Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ
Стр 1 из 2Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических работ по дисциплине
«УПРАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Выполнил: студент группы УМЛ-??? Фамилия И.О.
Проверил: профессор кафедры ЛТСТ Пашков Н.Н. Москва 2017 Практическая работа № 1
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
Цель работы - изучение особенностей и технологии работы транспортно-складских объектов, специализирующихся на переработке различных видов грузов, предъявляемых для перевозки железнодорожным транспортом. После изучения технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) необходимо в графическом виде изобразить последовательность выполнения всех технологических операций. В первом случае строится не совмещенный технологический график работы заданного козлового крана, когда все операции выполняются последовательно друг за другом. С целью улучшения использования средств механизации и повышения производительности труда механизаторов необходимо построить второй график. Этот график должен учитывать возможные совмещения в ходе выполнения ряда операций цикла.
Рис.1.1. Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ с использованием козловых кранов
Исходные данные: Вариант??
Тип козлового крана КК-32М, оборудован грузозахватным устройством: спредером.
Табл.1.1. Технические характеристики Табл.1.2. Эксплуатационные характеристики
Таблица 1.3. Объемные характеристики ПРР
Расчет времени выполнения технологических операций. 1. Захват контейнера 7 с, (по заданию). 2. Подъем контейнера: , где - время подъема, - высота подъема, - скорость подъема. 3. Передвижение тележки: , где - время перемещения тележки, - расстояние перемещения, - скорость перемещения. 4. Передвижение крана: , где - время передвижения крана, - расстояние передвижения крана, - скорость передвижения крана. 5. Опускания контейнера: , где - время опускания контейнера, - высота. опускания контейнера, - скорость опускания контейнера. 6. Отстропка (освобождение) контейнера = 6 с, по заданию. 7. Подъем автостропа (спредера): , где - время подъема, - высота подъема, - скорость подъема. 8. Передвижение тележки (см.п.3) 9. Передвижение крана (см. п. 4) 10. Опускание автостропа (спредера) для застропки (захвата) контейнера: , где - время опускания, - высота опускания, - скорость опускания. Показатели работы козлового крана: · время одного цикла: · коэффициент совмещения операций в цикле: , где - время выполнения технологического процесса при совмещении операций. Совмещены операции: , , , , , . Расчет представлен на графике 1.2..
Графики не совмещенного и совмещенного технологических процессов работы козлового крана показаны на рис.1.2.
Рис. 1.2. Технологические (не совмещенный и совмещенный) графики работы козлового крана КК-32М (вариант??)
· техническая производительность при переработке контейнеров, конт/час: · фактическая производительность при переработке контейнеров, конт/час: · сменная производительность: Нвыр за смену (по табл. 1.3) = 65 шт. Следовательно, эффективность использования козлового крана КК-32М грузоподъёмностью 40 т увеличена на 100*(75-65)/65=15,38%. Для заданного объема переработки контейнеров (табл. П.1.4 - МЛР) необходимо рассчитать: · минимальное количество кранов: где конт. Округление числа кранов до большего целого на 100(3,879-4)/3,879=-3,12% приводит к снижению требуемой производительности кранов: · продолжительность выполнения грузовой операции с железнодорожным вагоном: T для 3-х тонного контейнера: T для 5-ти тонного контейнера: T для 20-ти футового контейнера: T для 40-ка футового контейнера:
T для 3-х тонного контейнера: T для 5-ти тонного контейнера: T для 20-ти футового контейнера: T для 40-ка футового контейнера:
Расчет показателей работы ричстакера Схемы механизации работ ричстакера с контейнерами и электропогрузчика с тарно-штучными грузами приведены на рис. 1.3 и 1.4.
Рис. 1.3. Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ с использованием ричстакера грузоподъемностью 45т типа «Валмет»
Рис.1.4 Схема механизации переработки тарно-штучных грузов с использованием электропогрузчика
Исходные данные (вариант??) Ричстакер «Valmet» Для ричстакера: Рабочие характеристики погрузчика
Объемные характеристики ПРР
1. Время захвата контейнера с, по заданию. 2. Подъем контейнера: с где: - продолжительность подъема, с.; - высота подъёма, м; - скорость подъема, м/с; - время на разгон и замедление (принимается 1 с.). 3. Отъезд назад и разворот 7 с по условию 4. Передвижение погрузчика По условию скорость передвижения погрузчика с грузом =22 км/час= 6,1 м/с где: - время передвижения погрузчика с грузом (контейнером); L - расстояние передвижения погрузчика, м; 5. Опускание и установка контейнера где: - продолжительность опускания груза (контейнера), с.; - высота опускания груза (контейнера), м; - скорость опускания груза, м/с. - время на разгон и замедление (принимается 1 с.): 6. Освобождение контейнера по условию 5 с. 7. Подъем захватного устройства с где: - продолжительность подъема, с.; - высота подъёма, м; - скорость подъема, м/с 8. Отъезд назад и разворот по условию 7 с 9. Возврат к следующему контейнеру По условию скорость передвижения погрузчика с грузом =25 км/час= 7м/с t_п- время передвижения погрузчика с грузом (контейнером). L - расстояние передвижения погрузчика, м; 10. Опускание захватного устройства для захвата контейнера - продолжительность опускания груза (контейнера), с.; - высота опускания груза (контейнера), м; - скорость опускания груза, м/с; . - время на разгон и замедление (принимается 1 с). Графики работы погрузчика представлены на рис. 1.4. Расчет показателей работы фронтального погрузчика:
= 7+17+7+9+15++5+17+7+8+18= 114 с.
