Оккультный Андеграунд (Прочие личности)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 К прочим личностям относятся маги, эзотерики, оккультисты, вампиры, оборотни, которые скрываются от Института или пока ничего о нём не знают или пришли к паритету с Институтом. Имя им легион, и у каждого своё персональное отношение к Завесе, а также могут иметься различные не описанные во вводной по миру объединения.
Масоны
Дети Сифа
Культ Атея
Гопота
Культ Матери
Игровые понятия и термины Заряд – это условные очки заклинаний, получаемые магом на месте силы. Позволяет ему производить количество определённых заклинаний, равное количеству зарядов. Игровой день – это время с 16-00 одного дня до 15-59 следующего за ним дня. Хит – мера живучести персонажа. Чтобы убить персонажа надо снять с него все хиты. Пантакль – магическая печать, изображение, нарисованное на бумаге или ином материале. Любой игрок находится в игре после 17-00 до 02-00, вне зависимости от наличия значков. Неигровые зоны (если не объявлено иного и при наличии там мастера как мастера): Кафе Окулус (+1 квартал вокруг) Вкус странствий в айсберге. МакДоналдс у цума (при наличии в нём мастера как мастера) Добивание персонажа происходит в течении 15 секунд, в это время добивающий должен касаться оружием добиваемого. Автомобиль является не штурмуемым препятствием. В случае попытки штурма автомобиля финансовая ответственность ложится целиком на штурмующих. В случае, если автомобиль находится на точке и имеются персонажи, которые желают его штурмовать, автомобиль должен быть немедленно убран с территории на расстояние от 1 км или все находящиеся в автомобиле должны выйти из него и имеют право на стоп-тайм для подготовки к боевой ситуации в течении 5 минут.
Стрельба из автомобиля не допускается. В случае стрельбы из автомобиля, финансовая ответственность за повреждения автомобиля ответным огнём целиком ложится на водителя. Персонажи находящиеся внутри автомобиля находятся в состоянии частичной игровой активности и не могут совершать атакующие, защитгые или магические действия включая получение информации о точках или обмен зарядов (для начала боевого взаимодействия внутри машины должен быть заявлен штурм машины, после чего все находящиеся в машине обязаны выйти). Хиты Каждое существо в мире обладает 4 хитами, в некоторых случаях хитов может быть больше. Никто из персонажей не получает никаких отрицательных модификаторов, даже если у него остаётся всего один хит. Когда все хиты сняты – персонаж начинает медленно умирать, и умрёт в течении 30 минут, если ему не будет оказана первая помощь или он не будет излечен с помощью магии. Съём хитов Съём хитов может быть произведён: 1. Когтями оборотней в форме зверя или форме частичного превращения 2. Когтями вампиров 3. Макетами холодного оружия 4. Макетами огнестрельного оружия 5. Магией Другие варианты не допускаются. Делая себе макеты холодного оружия, обратите внимание на безопасность и похожесть этого холодного оружия на настоящее. Ниже представлены таблицы съёма хитов для различного оружия. Любое холодное оружие проходит обязательную сертификацию мастерами. Помните, что удар бревном по игроку не приводит к смерти персонажа, а только к уголовной ответственности. Запрещаются тычковые и колющие удары в пах, голову, шею. Голова, пах, шея являются не игровыми зонами и удар в них может стать причиной для дисквалификации. Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Когти
Подробнее об отыгрыше когтей вы можете прочитать в разделе «Сверхъестественные существа».
Методы защиты Две разных защиты на теле не суммируются, то есть нельзя надеть десять бронежилетов. Если персонаж имеет защиту, то эта защита плюсуется к его количеству хитов. Методы защиты на игре представлены следующими вариантами:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|