Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«российский государственный университет правосудия»




«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Кафедра гражданского права, кафедра гражданского процессуального права

Направление подготовки (специальности) 40. 03. 01

Юриспруденция (уровень бакалавриата)

профиль: Гражданско-правовой

 

Оценочное средство «Деловая игра»

по дисциплине «Практикум по цивилистическим дисциплинам»

 

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (код, наименование):

ОПК-1-способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации

ПК-4-способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации

ПК-5-способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

ПК-6-способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства

ПК-7-владение навыками подготовки юридических документов

ПК-15-способность толковать нормативные правовые акты

ПК-16-способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности

 

2. Тематика «Деловой игры»:

Деловая игра №1.

 

№ п/п Вопросы Код компетенции (части компетенции)
1. Заключение выгодных и безопасных договоров по поставкам». ОПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16

Роли:

Группа делится на 4 команды по 5-7 человек в команде:

1. «Заказчики».

2. «Поставщик 1».

3. «Поставщик 2».

4. «Жюри».

 

«Деловой игры» № 2

 

№ п/п Вопросы Код компетенции (части компетенции)
1. Слушание гражданского дела судом первой инстанции. ОПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16

Роли:

Судья

Истец

Третье лицо на стороне истца

Ответчик

Адвокат

Секретарь судебного заседания

Свидетель 1

Свидетель 2

3. Методические рекомендации по проведению «Деловой игры».

 

К каждой игре надлежит разработать сценарный план и сценарий, в котором содержится информация об игровых ролях, их описание, правила игры. Сценарием должно быть обеспечено взаимодействие игроков. По существу, деловая игра – это своеобразный спектакль, в котором должны быть расписаны роли, отдельно подготовлены объекты криминалистического анализа – научного спора.

Ввод в игру осуществляется посредством постановки проблемы, цели, знакомства с правилами, регламентом, распределением ролей, формированием групп, консультации. Студенты делятся на несколько малых групп. Количество групп определяется числом практических заданий (кейсов), которые будут обсуждаться в процессе занятия и количеством ролей. Малые группы формируются либо по желанию студентов, либо по указанию преподавателя. Малые группы занимают определенное пространство, удобное для обсуждения на уровне группы. Каждая малая группа обсуждает практическое задание в течение отведенного времени. Задача данного этапа – сформулировать групповую позицию по практическому заданию.

Организуется межгрупповая дискуссия.

Подведение итогов деловой игры:

Преподаватель поочередно предоставляет слово экспертам для заключения. Эксперт в течение 6-9 минут рассматривает подготовленность студентов к деловой игре, активность, творческий подход и компетентность, конструктивность вносимых предложений, кратко анализирует выступления участников, отмечая положительные и отрицательные моменты, дает им оценку. Преподаватель в течение 4-6 минут подводит итоги проведенного занятия, кратко анализируя заключения экспертов. При этом он обращает внимание на достижение поставленных перед студентами целей, на недостатки и положительные стороны, благодарит всех участников игры за активность и творческое отношение. Окончательная оценка складывается из оценок каждого из участников деловой игры, а также учебной группе в целом.

 

4. Критерии оценки деловой игры:

Критерии Оценка
Студент дает правильные ответы на 90-100 % заданий Отлично
Студент дает правильные ответы на 70-90 % заданий Хорошо
Студент дает правильные ответы на 50-70 % заданий Удовлетворительно
Студент дает правильные ответы на менее 50 % заданий Неудовлетворительно

 


                                           ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ       

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

Кафедра гражданского права

Направление подготовки (специальности) 40. 03. 01

Юриспруденция (уровень бакалавриата)

профиль: Гражданско-правовой

 

Тестовые задания по разделу I

по дисциплине «Практикум по цивилистическим дисциплинам»

 

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

 

ОПК-1-способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации

ПК-4-способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации

ПК-5-способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

ПК-6-способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства

ПК-7-владение навыками подготовки юридических документов

ПК-15-способность толковать нормативные правовые акты

ПК-16-способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...