Бланк ответов. Таблица №1 (мальчики 5-7 класс)
Бланк ответов
| Поставьте «+» в графу с темой услышанного высказывания
|
Алкоголь, наркотики
|
|
Несчастная любовь
|
|
Противоправные действия
|
|
Деньги и проблемы с ними
|
|
Добровольный уход из жизни
|
|
Семейные неурядицы
|
|
Потеря смысла жизни
|
|
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости
|
|
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути
|
|
Отношения с окружающими
|
|
Обработка результатов
После заполнения бланка подсчитывается количество отметок в каждой колонке. Ответы интерпретируются на основе таблиц 1-6. О наличии суицидального риска свидетельствует результат, полученный в колонке «Добровольный уход из жизни». Результаты, полученные по остальным показателям, дают информацию о других факторах суицидального риска как о стрессогенных проблемах, влияющих на состояние психологического комфорта подростка.
Таблица №1 (мальчики 5-7 класс)
Факторы суицидального риска
| Требуется особое внимание
| Требуется формирование антисуицидальных факторов
|
Алкоголь, наркотики
| 13-15
| Более 15
|
Несчастная любовь
| 10-12
| Более 12
|
Противоправные действия
| 13-15
| Более 15
|
Деньги и проблемы с ними
| 16-17
| Более 17
|
Добровольный уход из жизни
| 10-11
| Более 11
|
Семейные неурядицы
| 12-14
| Более 14
|
Потеря смысла жизни
| 12-13
| Более 13
|
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости
| 12-14
| Более 14
|
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути
| 11-13
| Более 13
|
Отношения с окружающими
| 15-18
| Более 18
|
* Правая граница числового интервала дается исключительно
Таблица №2 (девочки 5-7 класс)
Факторы суицидального риска
| Требуется особое внимание
| Требуется формирование антисуицидальных факторов
|
Алкоголь, наркотики
| 10-11
| Более 11
|
Несчастная любовь
| 9-11
| Более 11
|
Противоправные действия
| 12-14
| Более 14
|
Деньги и проблемы с ними
| 15-17
| Более 17
|
Добровольный уход из жизни
| 10-11
| Более 11
|
Семейные неурядицы
| 13-14
| Более 14
|
Потеря смысла жизни
| 12-13
| Более 13
|
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости
| 13-14
| Более 14
|
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути
| 12-14
| Более 14
|
Отношения с окружающими
| 15-18
| Более 18
|
* Правая граница числового интервала дается исключительно
Таблица №3 (мальчики 8-9 класс)
Факторы суицидального риска
| Требуется особое внимание
| Требуется формирование антисуицидальных факторов
|
Алкоголь, наркотики
| 11-12
| Более 12
|
Несчастная любовь
| 11-13
| Более 13
|
Противоправные действия
| 13-15
| Более 15
|
Деньги и проблемы с ними
| 16-18
| Более 18
|
Добровольный уход из жизни
| 10-12
| Более 12
|
Семейные неурядицы
| 11-13
| Более 13
|
Потеря смысла жизни
| 11-12
| Более 12
|
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости
| 12-13
| Более 13
|
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути
| 10-12
| Более 12
|
Отношения с окружающими
| 14-16
| Более 16
|
* Правая граница числового интервала дается исключительно
Таблица №4 (девочки 8-9 класс)
Факторы суицидального риска
| Требуется особое внимание
| Требуется формирование антисуицидальных факторов
|
Алкоголь, наркотики
| 11-12
| Более 12
|
Несчастная любовь
| 11-12
| Более 12
|
Противоправные действия
| 13-14
| Более 14
|
Деньги и проблемы с ними
| 16-17
| Более 17
|
Добровольный уход из жизни
| 9-11
| Более 11
|
Семейные неурядицы
| 11-12
| Более 12
|
Потеря смысла жизни
| 11-13
| Более 13
|
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости
| 11-13
| Более 13
|
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути
| 11-12
| Более 12
|
Отношения с окружающими
| 15-16
| Более 16
|
* Правая граница числового интервала дается исключительно
Таблица №5 (мальчики 10-11 класс)
Факторы суицидального риска
| Требуется особое внимание
| Требуется формирование антисуицидальных факторов
|
Алкоголь, наркотики
| 10-11
| Более 11
|
Несчастная любовь
| 8-10
| Более 10
|
Противоправные действия
| 13-15
| Более 15
|
Деньги и проблемы с ними
| 18-20
| Более 20
|
Добровольный уход из жизни
| 7-8
| Более 8
|
Семейные неурядицы
| 11-13
| Более 13
|
Потеря смысла жизни
| 11-12
| Более 12
|
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости
| 11-13
| Более 13
|
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути
| 11-12
| Более 12
|
Отношения с окружающими
| 19-23
| Более 23
|
* Правая граница числового интервала дается исключительно
Таблица №6 (девочки 10-11 класс)
Факторы суицидального риска
| Требуется особое внимание
| Требуется формирование антисуицидальных факторов
|
Алкоголь, наркотики
|
| Более 9
|
Несчастная любовь
| 8-10
| Более 10
|
Противоправные действия
| 13-15
| Более 15
|
Деньги и проблемы с ними
| 18-20
| Более 20
|
Добровольный уход из жизни
| 7-8
| Более 8
|
Семейные неурядицы
| 12-13
| Более 13
|
Потеря смысла жизни
| 11-13
| Более 13
|
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости
| 12-13
| Более 13
|
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути
| 11-13
| Более 13
|
Отношения с окружающими
| 22-25
| Более 25
|
* Правая граница числового интервала дается исключительн
При анализе результата тестирования целесообразно помнить, что наличие суицидального риска определяет результат, полученный в колонке «Добровольный уход из жизни», а результаты остальных показателей дают информацию о факторе, который способствует формированию суицидальных намерений.
Если результат колонки «Добровольный уход из жизни» меньше представленных в интерпретационной таблице показателей, то это означает, что риск суицидального поведения невысок, но при этом можно судить о других факторах, представленных в остальных колонках, как о стрессогенных проблемах, влияющих на состояние психологического комфорта подростка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: