Классификация интернет-рекламы
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Интернет-реклама: основные и интегрированные сервисы Из данной лекции вы узнаете: · место интернет-рекламе в комплексе рекламных коммуникаций; · классификация интернет-рекламы; · основы таргетированной рекламы; · интегрированные форматы рекламы: купон, промокод, партнёрская программа. Интернет-реклама - реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Рис 1. Место, занимаемое интернет-рекламой в системе рекламных коммуникаций Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: - возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, - интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т. п.), - относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т. п. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания рекламных контактов. За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). В настоящее время Интернет-реклама - один из самых популярных видов рекламы. Например, даже в поисковой системе Google - первыми ответами на запрос выдаются рекламные статьи и ссылки на сайты.
Конечно немаловажную роль играет стоимость рекламного контакта. Например, самый дорогостоящий канал коммуникации – телевидение (за 30 секунд эфира известные телеканалы могут брать несколько тысяч долларов). Он позволяет совместить рациональный, эмоциональный и визуальный образ бренда, а также максимально охватить аудиторию. Однако о реальной структуре аудитории заказчик не сможет узнать. При этом размещение видео-ролика на youtube (www.youtube.com) совершенно бесплатно. При этом можно реально отследить количество просмотров и получить комментарии реальных пользователей. По-прежнему высоким спросом пользуется реклама в интернете – 71,7 млрд рублей и 27% роста за прошедший год (2013). В частности, объем медийной рекламы в сети вырос на 12%, до 20,1 млрд рублей, объем контекстной рекламы – на 34%, до 51,56 млрд рублей[1]. Кроме того, современный потребитель менее эмоционален при совершении покупок. Наоборот, он внимательно изучает различные компании и делает свой выбор. Поэтому для продвижения товаров и услуг компании все больше используют интернет-маркетинг и рекламу в сети интернет.
Рис. 2. Две ступени интернет-рекламы Классификация интернет-рекламы Интернет-рекламу можно классифицировать по следующим критериям: - Формат рекламного сообщения: как оно выглядит - Место размещения: на каком «носителе» размещено рекламное сообщение - Принцип размещения: Интернет-среда высокотехнологичная, поэтому как сам факт показа рекламного сообщения, так и выбор предъявляемого сообщения могут определяться многими обстоятельствами
Классификация: форматы Внешний вид сообщения (как оно выглядит):
Более подробно остановимся на баннерной рекламе. Баннер - 1. (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа. 2. Один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Баннерная реклама в Интернете - это один из самых эффективных и самых распространённых способов рекламы в Интернете. Невысокая стоимость (по сравнению с рекламой в прессе и на телевидении) делает эту рекламу самой демократичной. В сети можно встретить различные типы баннеров: - имиджевые - хорошо и красиво оформленные (часто анимированные). Их задачей, чаще всего, является продвижение существующего бренда. - информационные - несущие текстовую информацию (часто анимированные). - баннеры, имеющие неопределённую и интригующую информацию. Они рассчитаны на любопытство пользователей. - Flash и HTML баннеры - они имеют ряд удобных функций (звук, продолжительный сценарий показа, возможность нескольких ссылок с одного баннера). Flash баннеры не могут быть показаны у пользователей не установивших специальный плагин. - различные баннеры, разработанные так, чтобы обманывать пользователей. "Системные" - похожие на системные (windows) окна. Они больше рассчитаны на начинающих пользователей. Некоторые рекламные системы запрещают их использование в своей сети.
Классификация: носители В Интернете реклама может размещаться в разных «местах»: Ø На странице сайта, блога и т.д. в виде рекламного модуля Ø «Поверх» содержания страницы Ø На странице, с интеграцией в дизайн страницы Ø В отдельных окнах над или под основным окном браузера Ø В теле персонального сообщения (рекламный модуль в рассылке, приходящей по электронной почте, подпись в письме) Ø В виде отдельного персонального рекламного сообщения (письмо по электронной почте, сообщение в Messenger или Агенте) Ø В специальном месте внутри программы, работающей с Интернетом (баннеры в некоторых браузерах)
Классификация: условия показа Показ объявления пользователю может быть обусловлен различными обстоятельствами: ü Без какой либо привязки к поведению пользователя или содержанию страницы ü Привязка к тематике страниц без автоматического анализа их содержания ü Привязка к конкретному содержанию страниц на основе их автоматического анализа ü Привязка к профилю пользователя (принадлежности пользователя к определенному сегменту). Место, пол, возраст. ü Привязка к действиям (поведению пользователя), в т.ч. к истории его поведения ü Привязка к сиюминутному интересу пользователя, выраженному им в виде запроса в поисковой системе
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|