Легкий колесно-гусеничный танк бт-7а
ЛЕГКИЙ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТАНК БТ-7А
Состояние создан в 1934 году. Разработчик. КБ ХПЗ Изготовитель. ХПЗ Производство небольшая серия Боевая масса, т 14, 5 Длина, мм: – с пушкой вперед 5660 – корпуса 5660 Ширина, мм 2290 Высота по крышу башни, мм 2500 Клиренс, мм, 390 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0, 67 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град – брод, м 1, 0 Тип двигателя. карбюраторный М-17Т Максимальная мощность, л. с 400 Удельная мощность, л. с. /т 27, 6 Максимальная скорость, км/ч: – на колесах. 70 – на гусеницах 50 Запас хода, км 350/500 Бронирование, мм: – лоб корпуса 22 – лоб башни 13 Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия. 76, 2 мм КТ (боекомплект, шт. ) (50) – число х калибр, мм и тип пулеметов 3x7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (3335) Прицел. телескопич. перископический Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Создан на базе легкого танка БТ-7, на который была установлена новая башня с 76-мм пушкой, двумя пулеметами и зенитной установкой П-40. На этом танке был установлен дифференциальный механизм горизонтального наведения с комбинированным ручным и электрическим приводом. Танк выпущен небольшой серией.
Колесно-гусеничный танк БТ-7 А.
ЛЕГКИЙ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТАНК БТ-ИС
Состояние создан в 1937 году. разработчик. КБ ХПЗ Изготовитель ХПЗ им. Коминтерна Производство опытная партия Боевая масса, т 13, 0 Длина, мм: – с пушкой вперед. 5600 – корпуса 5600 Ширина, мм 2680 Высота по крышу башни, мм 2310 Клиренс, мм. 410 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0, 7 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град. 25 – брод, м 0, 5 Тип двигателя. карбюраторный М-5 Максимальная мощность, л. с 400
Удельная мощность, л. с. /т 30, 8 Максимальная скорость, км/ч: – на колесах 75 – на гусеницах 52 Запас топлива, л. 605 Запас хода, км. 450/250 Бронирование, мм: – лоб корпуса 13 – лоб башни 15 Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 45 мм обр. 1934 г. (боекомплект, шт. ). (75) – число х калибр, мм и тип пулеметов. 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ). (2703) Прицел. телескопич. перископический Радиостанция 71-ТК-1
Дополнительные сведения: Танк создан с использованием ряда узлов танка БТ-5. Для улучшения ходовых качеств танка при движении на колесах ведущими сделаны три пары опорных катков. На танке была предусмотрена возможность включения привода колесного хода без остановки машины в случае спадения одной гусеничной цепи. В сравнении с базовыми моделями БТ-ИС обладал лучшей маневреностью при движении на колесах, но при этом имел недостаточную надежность привода к колесам.
Колесно-гусеничный танк БТ-ИС.
ЛЕГКИЙ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТАНК БТ-СВ-2
Состояние создан в 1937 году. Разработчик КБ ХПЗ Изготовитель ХПЗ Производство. опытный образец Боевая масса, т 13, 11 Длина, мм: – с пушкой вперед. 5620 – корпуса 5620 Ширина, мм 2500 Высота по крышу башни, мм 2175 Клиренс, мм. 485 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0, 75 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 32 – брод, м 1, 2 Тип двигателя. карбюраторный М-17Т Максимальная мощность, л. с 500 Удельная мощность, л. с. /т 38 Запас топлива, л. 380 Максимальная скорость, км/ч: – на колесах. 86 – на гусеницах 62 Бронирование, мм: – лоб корпуса 25 – лоб башни 25 Экипаж, чел 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 45 мм обр. 1934 г. (боекомплект, шт. ). (115) – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (2016) Прицел. телескопич. перископический Радиостанция 71-ТК-1
Дополнительные сведения: Создавался как упрощенный вариант танка БТ-5 и получил обозначение БТ-СВ. В серию не пошел. В дальнейшем на базе агрегатов танка БТ-7 был создан танк БТ-СВ-2. Для придания корпусу повышенной пулестойкости были увеличены толщины броневых листов и им приданы рациональные углы наклона. При движении на колесах одна пара опорных катков является ведущей.
Колесно-гусеничный танк БТ-СВ-2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|