Тест текущего контроля по теме «Обучение монологической речи на уроках иностранного языка» (№6)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Выберите правильный ответ из трех предложенных 1. Единицей обучения монологической речи является: 1) слово; 2) монологическое единство; 3) фраза. 2. Существуют следующие виды монологических высказываний: 1) описание – соединение речевых образцов – трансформация речевого образца; 2) повествование – расширение речевого образца – высказывание; 3) описание – пересказ – рассуждение. 3. Существуют следующие уровни монологических высказываний: 1) элементарное (на уровне речевого образца) – минимальное – развернутое; 2) минимальное - развернутое - усложненное; 3) оптимальное – трансформационное - повышенное. 4. Монологическую речь характеризуют следующие показатели: 1) эмоциональность; 2) планируемость; 3) элиптичность. 5. Упражнения по обучению диалогической речи подразделяют на: 1) подготовительные, трансформационные, подражательные; 2) языковые, условно-речевые, коммуникативные; 3) языковое, продуктивные, творческие. Ответ: 1.3; 2.3; 3.1; 4.2; 5.2.
Тест текущего контроля по теме «Методика отбора и использования ролевых игр в обучении иноязычному общению» (№7) Выберите правильный ответ из трех предложенных:
1. Какая из перечисленных функций не является функцией ролевой игры: 1) обучающая; 2) диагностирующая; 3) развивающая. 2. Ролевая игра используется на следующих этапах обучения языку: 1) на всех этапах обучения; 2) на начальном этапе работы над лексико-грамматическом материале; 3) в конце работы над темой. 3. Учитель при организации и проведении ролевой игры занимает: 1) ведущую роль; 2) выступает в качестве наблюдателя; 3) не принимает участия в ролевой игре. 4. Ролевую игру как прием применяют для:
1) активизации лексико-грамматических навыков; 2) совершенствования речевых умений; 3) обучения коммуникативному общению. 5. При проведении ролевой игры речевые ошибки: 1) не исправляются; 2) фиксируются учителем; 3) не пропускаются. Ответ: 1.2; 2.3; 3.2; 4.3; 5.2.
Тест текущего контроля по теме «Обучение чтению на уроках английского языка» (№8) Выберите правильный ответ из трех предложенных: 1. Целью чтения как вида речевой деятельности является: 1) извлечение информации и фактов; 2) получение и переработка информации; 3) собственное прочтение текста. 2. Какие из перечисленных этапов обучения чтению являются наиболее корректными: 1) формирование основ чтения и совершенствование навыков и умений чтения; 2) формирование навыков чтения и развитие умений чтения; 3) обучение технике чтения и развитие навыков коммуникативного чтения; 3. Обучающее чтение это: 1) учебное и коммуникативное чтение; 2) чтение текста вслух и пересказ содержания; 3) чтение текста про себя с заданием. 4. В основе ознакомительного чтения лежит: 1) определение темы и круга вопросов; 2) чтение с общим охватом содержания; 3) извлечение полной информации из текста. 5. Какие жанровые тесты не применяются при работе на младшем этапе обучения чтению: 1) научно-популярные; 2) стилистически нейтральные; 3) художественные. Ответ: 1.2; 2.1; 3.1; 4.2; 5.1.
Тест текущего контроля по теме «Обучение чтению на уроках английского языка» (№9) Выберите правильный ответ из трех предложенных: 1. В условиях средней школы при обучении письму учащиеся овладевают основами: 1) графики и орфографии; 2) письма и письменной речи; 3) письменной фиксации слов и речи. 2. Что из перечисленного не является этапом обучения письму как ВРД в средней школе: 1) овладение графикой и орфографией; 2) развитие умений написания письменных работ (диктантов, сочинений, изложения);
3) совершенствования навыков и умений письма и письменной речи. 3. Какое из перечисленных упражнений служит средством развития другого вида речевой деятельности – говорения? 1) списывание слов на основе их группировки по словообразовательному признаку; 2) письменная постановка вопросов по теме или проблеме; 3) выписывание слов и словосочетаний с целью закрепления лексико-грамматического материала. 4. Какое из перечисленных упражнений в письменной речи на старшем этапе обучения носит коммуникативную направленность? 1) составление аннотаци на прочитанный текст; 2) написание букв по прописям; 3) выписывание слов и реалий из прочитанного/прослушанного текста. 5. На каком этапе обучения письменной речи в школе не следует обучать навыкам составления делового письма: 1) на начальном; 2) на всех этапах; 3) на старшем.
Ответы: 1.2; 2.2; 3.2; 4.1; 5.1.
Тест текущего контроля по теме «Организация и планирование учебно-воспитательного процесса по иностранному языку в школе» (№10) Выберите правильный ответ из трех предложенных: 1. При поурочном планировании основной этап урока занимает: 1) не менее 10-15 минут; 2) 20-25 минут; 3) в зависимости от типа урока. 2. Что из перечисленного не является условием для успешного планирования: 1) знание требований Программы по иностранным языкам и Государственного образовательного стандарта; 2) владение основами публичного выступления; 3) владение профессионального умениями. 3. Тематический план нужен учителю для: 1) распределения учебного материала на цикл уроков; 2) отчетной документации по определенному УМК; 3) контроля знаний и уровня сформированности лексико-грамматических знаний; 4. Домашнее задание на уроке проверяют: 1) всегда в конце урока; 2) в зависимости от проходимого материала; 3) после речевой и фонетической зарядки; 5. Оснащение современного урока по иностранному языку не всегда предусматривает: 1) обязательного технического оснащения в виде DVD, TV, аудио-оборудования; 2) наличие средств наглядности в виде таблиц; 3) применение электронных словарей, справочников, лингвострано-ведческих материалов. Ответы: 1.2; 2.2; 3.1; 4.2; 5.3.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|