Задание №2. Нарушение аппетита
Стр 1 из 5Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
для внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Часть I.
«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА. БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ДЛЯ ПАЦИЕНТА И ПЕРСОНАЛА».
Студентки(та) ________________ курса Группы____________________________ Фамилия __________________________
Рассмотрено и одобрено. Разработала преподаватель На заседании МЦК С.А. Дихтярёва Протокол №……. От…….. 2016г. Специалист I категории Председатель МЦК………….
г. Севастополь 2016 г МДК 01. Теория и практика сестринского дела. Тема 04 (07).01.1.1. История сестринского дела. Задание № 1. Впишите даты соответствующие данным событиям. 1. Впервые в России женский труд по уходу за больными в госпиталях был использован при Петре I. По его указу в _______году были созданы воспитательные дома. 2. Первая община сестёр милосердия в России- Свято- Троицкая- была создана в Петербурге в _____ году. 3. Великая княгиня Елена Павловна организовала в_____ году Крестовоздвиженскую общину. 4. В _____ году в Турцию прибыл отряд сестёр во главе с Флоренс Найтингейл. 5. Понятие «сестринское дело» предложила в _____ году Флоренс Найтингейл 6. Женщинам разрешалось работать в госпиталях с _____ года в мирное время. 7. В _____ году в Москве была учреждена первая община Красного Креста, а в_____ году организована Георгиевская община. 8. В _____ году было упразднено понятие «сестра милосердия» и введена квалификация «медицинская сестра». Задание № 2. Заполните пропуски. Основоположница сестринского дела в мире- ____________ ______________. Задание № 3. Запишите ответы на вопросы. 1. Чем прославился Анри Дюнан?__________________________________________ 2. Какое общество он организовал? ______________________________________________ 3. Какая эмблема у этого общества? ______________________________________________
4. В России общество Красного Креста было создано в мае ________ года.
Тема 04.(07) 01.1.2. Философия сестринского дела. Задание №1.Основные принципы философии сестринского дела: а)_________________ б)_________________ в)_________________ Задание №2. Философия сестринского дела включает 4 основных понятия: а)_________________ б)_________________ в)_________________ г)_________________ Задание №3: Основные принципы биоэтики: а)_________________ б)_________________ в)_________________ г)_________________ Задание №4. Установить соответствие между этическими элементами сестринского дела.
Тема 04.(07) 01.1.3 . Общение в сестринском деле. Задание №1. Уровни общения: а)_________________ б)_________________ в)_________________ Задание №2. Установить соответствие между вербальными и невербальными компонентами общения:
Задание № 10. Решите ситуационные задачи. Задача №1 Пациент находится в кардиологическом отделении стационара с диагнозом: «инфаркт миокарда». Медсестра, снимающая повторную электрокардиограмму, обнаружила ухудшение. Пациент попросил сообщить ему результаты исследования. Как должна была поступить медицинская сестра в данной ситуации? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Подпись_________________
Тема 04(07).01.1.4. Обучение в сестринском деле Задание №1. Какие выделяют сферы обучения
А.________________ Б.________________ В.__________________ Задание № 2. Какие методы обучения вы знаете: А.__________________ Б.__________________ В.__________________ Задание№3.Какие функции обучения вы знаете: А._________________ Б._________________ В._________________ Задание №4. Требования к медицинской сестре в процессе обучения: 1._________________ 2._________________ 3._________________ 4._________________ 5._________________
Задание №5. Этапы учебного процесса: 1._________________ 2._________________ 3._________________ 4._________________ Подпись___________________________
Тема 04. (07) 01.2.1. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу. Модели сестринского дела Задание № 1. Дайте определение: _______________________ - этофизиологический или психологический дефицит, который человек испытывает на протяжении всей своей жизни и должен его постоянно восполнять для гармоничного роста и развития. Задание № 2. Приведите иерархию человеческих потребностей (по А. Маслоу):
Задание №3. Запишите 14 фундаментальных потребностей человека по В. Хендерсон: 1.____________________ 2.____________________ 3.____________________ 4.____________________ 5.____________________ 6.____________________ 7.____________________ 8.____________________ 9.____________________ 10.___________________ 11.___________________ 12.___________________ 13.___________________ 14.___________________ Подпись____________________________________
Тема 04. (07) 01.2.2. Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу Задание № 1. Дайте определение понятию Сестринский процесс-____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание №2. Цель сестринского процесса ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание №3. Перечислите основные этапы сестринского процесса: 1.____________________ 2.____________________ 3.____________________ 4.____________________ 5.____________________ Задание №4.Допишите фразы: Первичные проблемы пациента-это________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Промежуточные_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Вторичные______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание №5. Виды целей по времени определения: _______________- цели, которые достижимы за 1-2 недели _______________- цели, которые достижимы за более длительный период времени- более 2 недель.
