Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Воздушный транспорт в туристских перевозках




Содержание

Введение

1. Воздушный транспорт в туристских перевозках

2. Использование рекламы в улучшении работы ведущих авиакомпании мира

3. Взаимодействие туристских фирм и авиакомпаний

Литература


Введение

 

Аэропорты сегодня - это важнейшие транспортные узлы с огромным пассажиропотоком. Это места с самым большим скоплением людей. Например, только третий по размеру в Великобритании Манчестерский аэропорт обслуживает в год около 19 млн пассажиров.

В последнее время специалисты по наружной рекламе все чаще предпринимают попытки косвенного нацеливания наружной рекламы на определенные социально-демографические группы. Это сети конструкций формата 1,2 х 1,8 м, как правило, располагаются около входов в здание вокзалов. Одним из наиболее развивающихся направлений в этой области является реклама в аэропортах.

Традиционно аэропорты считаются составной частью общего наземного транспорта, но имеют свои особенности, так как они работают всегда, независимо от времени суток и погодных условий. По данным английских исследователей, длительность контакта с рекламой в аэропортах составляет от 2 до 9 минут (для сравнения: длительность контакта с рекламой на улице - 2-3 секунды).

Реклама в аэропортах обладает "эффектом края", она закладывается в подсознании пассажира, как самое первое или последнее впечатление о городе (стране). Сами аэропорты предоставляют исключительную возможность для направленной передачи информации конкретной аудитории, потому что этим видом транспорта пользуются люди со средним и выше уровнем дохода - самые интересные для рекламодателей.

Аэровокзалы предоставляют самый широкий спектр коммуникационных возможностей. Каждый аэропорт обязательно имеет зоны прилета и вылета, общий зал, зону паспортного контроля, магазины Duty free (для международных вылетов), зоны отдыха, кафе, зал ожидания и привокзальную площадь. И в каждой из них можно расположить рекламоносителей. Обычно размещение в аэропортах используется в рамках комплексных рекламных кампаний.


Воздушный транспорт в туристских перевозках

 

Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика.

Внутренняя воздушная перевозка - это воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории одного государства.

Международная воздушная перевозка представляет собой воздушную перевозку, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены: соответственно на территории двух государств; на территории одного государства, если предусмотрен пункт посадки на территории другого государства.

Период перевозки включает в себя: при перевозке пассажира - период времени с момента входа пассажира на перрон аэропорта для посадки на воздушное судно - до момента, пока он не покинет перрон под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика; при перевозке багажа - период времени с момента принятия багажа к перевозке и до выдачи получателю или передачи его согласно установленным правилам другой организации.

Регулирование перевозок воздушным транспортом осуществляется в соответствии с международным законодательством, если перевозка носит международный характер, или с национальным законодательством, если она носит внутренний характер.

Воздушный транспорт имеет три уровня регулирования:

национальное регулирование - лицензирование авиаперевозчиков, работающих как на внутренних, так и на международных маршрутах;

межправительственное регулирование - когда регулярные воздушные маршруты основываются на соглашениях между правительствами соответствующих стран;

международное регулирование - когда тарифы на регулярные авиарейсы устанавливаются (для членов авиалиний) на основе взаимных договоров между участвующими авиакомпаниями при посредничестве Международной ассоциации воздушных перевозчиков (I AT А) или третьего лица.

Одним из видов международного регулирования авиаперевозок являются планы создания пула, соединяющего авиакомпании, действующие на определенных международных маршрутах.

Пул-договор объединяет авиакомпании, действующие на одних международных маршрутах, в целях оптимизации расписания движения и направления движения самолетов, регулирования пассажиропотоков в пиковые часы и периоды, а также в целях увеличения прибыли на этих маршрутах и ее дальнейшего распределения между авиалиниями.

Основными документами, регулирующими международные воздушные перевозки, являются международные глобальные и двусторонние конвенции.

Международное регулирование авиаперевозок осуществляется на основе международных соглашений, подписанных между странами за много лет. В международных соглашениях широкого значения участвует большой круг государств, которые разрабатывают международные нормы и правила, регулирующие полеты, а также принципы организации воздушных перевозок над территориями этих государств.

Авиационные перевозки пассажиров в международном сообщении регулируются Варшавской конвенцией "Соглашение для унификации основных правил международных воздушных перевозок" от 12 октября 1929 г. с изменениями и дополнениями 1955 и 1975 гг. (в дальнейшем - Правила), а также Гаагским протоколом к ней и всеми текущими дополнениями и приложениями. Разработаны и применяются пакеты правил и норм, разработанные IATA. Национальное законодательство учитывает нормы Варшавской и Гаагской конвенций. Варшавская конвенция является основой для страхования пассажиров, почты и багажа на международных авиаперевозках. В Варшавской конвенции даны:

определение международной воздушной перевозки;

порядок осуществления перевозок пассажиров и багажа авиаперевозчиками по воздушному пространству;

основные перевозочные документы, подтверждающие договор на перевозку;

порядок ответственности перевозчика;

порядок присоединения государств к участию в настоящей конвенции.

Условия конвенции применяются ко всем перевозкам пассажиров и багажа по воздуху, предоставляемым перевозчиком как за полное вознаграждение, так и с учетом различных льгот (включая бесплатные перевозки), если перевозчик не предусматривает иное в своих Правилах.

Важным пунктом Варшавской конвенции является пункт об ответственности перевозчика за смерть или нанесение ущерба здоровью пассажира и за утрату и повреждение багажа. Согласно этому документу, ответственность перевозчика за жизнь и здоровье пассажиров на международных рейсах в большинстве случаев ограничивается суммой в 10 тыс. дол. США. Ответственность за утрату или повреждение багажа для большинства международных перевозок ограничивается суммой в 20 дол. США за килограмм зарегистрированного багажа и 400 дол. США за незарегистрированный багаж в отношении каждого пассажира.

ноября 2003 г. вступила в силу Монреальская конвенция, заключенная в 1999 г. Она отменила лимиты, установленные Варшавской конвенцией, по выплатам пострадавшим в авиакатастрофе и их родственникам. Эта конвенция ввела двухуровневую систему ответственности. На первом уровне, сразу же после наступления страхового случая, авиакомпания должна выплатить каждому пострадавшему около 135 тыс. дол. США - даже в том случае, если вина перевозчика не доказана. Если же авиакомпания будет признана виновной в происшествии, наступает второй уровень ответственности, при котором сумма выплат ущерба вообще не ограничивается. На данный момент Монреальскую конвенцию подписало только 31 государство. Россия данную конвенцию пока не ратифицировала.

Кроме того, воздушные перевозки определяются национальными законами, правительственными постановлениями, кодексами, России - Воздушным кодексом Российской Федерации и утвержденными еще в СССР в 1977 г. и дополненными в 1984 г. Правилами международных перевозок пассажиров, багажа и грузов, действующая конференция министров транспорта и комиссия по вопросам транспорта.

Кроме указанных международных структур, регулирующих деятельность воздушного транспорта, существует ряд региональных межправительственных организаций, занимающихся вопросами развития авиационной отрасли:

1.Европейская конференция гражданской авиации и Европейская организация по безопасности аэронавигации.

2.Африканская комиссия гражданской авиации, объединяющая 32 африканских государства.

3.Совет гражданской авиации арабских государств, объединяющий 20 государств.

4.Латиноамериканская комиссия гражданской авиации, объединяющая 19 государств, и др.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...