· техническая производительность при переработке тарно-штучных грузов:
(32 конт/час)
где средняя масса груза (контейнера) , перемещаемого за один цикл, определяется по формуле:
где: – грузоподъемность транспортного пакета (контейнера) типа i; – число транспортных пакетов (контейнеров) типа i.
· сменная производительность: (148 конт/см) Далее для заданного объема переработки необходимо рассчитать минимальное количество погрузчиков: где т. · продолжительность выполнения грузовой операции с железнодорожным вагоном: T для 3-х тонного контейнера: T для 5-ти футового контейнера T для 20-ти футового контейнера: T для 40-ка футового контейнера:
· продолжительность выполнения грузовой операции с автомобилем: T для 3-х тонного контейнера T для 5-ти футового контейнера T для 20-ти футового контейнера: T для 40-ка футового контейнера
Определение оптимального плана работы ПРМ.
Исходными данными для расчета оптимального плана работы ПРМ являются объемы работы, заданные для расчета производительности крана в табл. 1.3: Таблица 1.3. Объемные характеристики ПРР
Для определения оптимального плана совместной работы двух ПРМ с разной производительностью и разной стоимостью работ в двух зонах контейнерной площадки составим таблицу 1.4.
Рис.1.5. Технологический график работы ричстакера (тип VALMET) с крупнотоннажными контейнерами Таблица 1.4. Исходные данные задачи
Суточные объемы переработки контейнеров определяются по формулам:
523,714 конт. 308,857 конт.
где: , – доля в общем контейнеро-потоке малотоннажных и крупнотоннажных контейнеров, соответственно; , – коэффициенты неравномерности малотоннажных и крупнотоннажных контейнеро-потоков, соответственно. Требуется найти оптимальный план работы каждой ПРМ на каждой площадке, обеспечивающий минимальные затраты на погрузку или выгрузку подвижного состава и сортировку контейнеров на контейнерных площадках. Целевая функция задачи – минимум затрат на погрузку: где – стоимость одного цикла работы с одним контейнером i -й ПРМ на площадке . Обозначим через время работы ПРМ на площадке : Тогда ограничения задачи запишутся в виде неравенств. 1. Ограничения на рабочее время каждого погрузчика: 2. Ограничения на объем работы на каждой площадке: Решение задачи может быть найдено симплекс-методом, методом потенциалов, матричным методом и др. Оптимальное решение, например, симплекс-методом, встроенным в сервис MS Excel «Поиск решения» дает следующий результат.
Оптимальный план работы ПРМ следующий: ПРМ1 на первой площадке работает 24 часа и перегружает 504 контейнера, на второй площадке ПРМ1 не работает. ПРМ2 на первой площадке работает 0,49 часа и перегружает 20 контейнеров, а на второй площадке ПРМ2 работает 9,66 часа и перегружает 309 контейнеров. Минимальная стоимость работ 10532,00 руб. Максимальная стоимость работ 14564,00 руб.
Практическая работа № 2
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ И ВЫДАЧЕ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Цель работы - изучить технологию работы по приему/выдаче, пакетированию, маркировке и размещению грузов на подвижном составе. Исходные данные: Вариант?? Груз выбран из 4 раздела «Продукция топливно-энергетической промышленности». Раздел 17004 «Кокс» подпункт 171011 «Брикеты кокса и полукокса» общей массой: Перевозка осуществляется в крытом вагоне в ящиках. Объем одного ящика : Для погрузки предварительно выбран крытый вагон 11-066 с параметрами: - грузоподъемность gв = 62,5 т, - объем 120 м3, - погрузочный объем Vвп=13000·2700·2700=94,8 м3 Удельная грузоподъемность gв = 62,5/94,8 =0,66 т/м3 В вагон по объему входит: Масса кокса в одном ящике: . где = 1,80 т/ – плотность кокса [Луазон Р., Фош П., Буайе А. Кокс. Перевод с франц. – М.: 1975.]. В вагон по массе входит: По правилам перевозки грузов, в зависимости от типа поддона, масса груза в пакете не должна превышать (1,5-2,6) т, следовательно, на одном поддоне сможет уместиться не более: Погрешность округления менее 0,3%. Высота пакета не должна превышать большего размера поддона : при укладке ящиков штабелем. Следовательно, на один поддон размещается : ярусов. Всего на стандартный паллет =1,2·1 м2 входит: ящиков. Массы поддона [ГОСТ 9078-84]: где = 2,6 т грузоподъемность поддона; ≤ 0,045 – коэффициент тары для деревянных поддонов. Масса пакета с грузом , с учетом массы поддона определяется следующим образом: . Для полной перевозки груза необходимо: . Проверим ограничение по числу ящиков: < 723, следовательно, ограничение загрузки вагона по вместимости ящиков выполнено. На рис. 2.1 представлена маркировка грузового места.
Рис. 2.1. Транспортная маркировка одного грузового места (пакета).
Основные надписи: ФГУП горно-химический комбинат, станция Черусти, Московская железная дорога Дополнительные надписи: ООО «Мечел-Кокс», станция Челябинск-грузовой, Южно-Уральская железная дорога Железнодорожная маркировка: Информационные надписи: Масса брутто 2709 кг, Масса нетто 2592 кг, 120×100×135 см Манипуляционные знаки: . После формирования транспортных пакетов необходимо нанести следующую транспортную маркировку:
Размещение пакетов в вагоне. Масса нетто вагона с транспортными пакетами превышает грузоподъемность вагона модели 11-066 (62,5<65,016). Окон
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|