Задание №6.Приведите примеры постановки цели и оценки результата и эффективности сестринского процесса по данным проблемам пациента и заполните таблицу. 1.У пациента нарушен сон 2.Пациент страдает запорами
Задание №7. Дайте определение понятию «сестринский диагноз» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №8. Назовите типы сестринских вмешательств и дайте им краткое определение: А._______________________________________________________________________________ Б._______________________________________________________________________________ В._______________________________________________________________________________ Задание №9. Приведите примеры проблем пациента
Задание №10.Заполните таблицу и опишите состояние пациента.
Тема 04.(07) 01.2.3 . Потребность пациента в нормальном дыхании Задание № 1. Впишите термины: 1.Защитно-рефлекторный акт, направленный на выведение из бронхов и верхних дыхательных путей мокроты и инородных тел ___________________ 2.Субъективное ощущение затруднения дыхания __________________ 3. Выделение крови или мокроты с кровью во время кашля_______________ 4.Остановка дыхания _____________________________________________ 5.Учащенное дыхание _____________________________________________ 6.Замедленное дыхание ___________________________________________
Задание №2. Ответьте письменно на вопрос:
Почему, измеряя пациенту частоту дыхательных движений, мы не должны информировать его об этомобследовании?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____ _______________________________________________________________________________________ Задание №3. Решите ситуационную задачу. У пациента кардиологического отделения с явлениями сердечной недостаточности отмечается усиление одышки до 28 вдохов в минуту при минимальной физической нагрузке(движение в постели). Определите неудовлетворённую потребность, проблему, цель и составьте план сестринских вмешательств.
Подпись_________________ Тема 04.(07) 01.2.4 . Потребность пациента в адекватном питании и питье. Задание №1.. Какие могут быть жалобы пациента при нарушении потребности в питье 1.____________________________________________ 2 .____________________________________________ Задание №2. Нарушение аппетита 1.________________________________________ 2.________________________________________ 3.________________________________________ 4.________________________________________ Задание№3. Какие могут быть проблемы пациента при нарушении потребности в питании и питье: 1.___________________________________________ 2.___________________________________________ 3.___________________________________________ 4.___________________________________________ 5.___________________________________________ Подпись_________________________________
Тема 04.(07) 01.2.5 . Потребность пациента в физиологических оправлениях и движении. Задание №1. Заполните схему:
Задание№2. Допишите фразы: 1.Отёки в брюшной полости_____________________________ 2.___________________- отёк в грудной полости 3. В полости сердца________________________ 4. Отёки всего тела_________________________ Задание №3. Решите ситуационную задачу:: Через 6 часов после аппендиктомии пациент просит подать судно для опорожнения мочевого пузыря. Неприятные ощущения сопровождают его бесплодные попытки опоржнить пузырь. Натуживание не приводит к положительному эффекту. Определите неудовлетворённую потребность, проблему, цель и составьте план вмешательств.
Подпись___________________________________
Тема 04.(07)01.2.6. Потребности пациента во сне, одежде; в осуществлении личной гигиены. Задание №1. Заполните пропуски. В зависимости от биологического ритма часть людей можно разделить на 3 части: 1. «___________________________» 2. «___________________________» 3. «___________________________»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|