Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Развитие профессиональной карьеры




Понятие о профессиональной карьере. Этапы планирования карьеры. Индивидуальные конфигурации внутриорганизационной карьеры.

Раздел 8

Самообразование личности

Значение и особенности самообразовательной деятельности человека. Саморазвитие, самоопределение, профессиональный и личностный рост. Выбор и способы определения индивидуальной образовательной траектории. Профессиональное самоопределение.

Организационное и учебно-методическое обеспечение са-мообразования. Организационное и техническое обеспечение само-образования

 

Раздел 9

Образование: обучение и воспитание

Образование как общечеловеческая ценность, как социокультурный феномен и педагогический процесс. Обучение как составная часть педагогического процесса. Методы, средства и формы организации обучения. Воспитание как психолого-педагогическое взаимодействие. Специфика воспитательного воздействия. Место и роль и корпоративного образования в системе образования Российской Федерации.

 

 

Темы и требования к контрольной работе

1. Работа должна быть напечатана на листах формата А4. Объем должен составлять 10-15 страниц текста. Страницы должны быть пронумерованы; справа необходимо оставить поля для замечаний преподавателя.

2. Титульный лист должен быть сделан по образцу (Приложение 1).

3. Вторая страница содержит тему и план работы.

4. На последней странице - список используемой литературы.

5. Работа состоит из ответов на два вопроса: первый представляет собой теоретический реферат по теме, второй – состоит из описания результатов прохождения диагностирующей методики, а также краткого их анализа.

6. Работа выполняется строго по варианту. Контрольные другого варианта студенту не засчитываются.

7. Требования к оформлению: шрифт Times New Roman; 14 пт.; интервал – полуторный.

8. Варианты работы соответствуют шифру зачетной книжки студента. При условии, если шифр зачетной книжки превышает количество тем, выбирается кратный шифру вариант:

 

Вариант Шифр зачетной книжки
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
21.        
22.        
23.        
24.        
25.        
26.        
27.        
28.        
29.        
30.        

и т.д.

 

 

Темы контрольных работ

 

1. Понятие самоорганизации, особенности и проявление. Интегральность самоорганизации.

Результаты теста Е.Ю. Мандриковой на уровень самоорганизации деятельности и их анализ.

 

2. Саморегуляция, самоуправление, саморазвитие.

Результаты теста Дж. Стивенсона на уровень зрелости сознания и самосознания и их анализ.

 

3. Самообразование как система умственного и мировоззренческого самовоспитания.

Результаты теста на интеллект (IQ) и их анализ.

 

4. Взаимосвязь самоорганизации и самообразования.

Результаты методики Маддукса и Шеера «Диагностика самоэффективности» и их анализ.

 

5. Дуальность природы человека: соотношение биологического и социального, души и тела в человеке.

Результаты теста «Индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ)» (в адаптации Н.В. Паниной) и их анализ.

 

6. Человек, личность, индивид, субъект, индивидуальность: понятия и соотношение между ними.

Результаты теста «Опросник межличностных отношений (ОМО)» (А.А. Рукавишников) и их анализ.

 

7. Факторы, влияющие на формирование личности.

Результаты планирования методом «Альпы» на одну неделю и их анализ.

 

8. Возрастная периодизация. Теория Э.Эриксона.

Результаты методики С.Р.Пантелеева на исследование самоотношения и их анализ.

 

9. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: З.Фрейд.

Результаты оценки проявления общей дезадаптации и их анализ.

 

10. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Дж.Уотсон.

Результаты опросника А.К.Осницкого на социально-психологическую адаптивность (СПА) и их анализ.

 

11. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: А.Маслоу.

Результаты теста самоактуализации и их анализ.

 

12. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Г. Олпорт.

Результаты теста Л.Л.Терстоуна «Скрытые фигуры» на и их анализ.

 

13. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Д. Кеттел.

Результаты теста Кеттела «16-ти факторный личностный опросник» и их анализ.

 

14. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Л.С. Выготский.

Результаты теста В.Павлова на выявление готовности к саморазвитию и их анализ.

 

15. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: С.Л. Рубинштейн.

Результаты теста на определение направленности личности и их анализ.

 

16. Механизмы психологической защиты личности.

Результаты «Опросника структуры психологических защит (тест СПЗ)» и их анализ.

 

17. Социальная направленность, социальный опыт.

Результаты методики «Способность самоуправления» и их анализ.

 

18. Интеллект и самосознание личности.

Результаты теста Н.С.Копеиной по изучению индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД) и их анализ.

 

19. Деятельность как психологическая категория. Структура деятельности.

Результаты теста Д.А.Леонтьева «Смысложизненные ориентации» и их анализ.

 

20. Целеполагание деятельности. Требования к постановке целей деятельности.

Результаты заполнения матрицы Эйзенхауэра на одну неделю и их анализ.

 

21. Планирование деятельности: краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное.

Результаты постановки целей деятельности (на день, месяц, пять лет) и их анализ с помощью технологии SMART.

 

22. Продуктивная деятельность.

Результаты проведения методики хронометража в течение одного рабочего дня и их анализ.

 

23. Темперамент: понятие и структура, свойства и типы темперамента. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.

Результаты теста Г. Айзенка и их анализ.

 

24. Темпо-ритмические характеристики человека. Физический, психический и интеллектуальный ритмы человека.

Результаты методики определения суточных биоритмов и их анализ.

 

25. Потребностно-мотивационная сфера. Классификация потребностей и мотивов.

Результаты теста Х.Зиверта внешней и внутренней мотивации и их анализ.

 

26. Понятие и структура характера. Формирование характера. Акцентуации характера.

Результаты теста Леонгарда-Шмишека и их анализ.

 

27. Потенциал личности. Самомотивация. Модель самоорганизующейся личности.

Результаты опросника Милорадовой и Ишкова «Диагностика особенностей самоорганизации» и их анализ.

 

28. Эмоции и чувства личности. Психологическая устойчивость личности.

Результаты опросника «Самочувствие, активность, настроение» (САН) и их анализ.

 

29. Самоопределение, профессиональный и личностный рост. Выбор и способы определения индивидуальной образовательной траектории.

Результаты методики А.А.Азбель по изучению статусов профессиональной идентичности и их анализ.

 

30. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Дж. Келли.

Результаты теста Кеттела «16-ти факторный личностный опросник» и их анализ.

 

 

Образец титульного листа:

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Контрольная работа по дисциплине

«Технологии самоорганизации и самообразования»

Вариант №___

 

 

Выполнил: ____________________
_ группа _____________

Проверил_____________________

 

 

Казань, 201__

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...