Тест текущего контроля по теме «Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка» (№5)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тест текущего контроля по теме «Обучение фонетической стороне иноязычной речи» (№1) Выберите правильный ответ из трех предложенных: 1. Выберите правильное определение понятия «Фонетика». 1) фонетика – звуковой строй языка, то есть совокупность средств (звуки, ударение, ритм, мелодика, интонация, паузы); 2) фонетика – это звуковой и речевой строй языка, то есть совокупность звуков и речевых фонетических образцов; 3) фонетика – это звуковые и речевые образцы изучаемого иностранного языка. 2. Какой принцип лежит в основе овладения иноязычным произношением в школе? 1) аккультурации; 2) аппроксимации; 3) идентичности. 3. Навыки обучения фонетической стороне речи подразделяются на: 1) ритмические, интонационные; 2) слуховые, звуко-аппроксимированные; 3) слухо-произносительные, ритмико-интонационные. 4. Способы работы над произношением: 1) аналитический и демонстрационный; 2) имитативный и аналитико-имитативный; 3) слуховой и имитативный. 5. Упражнения по обучению фонетике подразделяются на: 1) подготовительные и речевые; 2) специальные и неспециальные; 3) условно-речевые и коммуникативные.
Ответы: 1.1; 2.2; 3.3; 4.2; 5.2
Тест текущего контроля по теме «Обучение лексической стороне иноязычной речи» (№2) Выберите правильный ответ из трех предложенных: 1. Лексика является одной из сторон речи наряди с: 1) грамматикой и фонетикой; 2) говорением и чтением; 3) письмом и аудированием. 2. Для объяснения значения слов существуют определенные пути ее семантизации: 1) рассказ, путь отдельных контекстов; коммуникация, беседа, путь отдельных предложений; 2) рассказ, рассказ с элементами беседы, беседа, путь отдельных предложений, путь отдельных ситуаций; самостоятельное ознакомление со значением слова;
3) рассказ, показ, ситуация, путь отдельных контекстов, запрос информации у учителя. 3. Способы семантизации лексических единиц: 1) аналитический, переводный; 2) по образцу, по аналогии; 3) переводный, беспереводный. 4. Приемы семантизации лексических единиц: 1) наглядность, догадка по контексту, словообразовательный анализ; дефиниция, этимологический анализ, перевод; использование синонимов и антонимов; 2) имитация, анализ, чтение вслух, повторение за учителем, запись на доске; комментарий, транскрибирование слова; 3) проговаривание вслух слова; запись слов под диктовку; чтение слов по столбикам, запись слов в тетрадь, взаимная проверка слов; поиск слов в словаре; иллюстрация содержания слова. 5. Упражнения по обучению лексической стороне иноязычной речи подразделяются на: 1) языковые, имитативные, коммуникативные; 2) языковые, условно-речевые, коммуникативные; 3) слуховые, языковые, речевые. Ответ: 1.1; 2.2; 3.3; 4.1; 5.2.
Тест текущего контроля по теме «Обучение лексической стороне иноязычной речи» (№3)
Выберите правильный ответ из трех предложенных: 1. Типология грамматического материала включает: 1) структуры, совпадающие со структурами в родном языке; структуры, частично совпадающие со структурами в родном языке; структуры, отсутствующие в родном языке; 2) структуры, совпадающие со структурами в родном языке; структуры, отсутствующие в родном языке; 3) структуры, совпадающие со структурами в родном языке; структуры, не совпадающие со структурами в родном языке; структуры, отсутствующие в родном языке. 2. Набор грамматических структур, подлежащих усвоению включает: 1) активный и коммуникативный минимум; 2) коммуникативный и пассивный минимум; 3) активный и пассивный минимум. 3. Способы работы с грамматическим правилом на уроках иностранного языка:
1) активный, пассивный; 2) индуктивный, дедуктивный; 3) активный, дедуктивный. 4. Пути введения нового грамматического материала подразделяются на: 1) подготовительные, специальные, неспециальные; 2) имитативный, практический, корректировочный; 3) теоретико-практический, имитативно-практический. 5. Упражнения по обучению грамматической стороне речи бывают: 1) подготовительные, специальные, корректировочные; 2) языковые, условно-речевые, речевые (коммуникативные); 3) имитативные, речевые, повторительные. Ответ: 1.1; 2.3; 3.2; 4.3; 5.2.
Тест текущего контроля по теме «Обучение аудированию на уроках иностранного языка как виду речевой деятельности» (№4) Выберите правильный ответ из трех предложенных: 1. Каким видом речевой деятельности является аудирование: 1) активным; 2) рецептивным; 3) пассивным. 2. С каким видом речевой деятельности аудирование больше всего связано: 1) говорением; 2) письмом; 3) чтением. 3. Какое из перечисленных требований является наименее значимым для аудитивных текстов: 1) соответствие жизненному и речевому опыту; 2) информативность и наличие проблемы; 3) избыточность информации. 4. Определите правильную последовательность работы над текстом для аудирования: 1) ориентирующее замечание учителя – снятие языковых и речевых трудностей – слушание с заданием - проверка понимания прослушанного (вопросы) – повторное прослушивание текста – выполнение заданий, связанных с содержанием текста – подведение итогов на этапе; 2) снятие трудностей – слушание с заданием – выполнение тестового задания по содержанию прослушанного – заучивание слов из текста - выполнение других упражнений по тексту; 3) снятие трудностей – слушание с заданием – проверка понимания прослушанного - повторное слушание текста – обсуждение содержания текста – выполнение тестового задания – фонетическая отработка трудных слов из текста. 5. Прослушивание текста на иностранном языке целесообразно: 1) один раз; 2) два раза; 3) столько раз, пока учащиеся не поймут содержание текст. Ответ: 1.2; 2.3; 3.3; 4.1; 5.1. Тест текущего контроля по теме «Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка» (№5)
Выберите правильный ответ из трех предложенных: 1. Единицей обучения диалогической речи является: 1) речевой штамп; 2) речевая формула; 3) диалогическое единство. 2. При обучении диалогической речи опорой является: 1) картинка, текст; 2) диалог-образец, учебно-речевая ситуация; 3) лексические единицы, грамматические структуры. 3. Пути обучения диалогической речи на уроках английского языка в школе: 1) комплексный, теоретико-практический; 2) индуктивный, аналитический; 3) индуктивный, дедуктивный. 4. Какой из перечисленных видов деятельности используется при обучении диалогической речи: 1) ролевая игра; 2) творческий проект; 3) описание картинки. 5. Используемые виды упражнений при обучении диалогической речи: 1) языковые, условно-речевые, речевые; 2) переводные, речевые, аналитические; 3) условно-речевые, игровые, комбинированные.
Ответ: 1.3; 2.2; 3.3; 4.1; 5.1.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|