Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Менеджер рекламных проектов




Теоретическая часть

1.1 Рекламное агентство Reclub

 

Кампания гордится не только своим креативным отделом и совершенствует мастерство не только в промо, в агентстве более чем достойный менеджерский состав. В подборе менеджеров по работе с клиентами, прежде всего, агентство руководствуется профессиональными навыками: сотрудники должны быть настоящими специалистами-консультантами в вопросах рекламных технологий и коммуникаций. Но кампания не забывает о том, что сегодня приходится работать в условиях жесткой конкуренции и стремительного темпа изменений, поэтому специалисты должны гибко и оперативно реагировать на ситуации, уметь принимать грамотные, стратегически верные, креативные решения. Для развития этих и других умений кампания специально занимается обучением персонала, развитием ключевых компетенций сотрудников.

К тому же, очень важно, чтобы все сотрудники агентства были, прежде всего, командой единомышленников, радеющих за общее дело, и тогда у кампании все получится!

Почему клиенты выбирают рекламное агентство? Неужели рекламодатель не может самостоятельно планировать рекламные кампании, обращаться в средства массовой информации, изготавливать ролики, создавать макеты для прессы и наружной рекламы без участия посредника? Конечно, может. Вот следующие аргументы, подтверждающие актуальность комплексных рекламных агентств в современном бизнесе.

Во-первых, рекламное агентство представляет собой независимую организацию. Оно не находится в собственности какого-либо медиа-холдинга или владельца конструкций наружной рекламы. Это позволяет быть объективными при планировании рекламных кампаний. Прежде всего, руководствуемся целями и задачами, которые определяют клиенты.

Во-вторых, в этом агентстве сосредоточены лучшие специалисты рекламного бизнеса: дизайнеры, художники, сценаристы, специалисты по планированию рекламных кампаний. Согласитесь, не каждый рекламодатель может позволить себе содержать штат даже из пяти высококвалифицированных специалистов в области рекламы. А в этом агентстве трудится более тридцати профессионалов, готовых решать любые, даже самые сложные задачи клиента. Кампания всегда находится в курсе актуальных рекламных тенденций, новейших технологических разработок, последних исследований в области рекламы, следим за колебаниями цен на рынке и можем предложить наиболее выгодные схемы достижения поставленных задач.

В-третьих, кампания помогает экономить время и средства своих клиентов. Имея устойчивые и налаженные связи с партнерами, можно оперативно и максимально эффективно размещать клиентские заказы. Среди партнеров практически все крупнейшие средства массовой информации и владельцы рекламных носителей не только Новосибирска, но и всего Сибирского региона. К тому же агентство имеет опыт планирования и проведения рекламных кампаний федерального уровня.

Именно по этим причинам большинство рекламодателей сегодня обращаются в комплексные рекламные агентства. Это не только мировой опыт, сегодня это уже и российская традиция. Непредвзятость, мастерство, опыт и талант станут залогом успеха и вашего бизнеса.

Контакты:

[email protected] или [email protected].

218-76-64

218-76-61

Адрес:

Россия, 630099, г. Новосибирск, ул. М. Горького, 77.

КЛИЕНТЫ: Bergauf, Coca-Cola, Fashion, Fiolatte, Nati, New York Pizza, Niagara, Raiffeisen Bank, Reclub, Автостарт, Альфа-климат, БФК, Быстроном, Вулкан, Галерея мебели, Гринвич, Детский мир, Домоцентр, ДубльГис, Евросеть, ИКЕА Новосибирск, Л`Этуаль, Мангуста, Монро, Новолит, Практик, Россита, Россмарт, Росстрах, Ростелеком, Сибвез, Тойота Центр Новосибирск, Холидей и другие.

Как известно, на вопрос, какой вид рекламы лучше (эффективнее, выгоднее и прочее), однозначного ответа нет: у каждого заказчика свои цели и задачи, а у каждого рекламного носителя наравне с преимуществами есть и ряд недостатков.

