Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тест текущего контроля по теме «Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка» (№5)




Тест текущего контроля по теме «Обучение фонетической стороне иноязычной речи» (№1)

Выберите правильный ответ из трех предложенных:

1. Выберите правильное определение понятия «Фонетика».

1) фонетика – звуковой строй языка, то есть совокупность средств (звуки, ударение, ритм, мелодика, интонация, паузы);

2) фонетика – это звуковой и речевой строй языка, то есть совокупность звуков и речевых фонетических образцов;

3) фонетика – это звуковые и речевые образцы изучаемого иностранного языка.

2. Какой принцип лежит в основе овладения иноязычным произношением в школе?

1) аккультурации;

2) аппроксимации;

3) идентичности.

3. Навыки обучения фонетической стороне речи подразделяются на:

1) ритмические, интонационные;

2) слуховые, звуко-аппроксимированные;

3) слухо-произносительные, ритмико-интонационные.

4. Способы работы над произношением:

1) аналитический и демонстрационный;

2) имитативный и аналитико-имитативный;

3) слуховой и имитативный.

5. Упражнения по обучению фонетике подразделяются на:

1) подготовительные и речевые;

2) специальные и неспециальные;

3) условно-речевые и коммуникативные.

 

Ответы: 1.1; 2.2; 3.3; 4.2; 5.2

 

 

Тест текущего контроля по теме «Обучение лексической стороне иноязычной речи» (№2)

Выберите правильный ответ из трех предложенных:

1. Лексика является одной из сторон речи наряди с:

1) грамматикой и фонетикой;

2) говорением и чтением;

3) письмом и аудированием.

2. Для объяснения значения слов существуют определенные пути ее семантизации:

1) рассказ, путь отдельных контекстов; коммуникация, беседа, путь отдельных предложений;

2) рассказ, рассказ с элементами беседы, беседа, путь отдельных предложений, путь отдельных ситуаций; самостоятельное ознакомление со значением слова;

3) рассказ, показ, ситуация, путь отдельных контекстов, запрос информации у учителя.

3. Способы семантизации лексических единиц:

1) аналитический, переводный;

2) по образцу, по аналогии;

3) переводный, беспереводный.

4. Приемы семантизации лексических единиц:

1) наглядность, догадка по контексту, словообразовательный анализ; дефиниция, этимологический анализ, перевод; использование синонимов и антонимов;

2) имитация, анализ, чтение вслух, повторение за учителем, запись на доске; комментарий, транскрибирование слова;

3) проговаривание вслух слова; запись слов под диктовку; чтение слов по столбикам, запись слов в тетрадь, взаимная проверка слов; поиск слов в словаре; иллюстрация содержания слова.

5. Упражнения по обучению лексической стороне иноязычной речи подразделяются на:

1) языковые, имитативные, коммуникативные;

2) языковые, условно-речевые, коммуникативные;

3) слуховые, языковые, речевые.

Ответ: 1.1; 2.2; 3.3; 4.1; 5.2.

 

Тест текущего контроля по теме «Обучение лексической стороне иноязычной речи» (№3)

 

 

Выберите правильный ответ из трех предложенных:

1. Типология грамматического материала включает:

1) структуры, совпадающие со структурами в родном языке; структуры, частично совпадающие со структурами в родном языке; структуры, отсутствующие в родном языке;

2) структуры, совпадающие со структурами в родном языке; структуры, отсутствующие в родном языке;

3) структуры, совпадающие со структурами в родном языке; структуры, не совпадающие со структурами в родном языке; структуры, отсутствующие в родном языке.

2. Набор грамматических структур, подлежащих усвоению включает:

1) активный и коммуникативный минимум;

2) коммуникативный и пассивный минимум;

3) активный и пассивный минимум.

3. Способы работы с грамматическим правилом на уроках иностранного языка:

1) активный, пассивный;

2) индуктивный, дедуктивный;

3) активный, дедуктивный.

4. Пути введения нового грамматического материала подразделяются на:

1) подготовительные, специальные, неспециальные;

2) имитативный, практический, корректировочный;

3) теоретико-практический, имитативно-практический.

5. Упражнения по обучению грамматической стороне речи бывают:

1) подготовительные, специальные, корректировочные;

2) языковые, условно-речевые, речевые (коммуникативные);

3) имитативные, речевые, повторительные.

Ответ: 1.1; 2.3; 3.2; 4.3; 5.2.

 

Тест текущего контроля по теме «Обучение аудированию на уроках иностранного языка как виду речевой деятельности» (№4)

Выберите правильный ответ из трех предложенных:

1. Каким видом речевой деятельности является аудирование:

1) активным;

2) рецептивным;

3) пассивным.

2. С каким видом речевой деятельности аудирование больше всего связано:

1) говорением;

2) письмом;

3) чтением.

3. Какое из перечисленных требований является наименее значимым для аудитивных текстов:

1) соответствие жизненному и речевому опыту;

2) информативность и наличие проблемы;

3) избыточность информации.

4. Определите правильную последовательность работы над текстом для аудирования:

1) ориентирующее замечание учителя – снятие языковых и речевых трудностей – слушание с заданием - проверка понимания прослушанного (вопросы) – повторное прослушивание текста – выполнение заданий, связанных с содержанием текста – подведение итогов на этапе;

2) снятие трудностей – слушание с заданием – выполнение тестового задания по содержанию прослушанного – заучивание слов из текста - выполнение других упражнений по тексту;

3) снятие трудностей – слушание с заданием – проверка понимания прослушанного - повторное слушание текста – обсуждение содержания текста – выполнение тестового задания – фонетическая отработка трудных слов из текста.

5. Прослушивание текста на иностранном языке целесообразно:

1) один раз;

2) два раза;

3) столько раз, пока учащиеся не поймут содержание текст.

Ответ: 1.2; 2.3; 3.3; 4.1; 5.1.

Тест текущего контроля по теме «Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка» (№5)

Выберите правильный ответ из трех предложенных:

1. Единицей обучения диалогической речи является:

1) речевой штамп;

2) речевая формула;

3) диалогическое единство.

2. При обучении диалогической речи опорой является:

1) картинка, текст;

2) диалог-образец, учебно-речевая ситуация;

3) лексические единицы, грамматические структуры.

3. Пути обучения диалогической речи на уроках английского языка в школе:

1) комплексный, теоретико-практический;

2) индуктивный, аналитический;

3) индуктивный, дедуктивный.

4. Какой из перечисленных видов деятельности используется при обучении диалогической речи:

1) ролевая игра;

2) творческий проект;

3) описание картинки.

5. Используемые виды упражнений при обучении диалогической речи:

1) языковые, условно-речевые, речевые;

2) переводные, речевые, аналитические;

3) условно-речевые, игровые, комбинированные.

 

Ответ: 1.3; 2.2; 3.3; 4.1; 5.1.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...