Содержание отчета о преддипломной практике
Содержание отчета о преддипломной практике
По итогам преддипломной практики студент должен предоставить руководителю практики отчет, подготовленный в соответствии с правилами оформления дипломной работы. Последовательность прилагаемых документов к отчету: • титульный лист (приложение 1); • задание(индивидуальный календарно-тематический план) (приложение 2); • дневник прохождения практики (приложение 3); • введение; • содержание; • разделы работы, соответствующие изучаемым вопросам по программе практики; • заключение, в котором излагаются выводы по итогам практики; • список использованных источников; • приложения, которые состоят из заполненных и пронумерованных первичных документов, учетных регистров, форм отчетности и налоговых деклараций (приложение к отчету незаполненных первичных документов и регистров не допускается ); • письменный характеристика-отзыв о проведенной студентом работе на практике с оценкой по пятибалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно) (приложение 5). В завершении необходимо отразить недостатки в организации бухгалтерского учета на предприятии и разработать практические рекомендации по совершенствованию учета по изучаемому разделу. Отчет студента о преддипломной практике проверяется и визируется руководителем от предприятия и представляется на рецензирование руководителю практики от института. Заключительным этапом преддипломной практики является защита отчёта о практике, по результатам чего выставляется оценка.
Содержание практики по темам Введение Во введении необходимо обосновать актуальность выбранной темы, постановка цели и задач производственной практики.
1. Общая характеристика деятельности предприятия При изучении этой темы студент знакомится с организацией работы предприятия (организации), характером и объектами хозяйственной деятельности, организационной структурой предприятия, состоянием договорных отношений. Практика начинается с общего ознакомления с организацией, изучения структуры учетного аппарата, его функций. С этой целью руководитель практики или представитель отдела по подготовке кадров проводит экскурсию по цехам, рабочим участкам, местам хранения материальных ценностей, отделам, давая подробное разъяснение по поводу характера работы каждого подразделения. Студенты знакомятся с учетной политикой и должностными инструкциями; основными показателями, характеризующими деятельность предприятия в предыдущем и отчетном годах; результатами проверок; проведенные как самим предприятием, так и другими организациями (налоговой инспекцией, аудиторской фирмой и др. ). В разделе «Общая характеристика деятельности предприятия» должно быть отражено: - краткая характеристика и решаемые на предприятии задачи, основные экономические показатели деятельности предприятия; - анализ объекта исследования в разрезе темы выпускной квалификационной работы; - общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОБП за 2. Организация бухгалтерского учета на предприятии В разделе «Организация бухгалтерского учета на предприятии» необходимо осветить результаты исследования организации бухгалтерского учета по выбранной теме выпускной квалификационной работы. Форма, организации бухгалтерского учета (централизация или децентрализация). Структура и организация бухгалтерского аппарата. Функциональные обязанности должностных лиц и подразделений бухгалтерии и нормативные акты, регламентирующие их. Уровень автоматизации учетных работ, краткая характеристика применяемой вычислительной техники и программных продуктов. Общие сведения о Приказе по учетной политике, его структуре, должностных инструкциях работников бухгалтерии, графике документооборота и других распорядительных документов по организации финансового (бухгалтерского) учета.
Заключение В завершении необходимо отразить недостатки в организации бухгалтерского учета на предприятии и разработать практические предложения по совершенствованию учета по изучаемому разделу.
Обязательна проверка текста на уникальность (не менее 65%). Отчет по преддипломной практике сдается на бумажном носителе и электронном носителе в формате PDF на кафедру экономического анализа и статистики. Предусмотрена регистрация отчетов в деканате.
Требования к оформлению отчета
Отчёт должен быть оформлен в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к отчётным материалам. Оформление отчета по практике должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направляемым в печать. В связи с этим студенту с самого начала подготовительного этапа и затем в процессе работы над содержанием отчета необходимо соблюдать требования стандартов к представлению текстового материала (ГОСТ 2. 105-95 «Общие требования к текстовым документам»), иллюстраций, таблиц и формул (ГОСТ 7. 32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе Структура и правила оформления», а также составлению списка использованных источников (ГОСТ 7. 1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления») и библиографических ссылок на источники информации (ГОСТ Р 7. 0. 5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления). Работа выполняется на листах формата А4 (297 х 210 мм), пронумерованных и сброшюрованных. Нумерация листов – сквозная, располагается внизу посередине листа. Все страницы отчета по преддипломной практике обязательно должны быть пронумерованы. Номера страницы на титульном листе не ставится. Нумерация страниц начинается со второго листа (содержания) и заканчивается последним. На втором листе ставится номер «2».
Каждый раздел работы (введение, разделы, заключение) следует начинать с новой страницы, а подразделы («параграфы») располагать друг за другом вплотную и отделять двумя свободными строками. Заголовки структурных элементов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами. Если заголовки содержат несколько предложений, их разделяют точками. Название каждой новой части и параграфа в тексте работы следует выделять жирным шрифтом. Работа должна быть выполнен на ПК через 1, 5 интервала шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14 пт. Поля: верхнее и нижнее – 25 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Статистические данные, приводимые в работе, должны быть оформлены в виде таблиц, графиков, диаграмм. При использовании цитат и статистических данных, приводимых по тексту, по окончании цитаты в скобках указывается порядковый номер источника согласно списку литературы и через точку номер страницы, например, [3, с. 10], или делается подстрочная ссылка. Работа должна содержать обязательные составные части, располагаемые в следующей последовательности: титульный лист, отзыв руководителя практики от предприятия, задание, дневник, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложения. Основная часть работы разбивается на разделы (главы), подразделы (параграфы), пункты. Объем отчета (без приложений) должен быть не менее 30 печатных страниц. Нумерация страниц сквозная по всему тексту работы (включая приложения). Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не ставится. Каждаяглава, а также основные структурные части работы (введение, заключение, список литературы, приложения) начинается с новой страницы. Это не распространяется на подразделы (параграфы).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|