Кампания предлагает несколько видов реклам:

Наружная реклама – это рекламные носители в виде щитов, вывесок, указателей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях и улицах города. Такая реклама обычно содержит лаконичный запоминающийся текст и рисунок, так как продолжительность контакта с таким носителем, как правило, невелика.

Самый распространенный и доступный вид наружной рекламы – рекламные щиты или биллборды. Щиты размером 3х6 устанавливают на специальных опорах, расположенных на оживленных трассах и магистралях, благодаря чему биллборды превращаются в самое доступное и наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Серийное размещение щитов позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости. На стоимость размещения, как правило, влияет престижность места. Так, значение имеет пропускная способность магистрали, расположение по ходу движения транспорта (сторона А), отсутствие затруднения обзорности и т.п.

В тех случаях, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, выделить его из массы товаров той же категории, используются нестандартные рекламные конструкции больших размеров, например, суперсайты, брандмауэры, призматроны или крышные конструкции.

Если рекламируемый продукт ориентирован на пешеходов, то для его продвижения подойдет такой вид наружной рекламы как сити-формат.

Размер рекламного поля такой конструкции меньше традиционного щита - 1,2х1,8м. Располагаются они, как правило, в местах постоянного передвижения людей, причем на незначительной высоте, что делает их заметными потенциальной аудитории.

Еще один вид современной наружной рекламы – скроллеры. Конструкции с динамическими меняющимися изображениями. Вращающийся элемент позволяет последовательно демонстрировать 5-8 изображений на одной поверхности, а современный дизайн, высокотехнологичные материалы и компактность конструкции позволяют ей гармонично вписываться в окружающую среду.

Среди преимуществ наружной рекламы можно выделить:

· ее доступность и неизбежность: каждый человек, выходя из дома, видит щиты и сити-форматы, которые нельзя переключить на другой канал или перевернуть на другую страницу;

· дружественность к потребителям – освещает улицы, развлекает, украшает серые урбанистические ландшафты;

· инновационность: она развивается, использует новые изобретения, новые методы самовыражения, что вызывает дополнительный интерес у потребителей.

Правда, по другую сторону этих достоинств находятся не менее заметные минусы. Так, наружная реклама достаточно примитивна, она раздражает людей обычными сюжетами, а ее повсеместность порой вызывает неудовольствие. К тому же наружная реклама недостаточно эффективна, не всегда запоминается, так как зачастую ее воспринимают, как часть пейзажа.

На сегодняшний день реклама на транспорте – один из самых популярных видов массовой рекламы. Благодаря возможности перемещаться в пределах города, этот вид рекламы охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара, включая пешеходов и автомобилистов. К тому же размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе. Транспортную рекламу можно разделить на три вида:

· внутрисалонные рекламные планшеты, постеры;

· рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств;

· станционные плакаты, размещаемые на остановочных павильонах.

Радиореклама охватывает категории людей, которым по каким-либо причинам не доступно телевидение и пресса, например, автомобилистов, дачников и отдыхающих на природе. По статистике, треть всех радиопередач слушается вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу.

Реклама на телевидении – это, прежде всего, масштаб аудитории, недостижимый для других средств распространения рекламы, а также максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы. На сегодняшний день существуют метровые каналы, передающие сигнал в метровом частотном диапазоне, и дециметровые, распространяющие сигнал на дециметровых волнах.

Новосибирские телезрители имеют возможность смотреть 6 метровых каналов («Первый канал», телеканал «Россия», СТС, НТВ (ТСМ), ТНТ(NTSC), ТВ3 (Регион ТВ)) и 11 дециметровых, не считая программ кабельного телевидения

Основные принципы телерекламы:

· реклама должна привлекать внимание зрителя, первые 5 секунд ролика являются решающими;

· реклама должна быть проста и непосредственна, она не должна заставлять зрителя напряженно думать;

· в ролике должен присутствовать «ключевой кадр», который визуально резюмирует все рекламное сообщение;

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, человек лучше всего воспринимает информацию в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.

