Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исследование и анализ аналогового материала




Введение

 

Анапа - это не только теплое море и красивый загар, но и разнообразные развлечения. В самом центре города разместился парк аттракционов, который может предложить развлечения для взрослых и детей. Для любителей острых ощущений в парке представлены такие аттракционы, как "Камикадзе", "Американские горки", "Центрифуга", "Комната страха" и т. д.

Парк аттракционов создан для идеального отдыха, желания ощутить всплеск адреналина, получить положительные эмоции. Нужно отметить Анапа хоть маленький курортный городок, но необходимы визуальные коммуникации, вот, к примеру, в парке аттракционов необходимы пиктограммы, с ними будет легко и быстро ориентироваться по местности. При входе в парк будут приобретаться путеводители, так же для посетителей со сниженной зрительной способностью, составлен путеводитель с использованием Азбуки Брайля на разных языках.

Кассы могут быть оформлены в стилистике курортного города, на них будет изображена суперграфика, которая сделает кассы единым целым среди аттракционов. Гармонично подобранные цвета смогут выделить кассы из окружающей среды, и сделать их яркими, эмоциональными акцентами.

Задачи:

. Провести исследование аналогов.

2. Выявить положительные и отрицательные факторы.

.   Улучшить внешний вид касс.

.   Разработать визуальные коммуникации.

.   Разработать путеводитель для парка развлечений.

Объект исследования: визуальные коммуникации в парке аттракционов.

Предмет исследования: визуальные коммуникации - таблички, указатели, пиктограммы, путеводитель по парку.

Цель: оформление парка аттракционов с помощью визуальных коммуникаций и суперграфики.

Метод исследования: теоретический (анализ использованной литературы, аналогов по теме исследования) и практически (разработка суперграфики на кассах в парке аттракционов, таблички, указатели, пиктограммы, путеводитель по парку аттракционов).

Концепция курсовой работы состоит не только в создании элементов визуальных коммуникаций для парка аттракционов высокой степени эффективности и функциональности, но и разработки суперграфики на кассах в парке.

Содержание курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, приложения, списка литературы.

 


 

Глава 1. Визуальные коммуникации в парке аттракционов

Исследование и анализ аналогового материала

 

Как правило, любой туристской поездке присущи развлечения. Люди отправляются в путь за новыми незабываемыми впечатлениями, острыми ощущениями и положительными эмоциями. Отдых в сочетании с развлечениями преобладает среди других целей путешествий и формирует наиболее массовые туристские потоки в мире. Они зарождаются в странах Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и одновременно тяготеют к этим же регионам.

Особое место в мировой индустрии развлечений занимают тематические парки. Идея тематических парков зародилась в Европе и была реализована в виде парков удовольствия, которые существовали во многих европейских столицах в конце XIX в. Современная модель тематических парков также впервые появилась в Европе, хотя обычно её создателем считается Уолт Дисней. Подлинный расцвет они переживают в США, а затем получают распространение во всём мире.

К примеру, парк аттракционов "Диснейленд" без сомнения самый красивый тематический парк во Франции, расположен в столичном пригороде. Фактически это не просто парк, а огромный развлекательный комплекс, большая сказочная страна Диснея, где волшебный мир детских фантазий превращается в реальность, и от этого превращения «живая» сказка становится еще более притягательной. Захватывающие аттракционы, сказочные персонажи, красочные спектакли - чего здесь только нет: вот Замок Спящей красавицы, вот остров Робинзона Крузо, а вот там - Дворец Алладина. Колесный пароход и прерии Дикого Запада производят также на детей и взрослых яркое впечатление.

Прежде чем начать его создавать, Уолт Дисней со своей командой осматривали все парки с аттракционами, чтобы понять, как следует делать и как не следует: «Наш парк не должен иметь ничего общего со всеми этими парками, чья концепция не представляет никакого интереса». [25 <http://www.parks-info.ru/content/view/30/1/>] В парке должен быть только один вход. Сам парк задуман как сценарий для комиксов или как фильм, логический и динамический, а его аттракционы уникальны во всем мире.

Парк аттракционов "Фьябиландия" который полон чудес, расположен он в северной стороне Италии, на берегу озера Гарда - самого большого и одного из самых красивых в стране. Это один из лучших парков такого типа, обладающий огромным количеством аттракционов, как для детей, так и для взрослых. Все развлечения здесь разделены на 4 зоны по тематике и возрастным категориям посетителей и соответствующим образом обозначены на бесплатной карте, выдаваемой вместе с входным билетом и так же на территории присутствуют указатели и пиктограммы для удобства посетителям. [19].

Один из самых больших российских зоопарков является Московский. Он находится в центре огромного шумного города, расположение зоопарка не является удобным. Стесненная обстановка диктует специальную организацию визуальных коммуникаций, где присутствуют огромное количество указателей и табличек с предупреждающими и запрещающими текстами. Большое количество разностилевых вывесок и табличек усложняют ориентирование на территории, создают напряжение у посетителей парка. К тому же информационная и навигационная часть территории не объединены общим фирменным стилем.

Основным фирменными цветами парка является зеленый и белый. Однако указатели направлений, таблички, пиктограммы, располагающиеся на территории, выполнены в разных цветовых сочетаниях [27].

Визуальные коммуникации, описываются в словаре, как передача идей и информации формы, которые можно читать или рассматривать. Визуальные коммуникации исключительно зависят от видения, и в основном представлены или выражены двумерных изображениях. Они включают в себя: знаки, типографии, рисунок, графический дизайн, иллюстрации, цвет и электронных ресурсов. "Визуальное представление" термин используется для обозначения фактического представления информации с помощью видимой среды, таких как текст или изображения, чтоб посетители парка могли ориентироваться. Можно также использовать суперграфику для парка, которая необходима, так как много пустых, неаккуратных стен в парке, можно обыграть в стиле нашего курорта.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...