Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оккультный Андеграунд (Прочие личности)




К прочим личностям относятся маги, эзотерики, оккультисты, вампиры, оборотни, которые скрываются от Института или пока ничего о нём не знают или пришли к паритету с Институтом. Имя им легион, и у каждого своё персональное отношение к Завесе, а также могут иметься различные не описанные во вводной по миру объединения.

 

Масоны
Достаточно древнее тайное общество с закрытой иерархической структурой. В Перми, на фоне общего конфликта с Институтом в виду противоречия их концепций и откровенного разного понимания завесы и отношения к ней практически выродились и остались на момент События лишь горсткой достаточно сильных и авторитетных магов. После того, как статуи начали давать людям власть и силу – серьёзно преобразились, начали набор новых членов, из числа обычных людей без магических способностей, в надежде восстановить былой дореволюционный паритет с Институтом. К завесе относятся в целом позитивно, но стараются использовать её на свой лад и для блага человечества.

 

Дети Сифа
Группа людей, стремящихся получить в свои руки власть, которую дают статуи. Каждому из них эта власть нужна по разным причинам. Кому-то для того, чтобы воскресить умершего любимого или ребёнка. Кому-то чтобы жить лучше или исправить ошибку, совершённую ранее. Так или иначе, они не редко нарушают завесу и пытаются изменить текущий баланс сил, сложившийся в городе.

 

Культ Атея
Группа лиц, совершающих осквернения статуй других групп, группой лиц, по предварительному сговору. Мало кто о них знает, они сокрыты, но многочисленны и достаточно могущественны. Про них ходят самые разные слухи и легенды, однако, мало кто знает, что именно из этих легенд правда, а что вымысел.

 

Гопота
Лица традиционной городской психической и социальной организации. Только в нашем случае, они получили чуть бОльшую власть, чем обычно. Это и привело к организации достаточно закрытого общества, более похожего на ОПГ, чем на магический орден или оккультную организацию старых времён.

 

Культ Матери
Совершенно свежий культ, переродившийся из викканского культа богини-матери. Считает, что людям дан уникальный шанс воскресить их пропавших и умерших сородичей. Особо не лезет в разборки, однако, постоянно занимается проповедями на тему того, что если все будут действовать координированно и собирать вместе заряды силы и точки прикрепления к Статуям, то они получат огромную силу и смогут исправить старые ошибки и воскресить великую мать, с приходом которой наступит новый этап в развитии человечества.

 


Игровые понятия и термины

Заряд – это условные очки заклинаний, получаемые магом на месте силы. Позволяет ему производить количество определённых заклинаний, равное количеству зарядов.

Игровой день – это время с 16-00 одного дня до 15-59 следующего за ним дня.

Хит – мера живучести персонажа. Чтобы убить персонажа надо снять с него все хиты.

Пантакль – магическая печать, изображение, нарисованное на бумаге или ином материале.

Любой игрок находится в игре после 17-00 до 02-00, вне зависимости от наличия значков. Неигровые зоны (если не объявлено иного и при наличии там мастера как мастера):

Кафе Окулус (+1 квартал вокруг)

Вкус странствий в айсберге.

МакДоналдс у цума (при наличии в нём мастера как мастера)

Добивание персонажа происходит в течении 15 секунд, в это время добивающий должен касаться оружием добиваемого.

Автомобиль является не штурмуемым препятствием. В случае попытки штурма автомобиля финансовая ответственность ложится целиком на штурмующих.

В случае, если автомобиль находится на точке и имеются персонажи, которые желают его штурмовать, автомобиль должен быть немедленно убран с территории на расстояние от 1 км или все находящиеся в автомобиле должны выйти из него и имеют право на стоп-тайм для подготовки к боевой ситуации в течении 5 минут.

Стрельба из автомобиля не допускается. В случае стрельбы из автомобиля, финансовая ответственность за повреждения автомобиля ответным огнём целиком ложится на водителя.

Персонажи находящиеся внутри автомобиля находятся в состоянии частичной игровой активности и не могут совершать атакующие, защитгые или магические действия включая получение информации о точках или обмен зарядов (для начала боевого взаимодействия внутри машины должен быть заявлен штурм машины, после чего все находящиеся в машине обязаны выйти).

Хиты

Каждое существо в мире обладает 4 хитами, в некоторых случаях хитов может быть больше. Никто из персонажей не получает никаких отрицательных модификаторов, даже если у него остаётся всего один хит. Когда все хиты сняты – персонаж начинает медленно умирать, и умрёт в течении 30 минут, если ему не будет оказана первая помощь или он не будет излечен с помощью магии.

Съём хитов

Съём хитов может быть произведён:

1. Когтями оборотней в форме зверя или форме частичного превращения

2. Когтями вампиров

3. Макетами холодного оружия

4. Макетами огнестрельного оружия

5. Магией

Другие варианты не допускаются. Делая себе макеты холодного оружия, обратите внимание на безопасность и похожесть этого холодного оружия на настоящее. Ниже представлены таблицы съёма хитов для различного оружия. Любое холодное оружие проходит обязательную сертификацию мастерами. Помните, что удар бревном по игроку не приводит к смерти персонажа, а только к уголовной ответственности. Запрещаются тычковые и колющие удары в пах, голову, шею. Голова, пах, шея являются не игровыми зонами и удар в них может стать причиной для дисквалификации.

Холодное оружие

Наименование оружия Съём хитов
  Нож  
  Одноручный меч (мачете, палаш)  
  Рапира, сабля  
  Двуручный меч, топор  

Огнестрельное оружие

Наименование оружия Съём хитов
  Пистолет  
  Пистолет-пулемёт  
  Автомат  
  Пулемёт J  

Когти

Наименование оружия Съём хитов
  Когти оборотня  
  Когти вампира  

Подробнее об отыгрыше когтей вы можете прочитать в разделе «Сверхъестественные существа».

 

Методы защиты

Две разных защиты на теле не суммируются, то есть нельзя надеть десять бронежилетов. Если персонаж имеет защиту, то эта защита плюсуется к его количеству хитов. Методы защиты на игре представлены следующими вариантами:

  1. Шкура оборотня в форме полного превращения
  2. Естественная защита вампиров
  3. Бронежилеты всех мастей
  4. Магия J

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...