Так, рекламная информация в прессе доступна в любое время, то есть всегда можно обратиться к макету/статье повторно, что исключено, например, в телевизионной и радиорекламе. Немаловажна также длительность рекламного контакта: объявление можно прочитать, обдумать, сравнить варианты, снова вернуться к макету…

Пресса, как правило, четко сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока. Еще один аргумент в пользу рекламы в прессе - «эффект отдаленности», это когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламной публикации. Объявление можно просто вырезать и сохранить на некоторое время.

Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели и в зависимости от этого выбирать издание, объем и интенсивность рекламирования. К тому же стоит обращать внимание на цену публикации: в расчет должна браться стоимость достижения конкретного числа потенциальных потребителей, а не стоимость рекламы в расчете на тираж издания.

Реклама в метро охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия. Пассажиры метрополитена испытывают «информационный голод» и в течение поездки вынуждены изучать рекламные объявления, которые их окружают. Так, поездка от одной конечной станции основной ветки новосибирского метро до другой занимает в среднем 20 минут. За это время человек способен выучить наизусть висящий перед ним рекламный стикер.

Сегодня подразделение Reclub creative – предмет особой гордости агентства. Успех рекламной кампании зависит не только от грамотного выбора носителя, но и от качества самого рекламного материала. К тому же творческое начало и креативный подход к решению рекламных задач позволяют усилить эффект рекламной кампании. Решение по развитию новых направлений не было спонтанным, и основная проблема заключалась в подборе действительно профессиональной команды.

Сегодня в агентстве работают настоящие профи: звукорежиссер, аранжировщик и при этом супер-мегаспециалист по 3D графике Женя Поперняк, Костя Шапиро и Вова Кучин – два талантливейших спеца – креатор и дизайнер, еще один дизайнер Женя Петухова – настоящий мастер своего дела и просто хороший человек. Ребята подходят к работе профессионально, неординарно и оперативно, что позволило нашему агентству за год функционирования отдела накопить серьезный опыт в создании креативных концепций.


Практическая часть

 

Кампания предлагает вакансии:

Менеджер рекламных проектов

Требования к кандидату:

Возраст: 23-25 лет.

Образование: высшее (желательно профильное)

Успешный опыт работы в активных продажах на рынке рекламы от 1 года, приятная внешность, умение вести переговоры и строить отношения с клиентом, грамотная речь, знание рекламного рынка и основ маркетинга, активность, желание работать и зарабатывать, умение убеждать, устойчивость к стрессам, коммуникабельность, аккуратность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, способность к обучению, стремление к карьерному росту, работа в команде.

Функциональные обязанности:

Анализ рынка, активное участие в расширении базы клиентов, ведение переговоров, организация и сопровождение продаж, продажа услуг компании в комплексе, самостоятельное ведение проектов.

Дизайнер-фрилансер

Требования к кандидату:

Возраст: от 20 лет

Опыт работы: от 1 года

Знание Corel Draw, Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe After Effects, 3D Max.

Промоутер

Требования к кандидату:

Возраст: от 16 до 30 лет.

Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, желание работать.

Супервайзер

Требования к кандидату:

Возраст: от 23 до 35

Наличие л/а, стаж вождения от 2-х лет

Ответственность, исполнительность.

Приветствуется опыт работы мерчендайзером, торговым представителем или супервайзером рекламных акций.

Возможен вариант временной подработки.

Наиболее подходящей работой для меня является менеджер рекламных проектов. В дальнейшем, выявим отношение желаний к возможностям, которые станут ясными после прохождения тестов.


Заключение

 

На основе пройденных тестов, таких как успешная работа в команде, методика «силы воли» (Р.С. Немов), методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2) стало ясно, что выбранная мной работа соответствует моим качествам, для меня она наиболее подходящая.


Список литературы

 

Официальный сайт Reclub – www.reclub.ru


Приложения

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...