«российский государственный университет правосудия»
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» Кафедра гражданского права, кафедра гражданского процессуального права Направление подготовки (специальности) 40. 03. 01 Юриспруденция (уровень бакалавриата) профиль: Гражданско-правовой
Оценочное средство «Деловая игра» по дисциплине «Практикум по цивилистическим дисциплинам»
1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (код, наименование): ОПК-1-способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации ПК-4-способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации ПК-5-способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-6-способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства ПК-7-владение навыками подготовки юридических документов ПК-15-способность толковать нормативные правовые акты ПК-16-способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
2. Тематика «Деловой игры»: Деловая игра №1.
Роли: Группа делится на 4 команды по 5-7 человек в команде:
1. «Заказчики». 2. «Поставщик 1». 3. «Поставщик 2». 4. «Жюри».
«Деловой игры» № 2
Роли: Судья Истец Третье лицо на стороне истца Ответчик Адвокат Секретарь судебного заседания Свидетель 1 Свидетель 2 3. Методические рекомендации по проведению «Деловой игры».
К каждой игре надлежит разработать сценарный план и сценарий, в котором содержится информация об игровых ролях, их описание, правила игры. Сценарием должно быть обеспечено взаимодействие игроков. По существу, деловая игра – это своеобразный спектакль, в котором должны быть расписаны роли, отдельно подготовлены объекты криминалистического анализа – научного спора. Ввод в игру осуществляется посредством постановки проблемы, цели, знакомства с правилами, регламентом, распределением ролей, формированием групп, консультации. Студенты делятся на несколько малых групп. Количество групп определяется числом практических заданий (кейсов), которые будут обсуждаться в процессе занятия и количеством ролей. Малые группы формируются либо по желанию студентов, либо по указанию преподавателя. Малые группы занимают определенное пространство, удобное для обсуждения на уровне группы. Каждая малая группа обсуждает практическое задание в течение отведенного времени. Задача данного этапа – сформулировать групповую позицию по практическому заданию. Организуется межгрупповая дискуссия. Подведение итогов деловой игры: Преподаватель поочередно предоставляет слово экспертам для заключения. Эксперт в течение 6-9 минут рассматривает подготовленность студентов к деловой игре, активность, творческий подход и компетентность, конструктивность вносимых предложений, кратко анализирует выступления участников, отмечая положительные и отрицательные моменты, дает им оценку. Преподаватель в течение 4-6 минут подводит итоги проведенного занятия, кратко анализируя заключения экспертов. При этом он обращает внимание на достижение поставленных перед студентами целей, на недостатки и положительные стороны, благодарит всех участников игры за активность и творческое отношение. Окончательная оценка складывается из оценок каждого из участников деловой игры, а также учебной группе в целом.
4. Критерии оценки деловой игры:
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра гражданского права Направление подготовки (специальности) 40. 03. 01 Юриспруденция (уровень бакалавриата) профиль: Гражданско-правовой
Тестовые задания по разделу I по дисциплине «Практикум по цивилистическим дисциплинам»
1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):
ОПК-1-способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации ПК-4-способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации ПК-5-способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-6-способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства ПК-7-владение навыками подготовки юридических документов
ПК-15-способность толковать нормативные правовые акты ПК-16-способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|