Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ
Стр 1 из 2Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для практических работ по дисциплине
«УПРАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Выполнил: студент группы УМЛ-??? Фамилия И.О.
Проверил: профессор кафедры ЛТСТ Пашков Н.Н. Москва 2017 Практическая работа № 1
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
Цель работы - изучение особенностей и технологии работы транспортно-складских объектов, специализирующихся на переработке различных видов грузов, предъявляемых для перевозки железнодорожным транспортом. После изучения технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) необходимо в графическом виде изобразить последовательность выполнения всех технологических операций. В первом случае строится не совмещенный технологический график работы заданного козлового крана, когда все операции выполняются последовательно друг за другом. С целью улучшения использования средств механизации и повышения производительности труда механизаторов необходимо построить второй график. Этот график должен учитывать возможные совмещения в ходе выполнения ряда операций цикла.
Рис.1.1. Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ с использованием козловых кранов
Исходные данные: Вариант??
Тип козлового крана КК-32М, оборудован грузозахватным устройством: спредером.
Табл.1.1. Технические характеристики Табл.1.2. Эксплуатационные характеристики
Таблица 1.3. Объемные характеристики ПРР
Расчет времени выполнения технологических операций. 1. Захват контейнера 7 с, (по заданию). 2. Подъем контейнера:
где 3. Передвижение тележки:
где 4. Передвижение крана:
где 5. Опускания контейнера:
где 6. Отстропка (освобождение) контейнера 7. Подъем автостропа (спредера):
где 8. Передвижение тележки (см.п.3) 9. Передвижение крана (см. п. 4) 10. Опускание автостропа (спредера) для застропки (захвата) контейнера:
Показатели работы козлового крана: · время одного цикла: · коэффициент совмещения операций в цикле:
где
Графики не совмещенного и совмещенного технологических процессов работы козлового крана показаны на рис.1.2.
Рис. 1.2. Технологические (не совмещенный и совмещенный) графики работы козлового крана КК-32М (вариант??)
· техническая производительность при переработке контейнеров, конт/час: · фактическая производительность при переработке контейнеров, конт/час: · сменная производительность: Нвыр за смену (по табл. 1.3) = 65 шт. Следовательно, эффективность использования козлового крана КК-32М грузоподъёмностью 40 т увеличена на 100*(75-65)/65=15,38%. Для заданного объема переработки контейнеров (табл. П.1.4 - МЛР) необходимо рассчитать: · минимальное количество кранов: где Округление числа кранов до большего целого на 100(3,879-4)/3,879=-3,12% приводит к снижению требуемой производительности кранов: · продолжительность выполнения грузовой операции с железнодорожным вагоном: T для 3-х тонного контейнера: T для 5-ти тонного контейнера: T для 20-ти футового контейнера: T для 40-ка футового контейнера:
T для 3-х тонного контейнера: T для 5-ти тонного контейнера: T для 20-ти футового контейнера: T для 40-ка футового контейнера:
Расчет показателей работы ричстакера Схемы механизации работ ричстакера с контейнерами и электропогрузчика с тарно-штучными грузами приведены на рис. 1.3 и 1.4.
Рис. 1.3. Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ с использованием ричстакера грузоподъемностью 45т типа «Валмет»
Рис.1.4 Схема механизации переработки тарно-штучных грузов с использованием электропогрузчика
Исходные данные (вариант??) Ричстакер «Valmet» Для ричстакера: Рабочие характеристики погрузчика
Объемные характеристики ПРР
1. Время захвата контейнера 2. Подъем контейнера:
где: 3. Отъезд назад и разворот 7 с по условию 4. Передвижение погрузчика По условию скорость передвижения погрузчика с грузом где: 5. Опускание и установка контейнера где: 6. Освобождение контейнера по условию 5 с. 7. Подъем захватного устройства
где: 8. Отъезд назад и разворот по условию 7 с 9. Возврат к следующему контейнеру По условию скорость передвижения погрузчика с грузом =25 км/час= 7м/с t_п- время передвижения погрузчика с грузом (контейнером). L - расстояние передвижения погрузчика, м; 10. Опускание захватного устройства для захвата контейнера
. Графики работы погрузчика представлены на рис. 1.4. Расчет показателей работы фронтального погрузчика:
· техническая производительность при переработке тарно-штучных грузов:
где средняя масса груза (контейнера)
где:
· сменная производительность:
Далее для заданного объема переработки необходимо рассчитать минимальное количество погрузчиков: где · продолжительность выполнения грузовой операции с железнодорожным вагоном: T для 3-х тонного контейнера: T для 5-ти футового контейнера T для 20-ти футового контейнера: T для 40-ка футового контейнера:
· продолжительность выполнения грузовой операции с автомобилем: T для 3-х тонного контейнера T для 5-ти футового контейнера T для 20-ти футового контейнера: T для 40-ка футового контейнера
Определение оптимального плана работы ПРМ.
