Что означает стратегия «Last mover»?
A. Выход на рынок с известным товаром, но с новыми потребительскими свойствами. Б. Выход на новый рынок с известным товаром. B. Выход на рынок с новым товаром. Ответ: 21. Как достичь устойчивой области сбыта товаров исходя из кривой жизненного цикла? A. Участием на всех этапах жизненного цикла новых изделий. B. Предотвращением этапов «спад» и «крах».
Ответ:
22. Капитальные вложения — это средства, направленные на: A. Приобретение и модернизацию основных средств. Б. Закупку дорогостоящих изделий, комплектующих и запасных частей. B. Пополнение оборотных средств.
Ответ:
23. Каким путем целесообразно получить ресурсы для расширения основных А. За счет собственных средств. Б. За счет аренды или лизинга. В. За счет привлечения сторонних инвестиций.
Ответ:
24. Каким путем целесообразно получить ресурсы для расширения основных средств, для организации с преимущественно автоматизированным производством? A. За счет аренды или лизинга. Б. За счет привлечения сторонних инвестиций. B. За счет собственных средств. Ответ:
25. Какие варианты получения инвестиций предполагают наибольшее увеличение инвестиций для среднего ООО? A. Кредит в коммерческом банке. Б. Кредит под залог ликвидной недвижимости.
Ответ:
26. Какие варианты получения инвестиций предполагают наибольшее увеличение инвестиций для среднего ОАО? A. Кредит в коммерческом банке. B. Расширение числа учредителей. Ответ:
Конкуренция — это процесс.
A. Позитивный как для продавца или производителя, так и для покупателя. B. Негативный, так как требует больших расходов на рекламу, технологию производства и продажи, что увеличивает себестоимость товара.
Ответ:
28. Каковы основные направления деятельности недобросовестного конкурента? А. Создание монополистических структур, «выбивание» субсидий и дотаций. Б. Снижение цен на продукцию, повышение ее качества. В. Создание видимости конкуренции, информационная игра с конкурентами для получения от них предложений о сотрудничестве. Ответ:
Каковы основные направления деятельности агрессивного конкурента? A. Снижение цен на продукцию, повышение ее качества. Б. Создание монополистических структур, «выбивание» субсидий и дотаций. B. Создание видимости конкуренции, информационная игра с конкурентами для получения от них предложений о сотрудничестве.
Ответ:
Каковы основные направления деятельности выжидающего конкурента? A. Создание монополистических структур, «выбивание» субсидий и дотаций. Б. Создание видимости конкуренции, информационная игра с конкурентами для получения от них предложений о сотрудничестве. B. Снижение цен на продукцию, повышение ее качества.
Ответ:
31. Какие факторы в наибольшей степени влияют на конкурентоспособность организации? A. Инновационный потенциал. B. Производственная мощность.
Ответ:
32. Связь с общественностью необходима организации, для того чтобы: A. Создать благоприятную внешнюю среду для деятельности? B. Получить общественное признание у жителей близлежащих домов?
Ответ:
Какой из приведенных девизов наиболее соответствует «Public relations»?
A. Делай добрые дела и говори об этом. B. Чем меньше скрываешь, тем меньше интересуются.
Ответ:
34. Результатом инновационной деятельности является: A. Практически разработанная новая технология. B. Открытие новых принципов производства.
Ответ:
Какое из приведенных определений понятия «управленческая технология» наиболее правильное? А. Это набор законов, принципов и методов для реализации функций управления. Б. Это искусство, мастерство и умение осуществлять управленческое воздействие. В. Это конкретный регламент по времени и ресурсам для выполнения функций управления.
Ответ:
36. Какой из вариантов набора входит в состав управленческих технологий? A. Управление по целям, управление по результатам. Б. Управление на базе компьютеров, управление в исключительных случаях. B. Мягкое управление, жесткое управление.
Ответ:
37. Основу технологии «управления по целям» составляет: A. Четкий регламент действий каждого руководителя. Б. Бизнес-план. B. Набор стратегических, тактических и оперативных целей.
Ответ:
38. Инициативно-целевое управление: A. Не гарантирует достижения цели в заданные сроки. Б. Гарантирует достижение цели в сроки, заранее неизвестные. B. Гарантирует достижение цели в заданные сроки.
Ответ:
39. Программно-целевое управление: A. Гарантирует достижение цели в заданные сроки. Б. Гарантирует достижение цели в сроки, заранее неизвестные. B. Не гарантирует достижения цели в заданные сроки.
Ответ:
40. Регламентное управление: A. Гарантирует достижение цели в заданные сроки. Б. Гарантирует достижение цели в сроки, заранее неизвестные. B. Не гарантирует достижения цели в заданные сроки.
Ответ:
Какой вид целевого управления наиболее эффективен для небольшой организации с численностью 3—5 чел.? А. Инициативно-целевое. Б. Регламентное. В. Программно-целевое.
Ответ:
Какой вид целевого управления наиболее эффективен для организации с численностью примерно 100 чел.? A. Программно-целевое. B. Инициативно-целевое.
Ответ:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|