Развитие профессиональной карьеры
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Понятие о профессиональной карьере. Этапы планирования карьеры. Индивидуальные конфигурации внутриорганизационной карьеры. Раздел 8 Самообразование личности Значение и особенности самообразовательной деятельности человека. Саморазвитие, самоопределение, профессиональный и личностный рост. Выбор и способы определения индивидуальной образовательной траектории. Профессиональное самоопределение. Организационное и учебно-методическое обеспечение са-мообразования. Организационное и техническое обеспечение само-образования
Раздел 9 Образование: обучение и воспитание Образование как общечеловеческая ценность, как социокультурный феномен и педагогический процесс. Обучение как составная часть педагогического процесса. Методы, средства и формы организации обучения. Воспитание как психолого-педагогическое взаимодействие. Специфика воспитательного воздействия. Место и роль и корпоративного образования в системе образования Российской Федерации.
Темы и требования к контрольной работе 1. Работа должна быть напечатана на листах формата А4. Объем должен составлять 10-15 страниц текста. Страницы должны быть пронумерованы; справа необходимо оставить поля для замечаний преподавателя. 2. Титульный лист должен быть сделан по образцу (Приложение 1). 3. Вторая страница содержит тему и план работы. 4. На последней странице - список используемой литературы. 5. Работа состоит из ответов на два вопроса: первый представляет собой теоретический реферат по теме, второй – состоит из описания результатов прохождения диагностирующей методики, а также краткого их анализа. 6. Работа выполняется строго по варианту. Контрольные другого варианта студенту не засчитываются.
7. Требования к оформлению: шрифт Times New Roman; 14 пт.; интервал – полуторный. 8. Варианты работы соответствуют шифру зачетной книжки студента. При условии, если шифр зачетной книжки превышает количество тем, выбирается кратный шифру вариант:
и т.д.
Темы контрольных работ
1. Понятие самоорганизации, особенности и проявление. Интегральность самоорганизации. Результаты теста Е.Ю. Мандриковой на уровень самоорганизации деятельности и их анализ.
2. Саморегуляция, самоуправление, саморазвитие. Результаты теста Дж. Стивенсона на уровень зрелости сознания и самосознания и их анализ.
3. Самообразование как система умственного и мировоззренческого самовоспитания. Результаты теста на интеллект (IQ) и их анализ.
4. Взаимосвязь самоорганизации и самообразования. Результаты методики Маддукса и Шеера «Диагностика самоэффективности» и их анализ.
5. Дуальность природы человека: соотношение биологического и социального, души и тела в человеке. Результаты теста «Индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ)» (в адаптации Н.В. Паниной) и их анализ.
6. Человек, личность, индивид, субъект, индивидуальность: понятия и соотношение между ними. Результаты теста «Опросник межличностных отношений (ОМО)» (А.А. Рукавишников) и их анализ.
7. Факторы, влияющие на формирование личности. Результаты планирования методом «Альпы» на одну неделю и их анализ.
8. Возрастная периодизация. Теория Э.Эриксона. Результаты методики С.Р.Пантелеева на исследование самоотношения и их анализ.
9. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: З.Фрейд. Результаты оценки проявления общей дезадаптации и их анализ.
10. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Дж.Уотсон. Результаты опросника А.К.Осницкого на социально-психологическую адаптивность (СПА) и их анализ.
11. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: А.Маслоу. Результаты теста самоактуализации и их анализ.
12. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Г. Олпорт. Результаты теста Л.Л.Терстоуна «Скрытые фигуры» на и их анализ.
13. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Д. Кеттел. Результаты теста Кеттела «16-ти факторный личностный опросник» и их анализ.
14. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Л.С. Выготский. Результаты теста В.Павлова на выявление готовности к саморазвитию и их анализ.
15. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: С.Л. Рубинштейн. Результаты теста на определение направленности личности и их анализ.
16. Механизмы психологической защиты личности. Результаты «Опросника структуры психологических защит (тест СПЗ)» и их анализ.
17. Социальная направленность, социальный опыт. Результаты методики «Способность самоуправления» и их анализ.
18. Интеллект и самосознание личности. Результаты теста Н.С.Копеиной по изучению индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД) и их анализ.
19. Деятельность как психологическая категория. Структура деятельности.
Результаты теста Д.А.Леонтьева «Смысложизненные ориентации» и их анализ.
20. Целеполагание деятельности. Требования к постановке целей деятельности. Результаты заполнения матрицы Эйзенхауэра на одну неделю и их анализ.
21. Планирование деятельности: краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное. Результаты постановки целей деятельности (на день, месяц, пять лет) и их анализ с помощью технологии SMART.
22. Продуктивная деятельность. Результаты проведения методики хронометража в течение одного рабочего дня и их анализ.
23. Темперамент: понятие и структура, свойства и типы темперамента. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Результаты теста Г. Айзенка и их анализ.
24. Темпо-ритмические характеристики человека. Физический, психический и интеллектуальный ритмы человека. Результаты методики определения суточных биоритмов и их анализ.
25. Потребностно-мотивационная сфера. Классификация потребностей и мотивов. Результаты теста Х.Зиверта внешней и внутренней мотивации и их анализ.
26. Понятие и структура характера. Формирование характера. Акцентуации характера. Результаты теста Леонгарда-Шмишека и их анализ.
27. Потенциал личности. Самомотивация. Модель самоорганизующейся личности. Результаты опросника Милорадовой и Ишкова «Диагностика особенностей самоорганизации» и их анализ.
28. Эмоции и чувства личности. Психологическая устойчивость личности. Результаты опросника «Самочувствие, активность, настроение» (САН) и их анализ.
29. Самоопределение, профессиональный и личностный рост. Выбор и способы определения индивидуальной образовательной траектории. Результаты методики А.А.Азбель по изучению статусов профессиональной идентичности и их анализ.
30. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: Дж. Келли. Результаты теста Кеттела «16-ти факторный личностный опросник» и их анализ.
Образец титульного листа:
Контрольная работа по дисциплине «Технологии самоорганизации и самообразования» Вариант №___
Выполнил: ____________________ Проверил_____________________
Казань, 201__
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|