Прием и регистрация заявления.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лицу, ответственному за оказание услуги письменного заявления по форме, установленной пунктом 2.3. настоящего регламента; 3.2.2. Ответственные за выполнение административной процедуры: лицо, ответственное за оказание услуги. 3.2.3. Административные действия: Лицо, ответственное за оказание услуги: 3.2.3.1. принимает от заявителя заявление и проверяет его на соответствие требованиям настоящего регламента – не более 30 минут на каждого заявителя; 3.2.3.2. в случае несоответствия заявления требования настоящего регламента объясняет заявителю, как правильно заполнить заявление и отказывает в приеме заявления; 3.2.3.3. в случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента незамедлительно после проверки регистрирует заявление. 3.2.4. Результат административной процедуры: - регистрация заявления. Подготовка ответа за заявление. 3.3.1. Основания начала процедуры: - регистрация заявления; 3.3.2. Ответственные за выполнение административной процедуры: - лицо, ответственное за оказание услуги. 3.3.3. Административные действия: Лицо, ответственное за оказание услуги: 3.3.3.1. осуществляет поиск запрашиваемых данных в бумажном и электронном вариантах реестра муниципального имущества администрации Марковского муниципального образования; 3.3.3.2. в случае обнаружения информации по запрашиваемым данным готовит проект выписки из реестра муниципального имущества администрации Марковского муниципального образования по интересующему заявителя объекту (объектам); 3.3.3.3 в случае отсутствия информации по запрашиваемым данным готовит проект сообщения об отсутствии информации в реестре муниципального имущества администрации Марковского муниципального образования по интересующему заявителя объекту (объектам).
3.3.3.4. проект выписки из реестра или сообщения об отсутствии информации передается на подписание главе администрации Марковского муниципального образования. Все процедуры указанные в пунктах 3.3.3.1. - 3.3.3.4. осуществляются в течение 7 рабочих дней. Глава администрации Марковского муниципального образования в течение двух рабочих дней подписывает проект выписки из реестра муниципального имущества Марковского муниципального образования по интересующему заявителя объекту (объектам) или сообщения об отсутствии информации в реестре муниципального имущества Марковского муниципального образования по интересующему заявителя объекту (объектам). Незамедлительно после подписания передает подписанный документ лицу, ответственному за оказание услуги. 3.3.4. Результат административной процедуры: - поступление подписанной выписки из реестра или сообщения об отсутствии информации лицу, ответственному за оказание услуги. Выдача ответа заявителю 3.4.1. Основания начала процедуры: - поступление подписанной выписки из реестра или сообщения об отсутствии информации лицу, ответственному за оказание услуги. 3.4.2. Ответственные за выполнение административной процедуры: - лицо, ответственное за оказание услуги; - заявитель; 3.4.3. Административные действия: Лицо, ответственное за оказание услуги: - в течение 1 рабочего дня посредством телефонной связи информирует заявителя о готовности ответа на его заявление и предлагает ему явиться за ним; - в случае отказа заявителя лично прибыть за ответом на его заявление, в течение 1 рабочего дня направляет ответ посредством почтовой связи на адрес указанный в заявлении. Заявитель: - в случае, если лично явился за ответом получает ответ и расписывается в журнале регистрации выписок из реестра муниципального имущества Марковского муниципального образования.
3.5.4. Результат административной процедуры: - получение заявителем выписки из реестра или сообщения об отсутствии информации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем. 4.2 Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов, правильность их оформления и выполнения процедур по их приему. 4.3 Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией. 4.4 Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, нормативных правовых документов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги. 4.5 По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента в досудебном и судебном порядке. 5.2 Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в адрес главы администрации Марковского муниципального образования на действия (бездействие) подчинённых ему должностных лиц. 5.3.2. Жалобы на решения, принятые главой администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного отдела предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3.5. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. В течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, уполномоченное лицо обязано рассмотреть жалобу и направить, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.3.6. Результатом рассмотрения жалобы может быть:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются: - отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ; - наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения; - наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддаётся фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении; - наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств). 5.5. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|