Экспертной оценки результатов педагогической практики
Ф.И.О. магистранта _____________________________________________ Направление 44.04.04. Профессиональное обучение. Стратегическое управление и маркетинг профессионального образования
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики |
Групповой руководитель _____________ / __________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели:
Баллов – показатель не выражен;
Баллов – показатель слабо выражен;
Балл – показатель ярко выражен.
На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля. Коэффициенты представляются в таблице 9.
Таблица 9
Примерные критерии оценивания обучающихся по практике
Критерии | Отметка |
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; – выполнилвсроки навысокомуровневесьобъем работы, требуемыйпрограммойпрактики; – владеет теоретическимизнаниями на высокомуровне; – умеет правильно определять иэффективно осуществлять основную профессиональную задачу; – проявляетв работе самостоятельность,творческийподход,такт,педагогическую культуру | 5 «отлично» или «зачтено» |
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; – выполнил всроквесьобъем работы, требуемыйпрограммойпрактики; –умеетопределять профессиональныезадачииспособыихрешения; – проявляетинициативу вработе, но приэтомв отдельных случаяхдопускает незначительныеошибки; –владееттеоретическими знаниями, но допускает неточности | 4 «хорошо» или «зачтено» |
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59; – выполнил весьобъем работы, требуемыйпрограммойпрактики; – не всегда демонстрирует умения применять теоретическиезнания различных отраслей наукина практике; – допускаетошибкив планированиии проведении профессиональной деятельности; – непроявляет инициативыприрешениипрофессиональныхзадач | 3 «удовлетворительно» или «зачтено» |
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; – не выполнилнамеченныйобъемработывсоответствиис программойпрактики; – обнаружилслабыетеоретическиезнания,неумениеихприменять для реализации практическихзадач; –неустановилправильныевзаимоотношения с субъектамидеятельности; –продемонстрировал недостаточновысокий уровень общей и профессиональной культуры; – проявил низкую активность; – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность; – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию | 2 «неудовлетворительно» или «не зачтено» |
|
|
Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета студентов на итоговой конференции по практике.
|
|
Форма проведения итоговой конференции по практике определяется руководителем практики, на ней происходит групповая защита отчета.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Основная литература:
1. Астанина С.Ю. Научно-исследовательская работа студентов (современные требования, проблемы и их решения) [Электронный ресурс]: монография/ Астанина С.Ю., Шестак Н.В., Чмыхова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Современная гуманитарная академия, 2012.— 156 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16934.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Методические указания к выполнению магистерской диссертации [Электронный ресурс]: курсовые работы и проекты по направлению подготовки, научно-исследовательская работа, подготовка, оформление и защита выпускной квалификационной работы/ Н.А. Белов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Издательский Дом МИСиС, 2013.— 105 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/56739.— ЭБС «IPRbooks», (по паролю)
3. Кузнецов И. Н. Диссертационные работы: методика подготовки и оформления: учеб.-метод.пособие / И.Н.Кузнецов.- 4-е изд., перераб.идоп.-М.:Дашков и К.,2009
4. Кузнецов И. Н. Научное исследование: методика проведения и оформление/ И.Н.Кузнецов.-3-е изд., перераб.идоп.-М.:Дашков и К,2008
5. учебное исследование:от замысла к открытию / М.М.Новожилова, С Г. Воровщиков, И.В.Таврель.-2-е изд.- М.: 5 за знания, 2008
Дополнительная литература:
1. Основы научных исследований: теория и практика: учеб.пособие для вузов / В.А.Тихонов, Н.В.Корнев, В.А. Ворона, В.В.Остроухов.-М.: Гелиос АРВ, 2006
2. Резник С. Д. Аспирант вуза [Текст]: технологии научного творчества и педагог. деятельности: учеб. пособие/ С.Д.Резник.-2-е изд., перераб.-М.:Инфра-М, 2011
3. Хожемпо В.В. Азбука научно-исследовательской работы студента [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Хожемпо В.В., Тарасов К.С., Пухлянко М.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский университет дружбы народов, 2010.— 108 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11552.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Операционная система MicrosoftWindows.
2. Microsoft Office: Microsoft Word, Power Point, Excel.
3. https://www.google.ru
|
|