Развивать нашу способность к духовному сражению
Почему болезни и похоти и другие инструменты сатаны постоянно мучают человечество? Я убеждён, что мы могли бы многое избежать из того, что мы видим, если бы мы больше были информированы о духовных стражениях. Что необходимо, чтобы исцелять неизлечимое и делать невозможное? Надо поднять уровень духовного сражения на такой уровень, которого мы ещё не переживали. В Новом Заветет описаны две ситуации, которые подтверждают моё мнение.
В одной Иисус возложил руки на слепого, и споросил, видит ли он. Человек ответил: «вижу проходящих людей, как деревья» (Мр.8:24). Чтобы получить полное исцеление, надо было ещё одно прикосновение к Иисусу. Ему нужно было упорство, настойчивость.
В другой ситуации, был ребёнок, которого терзал демон, бросал его в воду и в огонь, чтобы уничтожить. Отец привёл мальчика к Иисусу и сказал: «но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам» (Мр.9:22). Иисус ответил: «если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему» (Мр.9:23). Другими словами: У Иисуса не было никаких ограничений и Он всё время совершенно благ. Вопрос не стоял в том, что Он хотел или мог сделать в этой ситуации. Ответственность за всерхъестественное лежала не на Иисусе, но на отце мальчика и на учениках, которые были не в состоянии изгнать беса.
Однажды, когда я служил на юге Калифорнии, одна мать принесла мне ребёнка, которого мучил злой дух. Ребёнок царапал меня и пытался ударить, пока я молился, связывал демонические силы и применял все средства, что мог. К сожалению, мои молитвы не произвели никаких видимых изменений. Мать посмотрела на меня и сказала слова, которые я никогда не забуду: «Есть здесь хоть кто-то, кто может помочь мне?» Почему эта мать принесла ребёнка ко мне? Потому что я представлял кого-то, а именно Иисуса, Кто совершенный, не знает недостатка в силе и всегда готов принести спасение. Можно ли из этого сделать вывод, что эти мучения были волей Божьей для ребенка, только потому, что я попытался и не смог его освободить? Нет, точно так же, как и тогда, когда ученики Иисуса попытались и тоже не смогли. Но на этом основывают некоторые люди теологию, которую принимают некоторые люди во времена неопределённости.
Иисус сказал совершенно противоположное: «этот род не может выйти иначе, как от молитвы и поста» (Мр.9:29). В этот конкретный момент, когда Он исцелил мальчика, Иисус не только не постился, но и не молился. Но Он имел «молитвенный сейф», который был наполнен во время, которое Он проводил с Отцом, поэтому Небеса в одно мгновение могли прорваться на землю. Он практиковал веру из Своих личных отношений с Отцом, точно также, как и мы должны это делать. Моя неспособность принести ребёнку освобождение повела меня к Трону Божьему! Мне нужно больше!
Если мы находимся в неопределённом периоде нашей жизни, мы похожи на учеников в момент их провала. Это были люди, которые на тот момент имели самый большой опыт с чудесами. Никто не видел и не делал большего, чем они и при этом они столкнулись с чем-то, на что не имели решения. Это действительно также и сегодня. Мы можем стоять перед проблемой и не знать, где ключ к её решению. Но это ещё не значит, что эта проблема неразрешима! Мы можем черпать силы в полной уверенности в сердце, что Бог всегда благ и что Его воля для исцеления и восстановления не изменяется, независимо от того, что мы видим.
Ты можешь расслабиться, потому что знаешь, что тебе гарантированы эти вещи.
Первое: в каждой ситуации, когда ты переживаешь потери из-за врага, всё способствует тебе во благо. Является ли Бог причиной твоих проблем? Нет. Дал ли Он их тебе? Нет. Но Он настолько Велик, что одной левой побеждает. Он может использовать твои прошлые грехи или нападки сатаны, чтобы достичь того, что Он хочет.
Второе: Наш Бог – Бог отмщения. Сатана никогда не будет иметь последнее слово в каком-нибудь деле. Бог заставит эту бестию замолчать и будет полное воздаяние, возмездие за каждый момент слабости, страдания, трудности, мучения и искушения, которые ты когда-либо переживал в своей жизни. У нас есть обетование в Рим.8:18, которое звучит так: «Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас». Проблемы, которые ты переживаешь с финансами, нападки на твоё тело, атаки на твою семью или твои чувства, которые ты пережил, ничего не значат в сравнении с той славой, которая откроется в нас. Как Боб Мамфорд выразил это когда-то: «Я прочитал последнюю главу: МЫ ПОБЕДИМ!»
Обиженный, оскорблённый ум
И ещё одно, что случается с некоторыми христианами, когда они проходят через времена неопределённости, они чувствуют, что их интеллект атакован и приписывают это Богу. Мы можем наглядна рассмотреть это в Мр.6:1-6:
Оттуда вышел Он и пришел в Свое отечество; за Ним следовали ученики Его. Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
Этот отрывок показывает нам, что безрассудный ум может стать оружием, которое враг направляет против нас же самих, и может стать причиной того, что мы отвергаем необходимое для нас решение или ответ. Жители Назарета вначале были удивлены учением Иисуса. Он взволновал и захватил их внимание. Когда Он начал в синагоге учить, они говорили друг другу: «Ух ты! Где же он этому учился? Это удивительно!» Они были под впечатлением и это создавало атмосферу, в которой Он мог бы творить чудеса, чтобы демонстрировать силу Его учения. Но потом они включили мозги и начали размышлять о том, что произошло: «Погоди-ка секунду, мы знаем этого парня. Он рос здесь среди нас. Мы знаем Его маму, папу, братьев и сестёр. Как Он всё это делает?» Люди чувствовали себя оскорблеными, обманутыми в своём мышлении. Это не реальные обиды, когда мы раним человека. Это интеллектуальное оскорбление. Оно начинает действовать, когда человек не имеет ответов на вопросы, которые блокируют его способность доверять невидимому.
Часто я слышу, как люди говорят: «Я хотел бы верить, что Бог всё ещё и сегодня исцеляет людей, но моя бабушка умерла две недели назад. Несмотря на то, что мы молились, она не была исцелена». Или: «Я хотел бы верить, что Бог любит меня, но я прошла через ужасное предательство и развод, если бы Он меня любил, то не позволил бы, чтобы я так страдала». Глубокое, даже искренне пережитое страдание, отделяет человека от Бога, потому что у них есть вопросы и нет ответов.
Вопросы разрешены в Царстве Божьем, но недостаток ответов не должен разрывать, нарушать нашу сердечную связь с Богом. Если мы требуем от Бога ответов, мы начинаем действовать в духе обиды или оскорбления. Ос.6:3а говорит: «Итак познаем, будем стремиться познать Господа». Это слово «стремиться» может быть также переведено словами «преследовать, гнаться; охотиться». Это описывает, с какой страстью мы должны преследовать Господа, хотя мы можем не до конца понимать Его или Его Пути. Мы должны также следовать за Ним во времена, когда мы думаем, что у нас есть основание сердиться на Него. Ответ лежит всегда на другой стороне нашей сердитости. Библия обещает, «что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян.14:22). Проходить сквозь трудности не ожесточаясь, не предъявляя претензии к Богу, введёт нас в то, что Бог обещал.
Давид оставил нам хороший пример, когда он повелевал своим чувствам и уму, прийти в единство с Божьей истиной. Он писал в Псалме 102:1-2:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|