Исходными данными для расчета оптимального плана работы ПРМ являются объемы работы, заданные для расчета производительности крана в табл. 1.3: Таблица 1.3. Объемные характеристики ПРР
Для определения оптимального плана совместной работы двух ПРМ с разной производительностью и разной стоимостью работ в двух зонах контейнерной площадки составим таблицу 1.4.
Рис.1.5. Технологический график работы ричстакера (тип VALMET) с крупнотоннажными контейнерами Таблица 1.4. Исходные данные задачи
Суточные объемы переработки контейнеров определяются по формулам:
где:
Требуется найти оптимальный план работы каждой ПРМ на каждой площадке, обеспечивающий минимальные затраты на погрузку или выгрузку подвижного состава и сортировку контейнеров на контейнерных площадках. Целевая функция задачи где Обозначим через Тогда ограничения задачи запишутся в виде неравенств. 1. Ограничения на рабочее время каждого погрузчика: 2. Ограничения на объем работы на каждой площадке: Решение задачи может быть найдено симплекс-методом, методом потенциалов, матричным методом и др. Оптимальное решение, например, симплекс-методом, встроенным в сервис MS Excel «Поиск решения» дает следующий результат.
Оптимальный план работы ПРМ следующий: ПРМ1 на первой площадке работает 24 часа и перегружает 504 контейнера, на второй площадке ПРМ1 не работает. ПРМ2 на первой площадке работает 0,49 часа и перегружает 20 контейнеров, а на второй площадке ПРМ2 работает 9,66 часа и перегружает 309 контейнеров. Минимальная стоимость работ 10532,00 руб. Максимальная стоимость работ 14564,00 руб.
Практическая работа № 2
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ И ВЫДАЧЕ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Цель работы - изучить технологию работы по приему/выдаче, пакетированию, маркировке и размещению грузов на подвижном составе. Исходные данные: Вариант?? Груз выбран из 4 раздела «Продукция топливно-энергетической промышленности». Раздел 17004 «Кокс» подпункт 171011 «Брикеты кокса и полукокса» общей массой: Перевозка осуществляется в крытом вагоне в ящиках. Объем одного ящика Для погрузки предварительно выбран крытый вагон 11-066 с параметрами: - грузоподъемность gв = 62,5 т, - объем 120 м3, - погрузочный объем Vвп=13000·2700·2700=94,8 м3 Удельная грузоподъемность gв = 62,5/94,8 =0,66 т/м3 В вагон по объему входит: Масса кокса в одном ящике:
где В вагон по массе входит: По правилам перевозки грузов, в зависимости от типа поддона, масса груза в пакете не должна превышать (1,5-2,6) т, следовательно, на одном поддоне сможет уместиться не более: Погрешность округления менее 0,3%. Высота пакета не должна превышать большего размера поддона
Всего на стандартный паллет
Массы поддона [ГОСТ 9078-84]: где Масса пакета с грузом
Для полной перевозки груза необходимо:
Проверим ограничение по числу ящиков:
следовательно, ограничение загрузки вагона по вместимости ящиков выполнено. На рис. 2.1 представлена маркировка грузового места.
Рис. 2.1. Транспортная маркировка одного грузового места (пакета).
Основные надписи: ФГУП горно-химический комбинат, станция Черусти, Московская железная дорога Дополнительные надписи: ООО «Мечел-Кокс», станция Челябинск-грузовой, Южно-Уральская железная дорога Железнодорожная маркировка: Информационные надписи: Масса брутто 2709 кг, Масса нетто 2592 кг, 120×100×135 см Манипуляционные знаки: После формирования транспортных пакетов необходимо нанести следующую транспортную маркировку:
Размещение пакетов в вагоне. Масса нетто вагона с транспортными пакетами превышает грузоподъемность вагона модели 11-066 (62,5<65,016). Окон
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|