Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Охрана труда и техника безопасности на производстве погрузочно-разгрузочных работ





 

Высокая производительность и надежность погрузочно-разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией; ответственность за правильную организацию эксплуатации и содержание погрузочно-разгрузочных машин в исправности несут руководители организаций.

За техническое состояние машины и за правильную эксплуатацию ответственность несет лицо, работающее на доверенной ему машине, а также инженерно-технический персонал, на которого возложен надзор за погрузочно-разгрузочными машинами.

Грузоподъемные машины, сменные грузозахватные органы и съемные грузозахватные приспособления должны быть изготовлены в полном соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, именуемых в дальнейшем Правила технадзора.

Автокраны, автомобили и другие дорожные самоходные машины подлежат регистрации в Государственной автоинспекции (ГАИ) для получения государственного номерного знака.

Для проверки готовности парка ПРМ к работе в зимних условиях установлены правила проведения годового комиссионного осмотра ПРМ.

К самостоятельному управлению погрузочно-разгрузочными работами и устройствами и их обслуживанию допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и сдавшие установленные испытания в знании производственных инструкции и машины в комиссии, возглавляемой главным инженером дистанции, с обязательным участием представителя органов технадзора, прошедшие медицинское освидетельствование и признанные годными для этой работы. Инженерно-технические работники обязаны систематически проводить беседы и практически обучать правилам и приёмам работы на погрузочно-разгрузочных машинах лиц, занятых на этих работах. В помещениях должны находиться медицинские средства первой помощи и телефонная связь с медслужбой. Лица, работающие на ПРМ, обязаны строго соблюдать технику личной безопасности, работать в защитной спецодежде и применять прошедшие испытания тали. Ответственность за правильную организацию эксплуатации и содержание погрузочно-разгрузочных машин в исправности несут руководители организаций. За техническое состояние машины и за правильную эксплуатацию ответственность несёт лицо, непосредственно работающее на вверенной ему машине, а также инженерно-технический персонал, на которого возложен надзор за погрузочно-разгрузочными машинами.



При длительной остановке транспортируемых или перемещающихся самоходом машин на проезжей части дороги они должны ограждаться днем красными флажками, а ночью - красными фонарями. Если остановка вызывает перекрытие проезда, то ограждения устанавливаются на расстоянии 80м в обе стороны. Операции по погрузке или выгрузке вагонов могут выполняться только при исправном состоянии всех устройств управления тормозов и сигнала крана, достаточной освещенности рабочей зоны и возможности полного и удобного ее обзора из кабины крана.

При выгрузке краном груза из кузова вагонов и подтягивании его к вагону, рабочий трос крана не должен отклоняться от вертикали. Защищенные грузом канаты, стропы или цепи не допускаются выдергивать или освобождать способом, вызывающим повреждение вагонов.

 


Заключение

 

В курсовом проекте для перевозки тяжеловесных грузов с массой брутто 6 т четырехосный полувагон, модель 12-532, техническая норма загрузки данного подвижного состава составляет 24 тонны.

Тяжеловесные грузы прибывают в четырехосных полувагонах, 70 0/0 - груза выгружается по схеме '' вагон - склад'', 30 0/0 - груза выгружается по схеме

'' вагон - автомобиль''

Для хранения тяжеловесных грузов по обоим вариантам необходима открытая площадка, покрытая сборными плитами по песчаному основанию шириной 10 м и длиной 163 м.

Для перегрузки тяжеловесных грузов применяются два стреловых крана: по первому варианту - КДЭ-151 и по второму варианту - КС-4561. В качестве грузозахватного устройства применяются стропы. Длина погрузочно-выгрузочных фронтов составляет 163м . Выполнено определение необходимого числа ПРМ по двум условиям обеспечения выполнения заданного объема работы и структуры ремонтного цикла, обеспечению перерабатывающей способности грузового фронта. В результате к проектированию принято 2стреловых крана КДЭ-151 и 2 крана КС-4561.

Требуемое количество подач-уборок вагонов на грузовой фронт по-первому варианту равно 8, по-второму-8. Выполнены проверочные расчеты длины площадки. В результате выполненных расчетов по вариантам схем КМАПРР, получены следующие результаты: суммарные годовые эксплуатационные расходы : по-первому варианту-96705ден.ед, по-второму варианту-107342ден.ед

Так как капитальные затраты и годовые эксплуатационные расходы по-первому варианту меньше, чем по-второму варианту, то однозначно оптимальным является первый вариант.


Литература

 

1. Берлин Н.П., Негрей Н.П., Скоробогатько В.В., Циркунов Г.А Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ на предприятиях железнодорожного транспорта. Часть 1, 2, 3.- Гомель : БелИИЖТ, 1986,1987, 1990 .

2. Гриневич Г.П Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте.-М. : Транспорт, 1986.

3. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины .- М. : Транспорт ,1981.

4. Правила перевозок грузов . Часть 1.- М. : Транспорт ,1985

5. Единые нормы выработки и времени на вагонные , автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы .- М. : Транспорт, 1986





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.