Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2. Технологическая часть




2.1 Описание технологического процесса изготовления бутафорского объекта или объектов декорационного оформления (в соответствии с заданием).

Начать необходимо с обоснования выбора конкретной технологии изготовления вашей каркасной скульптуры (или трюковой бутафории). Затем следует подробное описание всего технологического процесса, начиная с эскиза, чертежа, разработки конструкции каркаса и заканчивая росписью готового изделия.

Описание технологии изготовления должно включать характеристику используемых материалов, технических приемов, применяемых инструментов.

Каждая глава должна заканчиваться выводами. В качестве выводов следует формулировать полученные в данном разделе конечные результаты.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ представляет собой последовательное, логически стройное изложение полученных выводов и их соотношение с целью работы и конкретными задачами, сформулированными во введении.

В заключительной части курсовой работы необходимо обобщить выводы по рассмотренным разделам темы, высказать собственное отношение к проделанной работе, объяснить, чем был обусловлен выбор темы, рассказать об успехах и трудностях, возникших в процессе выполнения курсового проекта.

На заключительную часть отводится 1-2 страницы печатного текста.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

После заключения помещают СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, которая была использована при написании работы. На каждый источник списка литературы обязательно должна быть ссылка в тексте. В список литературы не включаются те источники, на которые нет ссылок в основном тексте и которые фактически не были использованы в процессе работы.

В списке указывают фамилию автора, его инициалы, название работы, место издания (для Москвы - сокращенно М., для Санкт-Петербурга - СПб.; для всех остальных городов - полное наименование), год. При наличии нескольких авторов указываются фамилии и инициалы всех.

Для журнальной статьи (или статьи в сборнике) указывают фамилию автора, его инициалы, название статьи, название журнала (или сборника), год издания, номер журнала или номер выпуска сборника (если есть), страницы, на которых расположена статья.

Группировка литературных источников осуществляется по систематическому принципу: вся литература первоначально разбивается на разделы. Внутри разделов источники располагаются в алфавитном порядке. Нумерация литературных источников является сквозной. Каждая библиографическая запись начинается с красной строки.

Интернет-ресурсы оформляются отдельным списком.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ помещают после списка литературы. Их цель - избежать излишней нагрузки текста различными материалами, которые не несут основной смысловой нагрузки. Приложение является заключительной частью работы, которая имеет дополнительное, обычно справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы.

По форме и содержанию приложения могут быть весьма разнообразными. Приложения оформляются как продолжение работы на ее последних страницах.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения их следует пронумеровать (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.). Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Связь основного текста с приложениями осуществляется с помощью ссылок, которые употребляются со словом «смотри» (Например: см. Приложение 1). Отражение приложения в оглавлении работы делается в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения.

Количество страниц приложения не регламентируется.

 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.Титульный лист.

Оформление титульного листа должно быть правильно скомпоновано на листе формата А-3. При оформлении титульного листа необходимо использовать шрифт и орнаментальные мотивы, характерные для данного художественного стиля.

2. Лист с надписью «Графическая часть».

Выбор шрифта должен соответствовать художественному стилю и орнаменту определенной исторической эпохи. Выполняется на листе формата А-3.

3. Эскиз.

Эскиз выполняется на плотной бумаге формата А-3 в любой графической технике (гуашь, акварель, темпера, тушь). В процессе работы над эскизом необходимо передать точную форму, пропорции, объем, цвет и фактуру предмета (дерево, камень, металл, керамика, фарфор, стекло и т.д.). На эскизе изображение предмета и надписи должны быть композиционно согласованы. Шрифт и орнамент, используемые в оформлении, должны соответствовать определенному художественному стилю.

4. Технологический рисунок бутафорского объекта.

Рисунок, показывающий технологию изготовления и используемые материалы, выполняется на альбомном листе формата А-3. Изображение должно быть линейным, выполненным в технике отмывки, гризайли или полихромным с применением живописных приемов. Поясняющие надписи должны быть композиционно согласованы с изображением.

5. Рисунки, иллюстрирующие текст пояснительной записки.

Материалы должны ярко и наглядно иллюстрировать текст пояснительной записки. Это могут быть чертежи, рисунки или фотографии.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

1.Изготовление бутафорского объекта по разработанной технологии.

Бутафорский объект изготавливается в соответствии с разработанной технологией.

2. Изготовление папки для пояснительной записки, титульного листа и рисунков.

Папка формата А-3 изготавливается из переплетного картона по традиционной технологии. Художественное оформление папки должно соответствовать содержанию темы курсового проекта, передавать художественный стиль эпохи или художественные особенности изделия.

Стиль изложения научных материалов

Курсовая работа должна быть выдержана в стиле письменной научной речи, который обладает некоторыми характерными особенностями.

Прежде всего, стилю письменной научной речи характерно использование конструкций, исключающих употребление местоимения первого лица единственного и множественного числа, местоимений второго лица единственного числа. В данном случае предполагается использовать неопределенно-личные предложения (например: «Вначале производят отбор факторов для анализа, а затем устанавливают их влияние на показатель»); формы изложения от третьего лица (например: «Автор полагает...»); предложения со страдательным залогом (например: «Разработан комплексный подход к исследованию...»).

В научном тексте нельзя использовать разговорно-просторечную лексику. Нужно использовать терминологическое название. Если есть сомнения в стилистической окраске слова, лучше обратиться к словарю.

Важнейшим средством выражения смысловой законченности, целостности и связности научного текста является использование специальных слов и словосочетаний. Эти слова позволяют отразить:

- последовательность изложения мыслей (вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак);

- переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к, обратимся к, рассмотрим, остановимся на, рассмотрев, перейдем к, необходимо остановиться на, необходимо рассмотреть);

- противоречивые отношения (однако, между тем, в то время как, тем не менее),

- причинно-следственные отношения (следовательно, поэтому, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, отсюда следует, что);

- отношение (конечно, разумеется, действительно, видимо, надо полагать, возможно, вероятно, по сообщению, по сведениям, по мнению, по данным);

- итог, вывод (итак; таким образом; значит; в заключение отметим; все сказанное позволяет сделать вывод; подведя итог, следует сказать; резюмируя сказанное, отметим).

Для выражения логической последовательности используют сложные союзы: благодаря тому что, между тем как, так как, вместо того чтобы, ввиду того что, оттого что, вследствие того что, после того как, в то время как и др. Особенно употребительны производные предлоги в течение, в соответствии с, в результате, в отличие от, наряду с, в связи с, вследствие и т.п.

В качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные, этот, такой, названные, указанные, перечисленные выше).

В научной речи очень распространены указательные местоимения этот, тот, такой. Местоимения что-то, кое-что, что-нибудь в тексте научной работы обычно не используются. Для выражения логических связей между частями научного текста используются следующие устойчивые сочетания: приведем результаты, как показал анализ, на основании полученных данных. Для образования превосходной степени прилагательных чаще всего используются слова наиболее, наименее. Не употребляется сравнительная степень прилагательного с приставкой по- (повыше, побыстрее, побольше).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...