Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос: Что это значит: решимот хотят наполнения?




Решимот - это еще не реализованное желание. Я хочу чаю. Как это получается? Есть внутри меня желание, что я хочу этого - как бы внутри меня есть память о том, что существует такое наслаждение. Что такое решимот - это свет...

Каким образом мы можем вспоминать о разных вещах, например, о чае, так, что помним и чувствуем их вкус? Разве остается у меня в мозгу немного чая? Не остается ничего. Но все духовные наслаждения заключены в свете, он окружает нас и светит нам издали, не проникая внутрь, поскольку нет у нас еще экрана. Когда он светит мне снаружи, он пробуждает во мне желание получить его - и это называется решимо. То есть, то, что остается в парцуфе после ослабления экрана - это связь между экраном, который ослаб, и светом, который наполнял парцуф посредством этого экрана. Эта связь остается. И тогда свет, который светит извне на то, что осталось во мне от экрана, называется решимо.

Решимо предназначено для того, чтобы заставить экран действовать. А если экрана нет, то решимо подталкивает общий парцуф к поиску, к подъему МА"Н - к выполнению своей задачи, к реализации решимот... Без решимот нет ничего... И кроме решимот нет ничего... Творец создал рацон лекабель. Решимот остаются от предыдущих процессов. Работа с решимот - построение экрана в соответствии с решимот, - в этом вся наша работа.

3) Потому что никогда нет никого, кто бы поднял Мей Нуквин (воды Нуквы) с первого раза, кроме "сыновей", которые уже вышли в мир и исправились. Они были сначала в виде решимот, а сейчас есть у них Гальгальта вэ-Эйнаим (Г"Э), и теперь они просят у высшего силы задействовать АХА"П, чтобы стать большими, получать ради отдачи.

И каждый, кто ниже товарища, называется его "сыном", и поднимает к нему (своему "отцу") воды нуквы. И постарайся это хорошо понять. Таким образом, ЗО"Н - "сыновья" Аба ве Има (АВ"И), и в первый раз АВ"И совершили зивуг над ними (над решимот ЗО"Н, когда ЗО"Н ещё не существовали), как написано: "И человек не обрабатывает землю" - то есть сам ещё не может ничего сделать.

И во второй раз, когда уже исправился ЗО"Н" в Г"Э, родившегося от АВ"И и существовующего самостоятельно, тогда ЗО"Н поднимает МА"Н в АВ"И самостоятельно, навечно, и невозможен никакой зивуг без поднятия вод нуквы. Все зивугим, которые могут совершаться в высшем, осуществляются только в том случае, если нижний является причиной их совершения.

Проблема при чтении текста в том, что каббалисты вообще-то не заботятся дать определение различия между понятиями парцуф и решимот. Бааль Сулам говорит: "ЗО"Н не может поднять Мэйн Нуквин. Непонятно - почему. Видимо, нужно понимать, что он ещё не существует, что есть только решимот, что АВ"И совершает этот зивуг сам и т. д. То есть, нужно всё время смотреть - говорится ли о парцуфе, который ещё не существует, или уже существует, или существует, но только в виде его решимот.

Нет никого, кто бы поднял воды Нуквы с первого раза, кроме "сыновей". И каждый, кто ниже товарища, называется его "сыном", потому что поднятие МА"Н от нижнего к высшему действует во всех парцуфим А"К (мира Адам Кадмон) и АБЕ"А (Ацилут, Брия, Ецира, Асия) - то есть, всё зависит от нижнего. Так построена система миров.

И это всегда так. И суть в том, что эти МА"Н включают в себя все стадии, которые появились в мире Некудим и были отменены, а также упали в нечистые миры БЕ"А во время разбиения сосудов (швират а-келим), и они - ахораим трёх первых парцуфим: Кетер, Аба ве-Има и ИШСУ"Т, вместе с ЗА"Т каждого от его ГА"Р, и до последней его сфиры, которая разбилась.

Известно также, что все силы и повреждения, которые получили высшие, обязаны находиться в нижнем от них.

Что это значит? Все повреждения, все нехорошие вещи, которые есть в высшем, несомненно, находятся и в нижнем. Так как, в принципе, что делает высший? Высший делает скрытие по отношению к нижнему всё больше и больше. Так идут ступени сверху вниз. Поэтому все повреждения, как он говорит: "Все силы и повреждения, которые есть в высшем," то есть вещи нехорошие, "обязаны находиться в нижнем." Вещи хорошие - не обязаны.

В связи с этим находим, что помимо известного правила, где нижний определяется как половина высшего парцуфа по той причине, что АХА"П высшего, который оказался за пределами высшего из-за того, что "хэй тата" (малхут) присоединилась к Никвей Эйнаим его, и упали на нижнюю ступень (например, ахораим точки Кетер в Некудим, которые являются АХА"П, упали и оделись в пнимиют (во внутреннюю часть) АВ"И, а ахораим АВ"И упали и оделись в пнимиют (в Г"Э) ИШСУ"Т, и т. д. по такому же принципу.

И кроме того, определено, что ахораим всех 9-ти первых сфирот (то есть, все АХА"П), по отношению к нижним, находятся в их малхут, - то есть в малхут, например, находится не только АХА"П от есод, а также все АХА"П от всех 9 первых сфирот.

А все ахораим всех высших парцуфим также находятся в нижних по отношению к ним. То есть, все недостатки, которые есть во всех высших ступенях, всегда находятся в нижнем. Какой бы парцуф мы не взяли - всё, что есть в высшем: его недостатки, ограничения - все находится в нижнем, иначе он не будет нижним.

Таким образом, келим, которые упали до конечной точки всех ступеней, т.е. до малхут БЕ"А, содержат в себе различные ахораимот всех парцуфим Олам Некудим, которые упали и разбились во время разбиения келим. И они (то есть, эти ахораим), "одеты" там (внутри самой нижней ступени - малхут де-Асия) друг в друга.

И из этого следуют два правила в вопросе о МА"Н:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...