского муниципального образования, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги – [email protected].

2.1.3 Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

- в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес администрации;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме.

2.1.3.1. Индивидуальное устное информирование (консультирование) проводится должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в отношении:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

- лично;

- по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приёме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию в письменном виде, либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

2.1.3.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации.

Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

2.1.3.3. Публичное информирование в письменной форме осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании администрации, а также через предоставление информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.).

На информационном стенде может, размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение администрации, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов отдела;

- извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей администрации, в земельном отделе, а также могут быть размещены в средствах массовой информации.

2.1.4. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...