Фирма “Елена” Компьютеры и всё, что для них нужно...
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра “Управление инновационным проектом”
Курсовой проект по дисциплине “Маркетинг” на тему
Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”
Выполнил Избачков Ю.С. “__” ___________ 2000 г. Проверила Колосова О.В.
Санкт-Петербург 2000 Реферат
Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему “Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”. Страниц - 15, таблиц - 2, рисунков - 1.
Ключевые слова: маркетинг, сегментирование, реклама, клуб, трёхмерная модель Абеля, справка на фирму, позиционирование, товар, услуга, целевой сегмент.
В курсовом проекте собраны данные о деятельности ООО “Елена”. Приведена справка на фирму. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы. Содержание
Введение
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В работе приведены данные о деятельности ООО “Елена” – одного из ведущих продавцов офисной техники в Великом Новгороде. Цель работы– показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара. Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль.
Справка на фирму “Елена” Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью “Елена” Сокращённое: ООО “Елена” Юридический адрес: 173004 Великий Новгород ул. Большая Московская 54 Общество зарегистрировано Отделом регистрации субъектов предпринимательской деятельности Администрации Новгородской области в августе 1997 года. Телефон: 66-46-38, 5-10-76 Факс: 5-10-76 Форма собственности: частная. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью Как Общество с ограниченной ответственностью фирма существует с 1997 года. Однако сообщество людей, занимающихся определённой деятельностью, существует с 1991 года. В своей истории фирма прошла путь от индивидуального семейного предприятия, товарищества с ограниченной ответственностью до закрытого акционерного общества (в ближайшем будущем). Костяк фирмы составляют бывшие работники городского статистического управления.
Сфера деятельности фирмы: торговля, сервисное обслуживание оргтехники. Коды по ОКОНХ: 14333, 84500 Код по ОКПО: 31060838 Размер уставного капитала общества – 20 тысяч рублей. Участники общества: - Курашов Валентин Владимирович (25 % уставного фонда); - Курашов Андрей Валентинович (25 % уставного фонда); - ЗАО “Ацтек” (г. Санкт-Петербург) (50 % уставного фонда) Число сотрудников – 15. Банковские реквизиты: ИНН 5321029071 БИК 044959698 расчётный счёт № 40105810100000010001 в Новгородском Банке СБ РФ к/с № 30101810100000000698
Финансово-экономические показатели. Баланс ООО “Елена” по состоянию на 31 декабря 1999 года
Отчет о прибылях и убытках за 1999 год
Анализ деятельности фирмы за 1999 год на основании общепринятых коэффициентов финансового анализа: Коэффициент собственности (К1) – отношение собственных средств организации ко всем средствам:
К1 = 0,09
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств (К2) – отношение вручки от реализации к величине оборотных средств:
К2 = 16,6
Коэффициент оборачиваемости собственных средств (К3) – отношение вручки от реализации к величине собственных средств:
К3 = 22,8
Коэффициент рентабельности собственных средств (К4) – отношение прибыли от реализации к величине собственных средств:
К4 = 12,3
Коэффициент рентабельности товаров и услуг (К5) – отношение прибыли от реализации к выручке от реализации:
К5 = 54 %
Практически все имущество, находящееся в распоряжении фирмы получено по договорам ссуды, лизинга, аренды.
Основными партнёрами фирмы “Елена” являются: LexMark (принтеры и расходные материалы) ЗАО “Аксесс Трйед” (Санкт-Петербург) ОАО “Диалектика” (Санкт-Петербург) Ассоциация товаропроизводителей “Новгород”
Краткие биографические сведения о руководстве фирмы
Директор ООО “Елена” - Курашов Валентин Владимирович. Родился в 1953 году. В 1970 году окончил вторую среднюю школу в г. Новгороде. 1970 по 1976 учился в Новгородском политехническом институте. В 1976 году окончил его по специальности “Микроэлектроника и полупроводниковые приборы”. 1976-1978 проходил службу в вооружённых силах СССР в качестве командира взвода связи. В 1978-1982 годах работал в конструкторском буро “Омега” в должности ведущего инженера. С 1982 по 1991 год – заместитель начальника статистического управления г. Новгорода. С 1991 года – бессменный директор фирмы “Елена”. Целеустремлён, болеет за своё дело. Увлечения – шахматы.
Главный бухгалтер – Коборева Светлана Михайловна. 1960 года рождения. Образование – Новгородский политехнический институт по специальности “Производство и конструирование радиоэлектронной аппаратуры” в 1983 году. Бухгалтерские курсы в 1994 году. Замужем, сын Алексей 11 лет. В фирме “Елена” с момента основания.
Менеджер по рекламе - Курашов Андрей Валентинович. Сын директора фирмы. Образование – Новгородский государственный Университет в 1996 году по специальности “Радиотехника”. Увлечения – охота, мотоспорт. Сегментирование рынка
Стратегия охвата рынка
Над главным офисом фирма висит рекламный щит:
Фирма “Елена” Компьютеры и всё, что для них нужно...
Этот девиз как нельзя лучше характеризует характер деятельности фирмы – охват всех областей деятельности, так или иначе связанных с офисной техникой: продажа компьютеров, копировальных аппаратов, модемов, расходных материалов, бумаги, модернизация офисной техники, прокладка и обслуживание локальных сете, договорное обслуживание оргтехники на предприятиях, заправка картриджей для принтеров и ксероксов, торговля лицензионным программным обеспечением. Фирма в борьбе за рынок делает ставку на удачное географическое расположение своих офисов, рекламу, профессионализм и компетентность сотрудников (как правило, молодых). Однако основной движущей силой развития фирмы является комплексный подход к потребителям офисной техники, которыми в большей частью являются организации. Из сказанного очевидно, что фирма делает ставку на недифференцированный массовый маркетинг. Она готова заниматься любой деятельностью связанной с компьютерами и другой оргтехникой, даже если эти действия не принесут значительной прибыли. Главное – завязать партнёрские отношения с потребителями и привлечь их к постоянным покупкам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|